Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    На мой взгляд необходимо выставить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, нагрузить его номинальной нагрузкой правильно распределённой по осям и вращая регулировочный винт тяги панара установить колёса на равном расстоянии от рамы. Замечания и исправления есть? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    На ТафДог так не проканает. Они в установленном состоянии не регулируются. Иркутские тяги, видимо? По поводу нагрузки тоже думал, в итоге регулировали пустую - так как в таком состоянии большую часть времени езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На мой взгляд необходимо выставить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, нагрузить его номинальной нагрузкой правильно распределённой по осям и вращая регулировочный винт тяги панара установить колёса на равном расстоянии от рамы. Замечания и исправления есть? smile.gif

    454110[/snapback]

    Все правильно . Только мерить надо не колеса от рамы , а расстояние от одинаковых точек на раме и мосту по диагнали . Так будет точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Тяги самодельные. Выточены втулки и вварены в разрезанные половинки родной тяги панара Выточен двусторонний болт с правой и левой резьбами на разных концах. Ставим, крутим сдвигая или раздвигая тягу, а найдя положение зажимаем контрогайками. Замер по контрольным точкам действительно выглядит точнее. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    на 2 дюйма надо ставить регулируемые тяги панара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: xela

    Так и регулировал, но проверял потом по точкам по раме по диагонали как Азиат прописал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год
    smile.gif имеется регулируемая тяга панара, снимаем родной панар,дальше мои действия??? unsure.gif Изменено пользователем terran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я мерял так . берутся два бруска одинаковой толщины (толщину узнавать экспериментальным путем.) приклеиваются к раме скотчем так чтобы брусок висел между рамой и пружиной. и все выставляется по зазорам между брусками и пружинами.

    PS тяги от Джипопотама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: kot333

    Чет не въехал, а что не от рамы мерять, почему от бруска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Для наглядности, видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Измерять нужно не от пружины, которая может быть изогнута, а от чётко зафиксированных элементов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну да для наглядности. когда между пружиной и бруском сантиметр оно намного точнее получается чем когда от нее до рамы 15 или сколько там.

    2 Xela пружины ровные. тем более меряется в их верхней части где они как правило еще не гнутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Думаю от мостов мерить не очень точно, т.к. главное чтобы колеса след-в след попадали. У себя мерил от колес до рамы и проверял проезжая по снегу, чтобы задние колеса попадал в след передних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota sprinter. Ищу ТЛК80, full time, VX, АКПП

    А есть у когонибудь инфа, полученная эксперементальным путем, на сколько панара штатная от 80 короче панары регулируемой на 36" симаксах? Конечно же если крепления панары остались родные. thank.gif Знаю что это не правильно, но всеже. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Буду менять сайленты на переднем панаре, если не забуду, сравню с оригиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    она длиннее, а не короче))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota sprinter. Ищу ТЛК80, full time, VX, АКПП

    Я так и написал, от 80 стоковой на скока короче лифтованной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    Вопрос это родная тяга панары??? и регулироваемая она? если надо то еще фото мугу кинуть...

    Да и вопрос. правая сторона притянута к земле сильнее левой. тоесть как бы наклон идет. это может бы ть иза тяги??

    post-39131-0-62542400-1372480633_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    регулируемая,но стоит не правильно,изгиб с другой стороны должен быть ,над редуктором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    все правильно с изгибом. машина с правым рулем просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.