Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Игорь Александрович сказал:

    Нет лифт не делал.  

     

    Тогда тяги кривые,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Игорь Александрович сказал:

    Нет лифт не делал.  

     

    Тогда тем более ничего не нужно.  Проверяй что у тебя в подвеске нарушено, раз без лифта мост в сторону сьехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    В том то и дело, что не могу найти, все проверил. Кронштейн обрывало верхний, переваривался. Возможно чуть с наклоном приварили. Других вариантов не вижу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Игорь Александрович сказал:

    Кронштейн обрывало верхний, переваривался. Возможно чуть с наклоном приварили.

    ну так надо все срезать и приварить заново. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Да где же таких спецов найти, чтоб выставили ровно и еще варить умели

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Игорь Александрович сказал:

    Да где же таких спецов найти, чтоб выставили ровно и еще варить умели

     

    Думаю практически любой жестянщик это может сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Если уже варили,то не попадеш,проще панару разрезную исполнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    13 часов назад, МАКС28 сказал:

    Если уже варили,то не попадеш,проще панару разрезную исполнить.

    Я тоже так считаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, МАКС28 сказал:

    Если уже варили,то не попадеш,проще панару разрезную исполнить.

    Исправлять надо причину , а не следствие. 

    4 минуты назад, Игорь Александрович сказал:

    Я тоже так считаю

    не правильно считаешь. 

    Правильно будет это купить родной кронштейн панары , срезать весь наваренный колхоз и приварить новый кронштейн , предварительно сделав все необходимые размеры.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Есть же книга где есть рисунок рамы с контрольными точками! Там и места расположения подушек и кронштейнов, все размеры нарисованы в виде диагоналей и треугольников. Промерить все ключевые точки и относительно их выяснить где нужно исправить. И ничего придумывать не надо.

    06.01.2024 в 12:24, Игорь Александрович сказал:

    В том то и дело, что не могу найти, все проверил. Кронштейн обрывало верхний, переваривался. Возможно чуть с наклоном приварили. Других вариантов не вижу.

     

    Кронштейн на мосту обрывало? Если на мосту и приварили криво то это будет видно по пружинам, но от этого мост в сторону не уйдёт. Фотки бы скинул сюда с разных ракурсов и снизу под машиной как нибудь сфоткай, хотя бы с корточек телефон засунь под задний бампер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    36 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Есть же книга где есть рисунок рамы с контрольными точками! Там и места расположения подушек и кронштейнов, все размеры нарисованы в виде диагоналей и треугольников. Промерить все ключевые точки и относительно их выяснить где нужно исправить. И ничего придумывать не надо.

    Кронштейн на мосту обрывало? Если на мосту и приварили криво то это будет видно по пружинам, но от этого мост в сторону не уйдёт. Фотки бы скинул сюда с разных ракурсов и снизу под машиной как нибудь сфоткай, хотя бы с корточек телефон засунь под задний бампер 

    "Гладко было на бумаге,да забыли про овраги" . Это теоретически просто,а по факту пролетиш с размерами как пить дать,а значит разрезную исполнять. Одно дело на заводе роботами по лекалу ,и совсем другое в мастерне п.а на "коленке" варить. Там рагрузки не хилые,перегрееш-лопнет траверса,не догрееш-оторвет кронштейн или потянет метал. Погрешность при установке какая,знаеш? Я нет и хрен кто тебе это скажет. Я понимаю что если долго мучиться,то что нибудь получиться,только смысл сего действа,проще панару порешать. Спорить и разглагольствовать можно долго,я же предложил наиболее быстрый и не затратный вариант. Решение принимать  самостоятельно.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, МАКС28 сказал:

    "Гладко было на бумаге,да забыли про овраги" . Это теоретически просто,а по факту пролетиш с размерами как пить дать,а значит разрезную исполнять. Одно дело на заводе роботами по лекалу ,и совсем другое в мастерне п.а на "коленке" варить. Там рагрузки не хилые,перегрееш-лопнет траверса,не догрееш-оторвет кронштейн или потянет метал. Погрешность при установке какая,знаеш? Я нет и хрен кто тебе это скажет. Я понимаю что если долго мучиться,то что нибудь получиться,только смысл сего действа,проще панару порешать. Спорить и разглагольствовать можно долго,я же предложил наиболее быстрый и не затратный вариант. Решение принимать  самостоятельно.

    ты чересчур усложняешь.  металл там самый обычный . погрешность в пару мм выбирается сайлентблоками. все это элементарно срезается и приваривается на сотку не знаю а на 80ку все кронштейны на раму продаются отдельно и без усилий варятся.в любой нормальной мастерской а то и в полях 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    10 часов назад, МАКС28 сказал:

    "Гладко было на бумаге,да забыли про овраги" . Это теоретически просто,а по факту пролетиш с размерами как пить дать,а значит разрезную исполнять. Одно дело на заводе роботами по лекалу ,и совсем другое в мастерне п.а на "коленке" варить. Там рагрузки не хилые,перегрееш-лопнет траверса,не догрееш-оторвет кронштейн или потянет метал. Погрешность при установке какая,знаеш? Я нет и хрен кто тебе это скажет. Я понимаю что если долго мучиться,то что нибудь получиться,только смысл сего действа,проще панару порешать. Спорить и разглагольствовать можно долго,я же предложил наиболее быстрый и не затратный вариант. Решение принимать  самостоятельно.

    Рамы 80 да и 100ок тоже варились полуавтоматом, роботом естественно. Есдинственное могло быть после сварки всей рамы она в печи находилась для снятия напряжений. А если один кронштейн приварить то ничего криминального. Иначе для чего в каталоге отдельно продавать разные кронштейны. Явно же ремонт допустим (дтп, коррозия…) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Проблема чуть сложнее закручивания колёсных гаек, что можно столько обсуждать. По геометрии - выставил ровно мост и, при наличии лифта, параллельность с рулевой тягой. Может конечно ошибаюсь, но миллиметры там ловить смысла никакого нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    По геометрии - выставил ровно мост и, при наличии лифта, параллельность с рулевой тягой.

    Вообще то речь про 100ку , про заднюю панару и криво переваренный сгнивший кронштейн панары на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Вообще то речь про 100ку , про заднюю панару и криво переваренный сгнивший кронштейн панары на раме.

    Там сложности какие-то? Нужен просто нормальный сварщик, ну имхо. Не космический же корабль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Там сложности какие-то? Нужен просто нормальный сварщик, ну имхо. Не космический же корабль. 

    Нет сложностей , так же как и рулевой тяги нет. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Дело в том, что варился кронштейн продольной верхней тяги, правой. С панарой ничего не делалось. Вот и не пойму почему мост ушел в лево.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    22 минуты назад, Игорь Александрович сказал:

    Дело в том, что варился кронштейн продольной верхней тяги, правой. С панарой ничего не делалось. Вот и не пойму почему мост ушел в лево.

     

    Я же писал выше сфоткай уже и покажи. чё из пустого в порожнее гонять?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    7 часов назад, Игорь Александрович сказал:

    Дело в том, что варился кронштейн продольной верхней тяги, правой. С панарой ничего не делалось. Вот и не пойму почему мост ушел в лево.

     

    Либо панара либо рама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.