brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #21 Опубликовано: 19 декабря 2021 Много какие торпеды встанут,но надо ли это... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск 51 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #22 Опубликовано: 19 декабря 2021 2 минуты назад, brat3 сказал: Много какие торпеды встанут,но надо ли это... Ретрофит кондея хочу сделать и чтобы появился салонный фильтр. В изначально "бартерной" 60ке им и не пахло. Возникают проблемы собрать всю эту требуху от леворульки. И тут уже вопрос, что проще и дешевле, где меньше доработок. Если всю отопительную систему от другой машины адаптировать - будут не совпадать воздуховоды с торпедой, может будет проще торпеду заменить тоже, чем изготовить уникальные воздуховоды. А вообще, тема есть по установке торпеды от 80 в 60? Или это просто попалась такая машина на глаза? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #23 Опубликовано: 19 декабря 2021 Салонным фильтром не пахнет даже в VX версиях. Фильтр стоит 650р и монтируется за 5мин в улитку.Тем установки 80 торпеды в 60 не припомню,видел просто как то.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск 51 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #24 Опубликовано: 19 декабря 2021 1 минуту назад, brat3 сказал: Салонным фильтром не пахнет даже в VX версиях. Фильтр стоит 650р и монтируется за 5мин в улитку.Тем установки 80 торпеды в 60 не припомню,видел просто как то.. Я уже думал над этим. Там где от завода под фильтр печка сделана, то площадь фильтра раза в 2 больше чем сечение главного воздуховода у нас. Упадет напруга потока воздуха, если сейчас печка у меня на 1 и крайне редко на 2 скорости крутится и этого достаточно, то прийдется потом ее запускать в турбо-режим У меня был такой опыт доработки на паджеро-2. Потом утомило, выбросил фильтр :\ Заводской фильтр появляется кажись только в поколении сотки, на лексусе у меня был. У сотки торпеда наверное в ширину к нам не влезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #25 Опубликовано: 19 декабря 2021 У меня "дровяная" комплектация леворулька 1989 г.в., никаких салонных фильтров и кондиционера. На Дальнем Востоке печки от праворулек в сборе есть в продаже, вопрос: сам радиатор печки (по трубкам и крепежу), наверное, не должен отличаться от леворукой (продают отопитель в сборе)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Приобский хант 1 Откуда: Хмао Машина: Prado j94 2,7 1997 #26 Опубликовано: 19 декабря 2021 Абсолютно точно не нужно снимать панель чтоб достать печку, недавно сам ковырялся. Радиатор достаточно простой формы и вполне себе можно поменять на подобный с другой машины. Сейчас думаю как поставить ещё один радиатор перед улиткой, я так в свое время на всех нивах делал, эффект бомба. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #27 Опубликовано: 19 декабря 2021 Мыть радиатор без распайки затея совершенно бесполезная. Тем более он маленький, распаять и запаять его несложно. На старой 60 у меня был радиатор арабской праворульной версии, тонкий. Замена его на нормальный с распайкой и чисткой кардинально изменила ситуацию, воздух рука не терпела. При снятии-установке радиатора обязательно поменяй колечки уплотнительные на патрубках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #28 Опубликовано: 19 декабря 2021 Ремонтировал заднюю печку. Распаяли, почистили, запаяли. Греет - рука не терпит. Все конфеты поплавились в подлокотнике, и жвачки ))) Думаю, действительно - мыть без разборки - дело безперспективное. Помню тот войлок, который вынули из радиатора печки и главного радиатора (тоже разбирал). Этот войлок ни чем не вымоешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #29 Опубликовано: 19 декабря 2021 7 часов назад, Приобский хант сказал: Абсолютно точно не нужно снимать панель чтоб достать печку, недавно сам ковырялся. Радиатор достаточно простой формы и вполне себе можно поменять на подобный с другой машины. Расскажи, дружище, поподробнее, как ты вынул радиатор отопителя из корпуса, не сняв верхнюю мягкую накладку торпеды? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #30 Опубликовано: 19 декабря 2021 Форма радиатора, да, обычная, кирпич кирпичом.... только "подобный с другой машины" должен быть ТОЧНО такой формы, миллиметр в миллиметр, да ещё и с подобным оригиналу расположением штуцеров. И ещё, кто-то... предполагал... 80шный радиатор имеет совсем другие размеры. Он ощутимо больше... ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #31 Опубликовано: 20 декабря 2021 Я вот тоже не помню чтобы панель снимал. Правда руль правый если это влияет на что-то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Приобский хант 1 Откуда: Хмао Машина: Prado j94 2,7 1997 #32 Опубликовано: 21 декабря 2021 20.12.2021 в 02:02, oleg-71 сказал: Расскажи, дружище, поподробнее, как ты вынул радиатор отопителя из корпуса, не сняв верхнюю мягкую накладку торпеды? Так вместе со всем этим корпусом пластиковым и вынул) А зачем прям миллиметр в миллиметр размер? А если чуть меньше то что произойдет? Обворачиваешь паролоном, или ещё чем, и вставляешь. Трубки либо выгнуть можно, либо гибкую подводку сделать, это разве проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск 51 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #33 Опубликовано: 21 декабря 2021 Не понимаю, почему бы эту торпеду не скинуть? Зачем выдумывать какие-то экзотические методы вытаскивания печки вбок? Никакой сложности торпеду снять нет, она у нас элементарной конструкции. Зато все максимально удобно и доступно получится, заодно все воздуховоды снять и промыть от наслоений пыли, поролон обновить где надо. И попутно ревизию провести, как там всё живет. Если уж туда лезть, то сделать все сразу тщательно.. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #34 Опубликовано: 21 декабря 2021 Мне тоже не понять этого. Если руки с 6ю суставами, то сделать, конечно, всё можно. Умельцы и гланды автогеном через зад удаляли... Но почему не сверху? Десяток саморезов, пяток гаек-всё, снято... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #35 Опубликовано: 22 декабря 2021 19 часов назад, oleg-71 сказал: Мне тоже не понять этого. Если руки с 6ю суставами, то сделать, конечно, всё можно. Умельцы и гланды автогеном через зад удаляли... Но почему не сверху? Десяток саморезов, пяток гаек-всё, снято... Инвалид все снимет без всякой камасутры.Одним в группе 80 так же говорю,а они это невозможно...Зачем делать лишнюю работу мне эт не понять.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах