Перейти к публикации
Карбофоs

Стою на распутье


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Эксплуатация:

    по городу на работу не езжу

    один раз в месяц по городу по делам

    в выхи по магазам, Ашан и Икеа

    в выхи шашлыкинг, иногда с друзьями

    в выхи в деревню 3 км очень хреновой дороди и 180 асфальта и обратно столько же.

    в выхи в путешествия с ночёвкой

    Один раз в год организация соревнований, не прокладка.

    один раз в год в путешествие 5 ткм спать половину времени в машине

    Состав семьи (пока) 2+1(3.5года)

    Вторая машине в семье есть

    Как я понимаю расход примерно одинаков, в среднем 15 литров и зебина и соляры.

    Сложный выбор :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Лично мой выбор пал бы на Прадо с KZ из плюсов:

    1 Вседорожен всепогоден.(высокая посадка,полный привод)

    2 Надежен (Крузер всетаки)

    3 Хорошие динамические качества(не хуже бензинки)

    4 Низкий расход топлива (на трассе до 120 км/ч. укладываеться в 9 литров)

    5 Безопасен (в случае Д.Т.П. - недай бог конечно!!!)

    6 Легок в управлении,эргономичен.(длительное провождение за рулем не вызывает усталости)

    7 Наибольшая грузоподъмность из перечисленных авто.

    Теперь про ложку дегтя:

    1 Ограниченные возможности для отдыха (спать неудобно-мало места)

    2 Относительно дорогое и частое Т.О.по сравнению с бензинками.

    3 В случае выхода двигателя из строя - очень дорогой ремонт.(Еще раз оговорюсь двигатель очень надежен!!! у хорошего знакомого правда на сурфе

    отхаживает шестую сотню тысяч с двигателем кроме Т.О.ничего неделали!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я бы то же взял дизельный прадик. Делика есть на конторе - валкая и неудобная. Не маловажный факт - топливо. Солярки в любом лесу у лесовозников купит можно, а бензин ни за какие деньги не найдёшь. Дальняк на дизеле то же выгоднее - дальнобои часто продают солярку дешевле цены на АЗС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    О какой Делике речь. О квадратной или о буханке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: xela

    Солярки в любом лесу у лесовозников купит можно,

    Вот заправишьси так и попал на ремонт движки.. это ж тебе не трахтор, всяким дерьмом его кормить!!!

    Крузак все же по достойней выедет!

    Я перед выбором Сурфа, метился в сторону паджеры! Благо други убедили, поездил и на том и на том..

    Toyota все же надежнее, места меньше, но не на много! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Прадик с казетом отличным вариант, но места в нём мало будет. А если речь идёт о зализанной делике, то думаю можно и её брать. Про старую делику даже и не думай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Что бы было понятно - делики вот такие примерно

    [attachmentid=38158][attachmentid=38159]

    [attachmentid=38160][attachmentid=38161]

    а Прадик вот такой

    [attachmentid=38162][attachmentid=38163]

    по тех характеристикам

    У Прадика клиренс 245, у Делики 210.

    Подвески независимые спереди и мост.

    Делика тоже лифтуется, и на 35 боггерах японцы катаются.

    Но рамы в ней нет :-(

    post-206-1220590895_thumb.jpg

    post-206-1220590907_thumb.jpg

    post-206-1220590919_thumb.jpg

    post-206-1220591037_thumb.jpg

    post-206-1220591192_thumb.jpg

    post-206-1220591217_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Спросил товарища, у него долгое время было обе этих машины (а сейчас Прадо 95 с KZтом), что он выберет если ему довелось, бы, сейчас выбирать, что купить, если состояние и цена одинаковая. Ответил не раздумывая - конечно Прадо, Тойота есть Тойота. Спрашиваю дальше - а если Делика будет дешевле на 25%, немного подумав отвечает - всё равно Прадик. Хотя в таком случае если нужен более просторный и вместительный салон, можно взять и Делику.

    Из личных впечатлений: попробуйте обслуживать и ремонтировать Делику - сделанно так, что нигде не подлездь, более валкая на ходу, слабее ходовка.

    И, что для многих является главным аргументом, у Прадо 95 - рама.

    Цитата

    Солярки в любом лесу у лесовозников купит можно,

    Вот заправишьси так и попал на ремонт движки.. это ж тебе не трахтор, всяким дерьмом его кормить!!!

    Ситуация может быть разная в дороге, особенно, где-нибуть вдали от цивилизации. КЗет переносит заправку и непродолжительную эксплуатацию на любой, даже откровенно дерьмовой, соляре, лишь-бы без воды и откровенной грязи. При нужде заправка из трактора или КрАЗа в лесу - не проблема, это не KD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    У Делики лучший по характеристикам мотор 2.8 TD (заводской номер не помню, если надо спрошу, у товарища в Питере такая ка на фото). Очень сложно найти с нормальным (не перегретым двигателем), проблема та же, что и у KZ-T (AL ГБЦ)-при перегреве-кирдык. Причем результат ремонта сомнителен. Делика, если только из Японии.

    P.S. Поездив (а точнее починив и поездив) полгода на Делике мой товарищ ищет Крузак)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    У Делики лучший по характеристикам мотор 2.8 TD

    4М40 двигатель хороший, но более нежный, чем 1KZ-TE. Цепь в ГРМ этого двигателя - скорее минус, чем плюс (ИМХО). Поменять её - ещё тот гимор, проще 10 ремней на KZете поменять. Служит цепь на этом двигателе не намного дольше чем ремень на KZте, а вытягивается сильнее, изменяя УО впрыска.

    По критичности к качеству дизтоплива - одинаков с KZ (ИМХО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    микроб однозначно семейная машина. в салоне можно комфортно спать, готовить еду и тд.

    но для фанатизма не предназначена sad.gif а моем автобусе быстро перестали закрываться двери от перекосов blush.gif

    по обслуживанию ничего сказать не могу. дизельную делику 98гв на 4м40 у меня слишком быстро сперли sad.gif а тойотовский автобус до сих пор чухает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прадо и только дизель, тем более со спальником.

    Сравнивать Прадо с Деликой, ………………………как минимум с Паджеро 2,8Тд.

    Да у Делики трансформируется салон, но спать в нем невозможно, спину один хрен поломает (имел опыт), спальник и только спальник.

    По другим ходовым качеством даже обсуждать нет смысла.

    Да, не мало важно, Делика в обслуживании и ремонте не удобна!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А вот трансмиссия "СуперСелект" - это плюс Делики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я всё же в связи с повышением цен на ДТ и более простому обслуживанию склоняюсь к бензинкам.

    Только что то много у MMC 6G72 3000cc V6 мелких проблем.

    Масло течёт из под клапанных крышек уже на 100ткм, ВВ провода пробивает, свечи фиг поменяешь без разборки половины мотора, а уж что бы течь устранить из под заглушек распредвалов нужно вынуть распредвалы предварительно опустив двигатель blink.gif

    Но Суперселект вещь, лёгким движением руки 2WD 4WD потом блок ЦД и потом понижайка.

    Что нравится в Делике - по салону можно ходить, например водитель и пасажир могут поменятся местами не выходя.

    А ещё в Делику мотоцикл эндурка моя влезет, а в Прадик низачто :-)

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Парадыч дизель.Оч-чень приятный машинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    И, что для многих является главным аргументом, у Прадо 95 - рама.

    У Делики вроде как, тоже рама, она ведь полностью на базе Паджеро сделана think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Рамы там нет sad.gif

    Как у Нивы, это точно, я их уже пяток пересмотрел.

    Вот тут видно

    http://nekobus.ciao.jp/delica/asimawari/asimawari.html

    это 35 боггера

    http://nekobus.ciao.jp/delica/35jyunnbi/35jyunnbi.html

    Япы вообще приколисты, прямо на стоянке лифтуют

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А есть вот такие варианты

    [attachmentid=38174]

    453994[/snapback]

    Я такую видел со шнорком, для экспедиций и легкого трофи прикольно, правда на практике не видел как она на бездорожье!

    А вобще я за праду проголосовал(бензин, дизель дело личное!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Спать в Делике ломает? Гы! У меня 3 штуки было, когда продавал последнюю друзья ныли. Привыкли спать в комфорте. Очень всё там удобно. Бездорожье без экстрима, но очень не плохо. Валкая? Я на ней по дороге от Алматы, до Караганды только два поворота меньше 100 км/ч проходил. Остальные 100 запросто и ни чего не переваливалось.

    И с обслуживанием неудобств особых не заметил. Мне очень нравилась. Была бы по проходимости как Крузак и на двух мостах фиг поменял бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.