Перейти к публикации
Artem_298098

3vz-e заливают форсунки при холодном пуске

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз
4 часа назад, Bratok_xxl сказал:

Так если все норм по мануалу, значит все норм и в реале. Не? 

Не.

 

4 часа назад, Bratok_xxl сказал:

Это сервисный мануал, а не самодеятельность, с цифрами и прочими параметрами. 

Мануал это не полный комплект тех. документации, не надо путать. Так что, при желании углубиться в суть некоторых вопросов встают непреодолимые проблемы. Чему подтверждение и эта тема. Иначе никаких Техвопросов не было бы - читай себе мануал и не квакай...

А так-то да, можно как с компом - одну плату выкинул другую воткнул. С новыми тачками сейчас так и поступают, меняют целые блоки, т.к. половина неремонтопригодны.

 

Изменено пользователем Медwедь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130
5 часов назад, саш сказал:

если дым черный с глушака - то богатая смесь.Что то богатит именно во время пуска. Если без ФХП  не заводится совсем - то рыть в сторону форсунки.

Дым черный, знаю что богатая, видно по импульсу форсунок. А без фхп у кого то запускается нормально в -10? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

Длина импульса на форсунках зависит от положения лопаты дмрв(подсосы воздуха и т.д. тоже) и ДПДЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130

Дпдз отрегулирован, подсосы проверял дыммашиной, были - устранил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз
19 часов назад, Artem_298098 сказал:

Дым черный, знаю что богатая, видно по импульсу форсунок. А без фхп у кого то запускается нормально в -10? 

 

Как определили что длина импульса больше нормальной? И какая тогда должна быть нормальная? Насколько я помню, в мануале об этом ни слова. Это как раз в тех.документации, которая ноу-хау фирмы и в открытом доступе ее нет. Так же как и вообще нет алгоритмов работы мозгов в разных режимах.

Импульс форсунок регулируют мозги по сигналам с датчиков. Там достаточно тупая логика, никаких заумных алгоритмов.

Значит либо проверяй/заменяй все датчики, либо меняй мозги, либо ковыряй проводку на предмет кз и херовых контактов. Больше вариантов нет. На датчики тоже не полное описание, например для ДМРВ нет зависимости сопротивления от поворота лопаты, на ДПДЗ тоже. Замер сопротивлений в нулевом состоянии (то что пишут в мануале) это так, первое приближение. На датчик фхп нет термической динамики (характеристик времени выключения в зависимости от температуры), только пара статических замеров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
14.01.2022 в 19:07, Медwедь сказал:

Не.

 

Мануал это не полный комплект тех. документации, не надо путать. Так что, при желании углубиться в суть некоторых вопросов встают непреодолимые проблемы. Чему подтверждение и эта тема. Иначе никаких Техвопросов не было бы - читай себе мануал и не квакай...

А так-то да, можно как с компом - одну плату выкинул другую воткнул. С новыми тачками сейчас так и поступают, меняют целые блоки, т.к. половина неремонтопригодны.

 

Так это, там как бы четко указано, при несоответствии заданным параметрам датчиков и тд и тп - Замена, а не колхоз с кнопками и прочим.. искать причину дальше, в другом месте. Что на смесеобразование и процесс заводки влияет все указано - но гадать действительно интересно, это бесспорно. Я точно также гадал с ошибкой 52, а всего то надо было отрегулировать клапана и убрать звон пальцев, при прочих исправных элементах. Но это скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
14.01.2022 в 21:37, Artem_298098 сказал:

А без фхп у кого то запускается нормально в -10? 

У меня запускается, но у меня установлен ЭБУ Январь 5.1, а у Тойоты УОЗ на пуске 5-10 градусов, поэтому так и запускается. Если на Январе поставить такой УОЗ (5-10 градусов), то будет запускаться тоже через пень колоду. Сейчас у меня УОЗ пуска 20 или 22, не помню уже точно.

И  всем теоретикам, кто теоретизирует что-то по поводу работы форсунки холодного пуска, могу написать следующее. Проверено на практике, а не на мануалах, в теории, или на чем-то ещё. Эта форсунка при пуске работает менее секунды. Кто в это не верит, подключите её напрямую от аккумулятора через кнопку. Жмите кпопку, и увидите, что будет. Нажмете кнопку на 2-3 секунды, и более - не запустите двигатель, потому что зальете там всё бензином.

13 часов назад, Bratok_xxl сказал:

Замена, а не колхоз с кнопками и прочим..

Мартышкин труд. Не стоит это всё абсолютно выеденного яйца.

Потом начнут писать, что надо ставить все запчасти оригинальные, итд, итп.

Богатая смесь в мороз, это практически норма. У кого были карбовые машины, это знают. Допустим, девятка на солексе, с подсосом тоже чернодымила какое-то время, не помню уже сколько (примерно минуту, или меньше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

Вот в каком направлении, интересно смотреть, если некуда свободное время девать. Это хоть даст мощи, а не что-то иллюзорное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

И ещё немного технического порно в это скучное обсуждение перелива на морозе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
3 часа назад, zxspectrum сказал:

практике, а не на мануалах, в теории, или на чем-то ещё. Эта форсунка при пуске работает менее секунды. Кто в это не верит, подключите её напрямую от аккумулятора через кнопку. Жмите кпопку, и увидите, что будет. Нажмете кнопку на 2-3 секунды, и более - не запустите двигатель, потому что зальете там всё бензином.

 

+100, так же проверено на практике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз

Угу. ЭБУ другой, штаны переварить, турбина и т.п. Проще уже тачку поменять.

А проблема у топика так и не решилась походу, как чадил так и чадит... :unsure2:  

Может, бензус у вас там с мазутом мешают? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
15 минут назад, Медwедь сказал:

проблема у топика так и не решилась походу, как чадил так и чадит... 

Я склоняюсь к переливу ФХП, ведь потом работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
4 часа назад, Медwедь сказал:

проблема у топика так и не решилась

Потому что нет проблемы. На видео, плюс-минус нормальные параметры для -15. Многовато, но пойдет. А через несколько секунд после пуска, так, вообще, норма.

 

4 часа назад, саш сказал:

переливу ФХП

Не бывает, зальет цилиндры - двигатель заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз
4 часа назад, саш сказал:

Я склоняюсь к переливу ФХП, ведь потом работает нормально.

Тогда надо ставить редуктор давления отдельно на фхп и им уже регулировать. И пару манометров для контроля, на входе и выходе. Заодно входным манометром можно контролировать давление вообще в топливной магистрали. 

Главное чтобы не прорвало где-то, а то тачка спалится нахъ. 

 

ЗЫ  а включатель фхп так и не попробовали заменить?

Изменено пользователем Медwедь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

Через 40 секунд после пуска, это вполне нормальные параметры.

Можно попробовать ещё обороты поднять на 100 об, регулировкой термостата. И посмотреть, как изменится время впрыска.

Снимок экрана_2022-01-16_20-48-45.png

2 минуты назад, Медwедь сказал:

на фхп

ФХП льет меньше секунды в самый первый момент прокрутки стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз
3 минуты назад, zxspectrum сказал:

 

Можно попробовать ещё обороты поднять на 100 об, регулировкой термостата.

 

 

Это как?

Может, все-таки винтом регулировки хх? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
18 минут назад, Медwедь сказал:

 

Это как?

Может, все-таки винтом регулировки хх? 

Там и термостат регулируется, но сложно, снимать дросельную надо. Винтом хх конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
2 часа назад, NazareT сказал:

Винтом хх конечно

Нет, именно термостатом холостого хода. Чтобы на холодную обороты были 1400-1500.

А если винтом, то и на прогретом движке обороты ХХ повысятся.

c1c7099s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

Пост №62

Цитата

ставь зажигание на 1 мм раньше и будет тебе счастье педаль станет мягонькая и тупить перестанеть а также троить на холодную и пускать черный дым на первых минутах прогрева

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

@Artem_298098 А давление в момент старт двигателя не измеряли? Может получается так, импульс предположим должен быть больше при низких температурах, но если в это время давление в рампе будет высокое(как если-бы разряжения в регуляторе нет), соответственно перелив. Регулятором давления управляет клапан, может он глючит, правда я не уверен связан он как-то с температурой двигателя или нет. В идеале давление во время запуска замерить, но можно трубку запитать сразу во впуск, минуя клапан, разряжение будет всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.