Перейти к публикации
Artem_298098

3vz-e заливают форсунки при холодном пуске

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130
3 часа назад, zxspectrum сказал:

Значит, в алгоритме расчета состава смеси, участвуют ещё и данные по датчику темп-ры ОЖ.

И тут обмануть умных инженеров Тойоты, будет уже гораздо сложнее. Тут не подберешь сопротивление.

 

Замутить бы обманку, чтоб показания датчика ож упирались в минус 15, а выше работал бы как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз

Я извиняюсь за глупые вопросы: Свечи нормальные? Провода? Трамблер? Зажигание выставлено? Вязкость масла нормальная для зимы?

У меня на холоде под -20 и ниже на прогреве сразу после запуска движок раскручивается до 3000 оборотов.

Как вариант, возможно что форсунки льют как раз в расчете на такие обороты, но зажигание запаздывает, отсюда и копоть. 

 

Кстати о птичках: при запуске на холоде основную массу бензуса льют не основные форсунки, а форсунка холодного пуска. Вот ее проверить надо.

Как второй вариант, возможно что в ней дыра шире маминой, и бензус там льет как из брандсбойта, пока ее датчик температуры не заглушит. Что представляется мне наиболее вероятным. Возможно, предыдущий хозяин был дурак и раззенковал ей очко.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз

Проверь форсунку по мануалу:

 

 

088coldstar.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130

По бортовику видно какие форсунки льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130

Все стандартные процедуры сто раз проделаны, система холодного пуска исправна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
11 часов назад, Медwедь сказал:

при запуске на холоде основную массу бензуса льют не основные форсунки, а форсунка холодного пуска.

Не может эта форсунка лить. Она включается на самое минимальное время. 

Попробуйте подключить её напрямую к аккумулятору через кнопку. И включайте при работающем движке. Если включить более, чем на секунду, то движок глохнет. А менее, чем на секунду, то движок задыхается и почти глохнет.

Кто-то написал тут давно, что форсунка холодн. пуска может как-то негативно влиять на работу движка. Это полная дурь. Там такое количество бензиниума подается, у форсунки такая производительность, что зальет всё нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз
15 часов назад, Artem_298098 сказал:

По бортовику видно какие форсунки льют

 

И каким образом это видно, если все шесть основных включены в параллель? 

Пусковую форсунку снимали, проверяли на стенде? 

 

14 часов назад, zxspectrum сказал:

Не может эта форсунка лить. Она включается на самое минимальное время. 

 

Где это написано? По-моему, она открывается пропорционально температуре движка в момент пуска и еще как-то связано со временем, по ощущениям минимум на полминуты. При переливе как раз и будет такой эффект как в топе написано. Может шток в форсунке заедает, а может ее таймер глючит - есть там рядом с датчиками температуры такая хрень под названием Start Injector Time Switch - управление идет как от него так и от мозгов. Причем глючить может только на минусе, а проверяешь в тепле всё збс и ок. 

Другой причины не вижу. Мозги и ДМРВ же пробовали менять? никакого эффекта. Значит либо этот датчик либо сама форсунка. А может и датчик температуры глючит (на показометр другой датчик). 

 

 

097COLDS.PDF

Изменено пользователем Медwедь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
17 минут назад, Медwедь сказал:

ощущениям минимум на полминуты. 

У коллеги 3  vze, пусковая форсунка запитана через отдельную кнопку.( где-то косяк в проводке) При заводе в минусовую температуру он нажимает на кнопку на полсекунды, край секунду, если передержит- не заведёт. Пробовали сразу после заводки добавить кнопкой топлива- пытается заглохнуть на первой секунде. На прогретом моторе- может завести и без пусковой форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз
24 минуты назад, саш сказал:

У коллеги 3  vze, пусковая форсунка запитана через отдельную кнопку.( где-то косяк в проводке) При заводе в минусовую температуру он нажимает на кнопку на полсекунды, край секунду, если передержит- не заведёт. Пробовали сразу после заводки добавить кнопкой топлива- пытается заглохнуть на первой секунде. На прогретом моторе- может завести и без пусковой форсунки

 

На прогретом ясен пень она не включается.

Можно проконтролировать включение - поставить параллельно лампочку или светодиод. Но, если у нее шток заедает в открытом состоянии, толку будет хрен. 

Честно говоря, вообще не знаю как она работает. Если мозги подают короткие импульсы через внутренний ШИМ, то может быть реализовано квази-аналоговое управление. Но это видимо не так - слишком сложно для наших старых крокодайлов.

 

Изменено пользователем Медwедь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130
4 часа назад, Медwедь сказал:

И каким образом это видно, если все шесть основных включены в параллель? 

Пусковую форсунку снимали, проверяли на стенде? 

Видно что на все 6 форсунок большой импульс. На фхп я пару лет назад собаку съел, когда реле отказалось работать, разбирал чинил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз
6 часов назад, Artem_298098 сказал:

Видно что на все 6 форсунок большой импульс. На фхп я пару лет назад собаку съел, когда реле отказалось работать, разбирал чинил


А по свечкам смотрел? Если какой-то цилиндр заливает, то свечка будет копченая. А если все одинаково и норм, то либо мозги дурят либо таки фхп. Я бы попробовал заменить этот ее "тайм свич". Может он тормозит с отключением фхп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130
31 минуту назад, Медwедь сказал:


А по свечкам смотрел? Если какой-то цилиндр заливает, то свечка будет копченая. А если все одинаково и норм, то либо мозги дурят либо таки фхп. Я бы попробовал заменить этот ее "тайм свич". Может он тормозит с отключением фхп. 

Свечи свежие, форсунки мыл недавно ультразвуком, потом на стенде, все держат, дозируют ровно. Реле хп работает, проверял в морозилке, сопротивление соотверсвует, фхп мыл, распыл отличный, открывается закрывается когда надо. Фхп отрубал сразу после пуска, все равно продолжает заливать первую минуту работы двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
55 минут назад, Artem_298098 сказал:

Фхп отрубал сразу после пуска

А без фхп не пробовал заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130
2 часа назад, саш сказал:

А без фхп не пробовал заводить?

Вообще не запускается без нее при минусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
26 минут назад, Artem_298098 сказал:

Вообще не запускается без нее при минусе

Попробуй её запитать через кнопку и во время пуска на долю секунды включи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E

Все есть в мануале. На старте все штатно - повышенные обороты, повышенный расход пока не прогреется примерно до 40 гр, потом обороты начинают падать, длиться это обычно около минуты или больше, в зависимости от температуры окружающего воздуха - зимой как правило дольше.

88971751___.thumb.JPG.01412865fec9076346fb296b5d31472a.JPG

 

Управляет всем ЕСМ, если все исправно, безо всяких левых кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз

@Artem_298098 

Запитай от нее параллельно слабенькую лампочку или лучше светодиод, протащи проводом в салон, наблюдай когда она горит (соотв. работает фхп) и какие обороты держатся - весь процесс от холодного до прогрева. 

Потом поменяй ее включатель ( этот самый "тайм свитч") на заведомо исправный, и проведи тот же эксперимент. Потом сравнишь. 

То что сопротивление соответствует это еще не дает 100% гарантии что оно исправно. Может внутренний теплообмен нарушен и биметаллическая пластинка отпускает намного позже чем должна.

 

@Bratok_xxl  Так в том и беда что у него по мануалу все норм. Значит что-то есть чего в мануале нет. Если б там все было мануал был бы в три раза толще. 

Изменено пользователем Медwедь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
3 минуты назад, Медwедь сказал:

 

@Bratok_xxl  Так в том и беда что у него по мануалу все норм. Значит что-то есть чего в мануале нет. Если б там все было мануал был бы в три раза толще. 

Так если все норм по мануалу, значит все норм и в реале. Не? Это сервисный мануал, а не самодеятельность, с цифрами и прочими параметрами. Но если ты изначально умнее инженеров, создавших это авто, то вопрос отпадает сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130

С системой холодного пуска всё в порядке, не понимаю зачем это городить

1 час назад, Bratok_xxl сказал:

На старте все штатно - повышенные обороты, повышенный расход пока не прогреется примерно до 40 гр

А у меня низкие обороты при старте, через минуту поднимаются до нормальных прогревочных

Изменено пользователем Artem_298098

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
37 минут назад, Artem_298098 сказал:

А у меня низкие обороты при старте,

если дым черный с глушака - то богатая смесь.Что то богатит именно во время пуска. Если без ФХП  не заводится совсем - то рыть в сторону форсунки.

1 час назад, Медwедь сказал:

Может внутренний теплообмен нарушен и биметаллическая пластинка отпускает намного позже чем должна.

 

Изменено пользователем саш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.