Перейти к публикации
Gevara

Заглох и перегрелся? Шо за абсурд?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Ехал я себе по трассе, вдруг появился стук, по ощущениям как клапана застучали, думаб странно, небыло такого раньше. Далее вдруг машина заглохла, думал все приплыл((( Остановился открыл капот там из расширительного парит, открыл радиатор, пар, шипение, все прекрасно думаю((. Остыл, атифриза в радиаторе нема((( Шо за фигня? Залил воды, движок не грееться, не глохнет, работает ровно? Недавно менялась помпа и термостат. В масле на щупе и крышке на движке посторонних эмульсии необнаружено.

    шо могло быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Мог приклинить термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6
    Мог приклинить термостат

    454605[/snapback]

    Угу, я то же на него грешу....вопрос тогда что стучало и почему заглох? Езжу после инцидента уже два дня..рецидивов или новых косяков не наблюдаеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мог приклинить термостат

    454605[/snapback]

    Угу, я то же на него грешу....вопрос тогда что стучало и почему заглох? Езжу после инцидента уже два дня..рецидивов или новых косяков не наблюдаеться.

    454608[/snapback]

    Детонация от высокой температуры движка , а заглох от того что юбки поршней прихватывать к стенкам цилиндров стало. После такого нагрева движок обычно масло жрать начинает по черному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    To: AZIAT

    Кошмар.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    sad.gif , мда хреновый прогноз, калильное зажигание ,жесткая работа , после такого случая стоит тщательнее контролировать моторчик ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Скорей всего накрылась пробка радиатора, тосол гонит через расширительный бачок , отсюда и радиатор пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Налицо перегреф матора. Не серчай,стариг,но это правда. Суровая! Пар из радиатора тому свидетель. Остужай мотор и затевай карбусельку!

    smile.gifbuzz.gif

    афтер 10(тен) ивнинг. buzz.gif Среда-это маленькая пятниса! Йо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    To: Иваси

    Мотор остужен)) Карбуселька готовиться))) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Мля...в продолжении темы. После прошлого случая прошл уже не мало времени. Машинка служила верой и правдой. Температурный режим был в норме. Термостат заменен на всякий случай. А сегодня!!!

    Завел машинку, обороты зараза холостые не поадают, проехал немного гуляют обороты то sad.gif Ну да ладно думаю проехал 1 км до магазина. Заглушил. Вернулся, завел все нормализовалось, обороты ровные и не успел и пары километров проехать как заметил парок над капотом. Ну што за нафиг. Тут же остановился, заглушил, температура на датчике была в норме. Радиатор сцуко парит. Расширительный забит под завязку, а вот радиатор подозрительно пустоват(( На маслозаливной пробке все окйно, на щупе то же(эмулсии нет). Что это? Залил тосольчику..доехал до дому не грелся..но ездить я чего то очкую((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Пробка радиатора спускает антифриз в бочок при низком давлении. Поменяй! А второй вариант антифриз вылетает через трещины в ГЦБ в ГЛУШИТЕЛЬ, а обратно напихивает тебе в радиатор выхлопных газов. При втором случае смотри на выхлоп - он будет парить! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Выкрути свечи и обследуй . Если на свечах белый налет толстым слоем то антифриз попадает в цилиндры . По свечам можно и определить в какой цилиндр .

    если же свечи все нормальные то ищи утечку антифриза в другом месте . Очень часто бывает что течет только на максимально прогретом движке , такую утечку искать сложно . Залей антифриз какой нибудь окрашенный в ядовитый цвет и через пару дней поподтекам будет видно где течет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: AZIAT

    кстати ЕСТЬ такой антифриз который под "УФ" светом СВЕТИТЬСЯ ,отечественный! focus.gif а при утечке в цилиндр свеча отмываеться до "магазинного" состояния biggrin.gif ваще ни нагара ни налёта! ФАКТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Проверить бы помпу,может заклинила? Да и вышеописанный стук можно списать на нее... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Тексако красный светица в УФ лучах,

    Прогреть машину и давления поддать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да тут гадать не надо пробило прокладки ГБЦ(так слабо слабо) и в опред момент какнить заведеш и дым столбом из тубы - мой горький опыт, но дело это копеешное так, что снимай головы пока до гаража доехать могжеш.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Может просто радиатор порвало от давления, пока пробку не поменял, а теперь он парит? У меня было похоже на паре машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.