Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Много какие торпеды встанут,но надо ли это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    2 минуты назад, brat3 сказал:

    Много какие торпеды встанут,но надо ли это...

    Ретрофит кондея хочу сделать и чтобы появился салонный фильтр. В изначально "бартерной" 60ке им и не пахло. Возникают проблемы собрать всю эту требуху от леворульки. И тут уже вопрос, что проще и дешевле, где меньше доработок. Если всю отопительную систему от другой машины адаптировать - будут не совпадать воздуховоды с торпедой, может будет проще торпеду заменить тоже, чем изготовить уникальные воздуховоды. А вообще, тема есть по установке торпеды от 80 в 60? Или это просто попалась такая машина на глаза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Салонным фильтром не пахнет даже в VX версиях. Фильтр стоит 650р и монтируется за 5мин в улитку.Тем установки 80 торпеды в 60 не припомню,видел просто как то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    1 минуту назад, brat3 сказал:

    Салонным фильтром не пахнет даже в VX версиях. Фильтр стоит 650р и монтируется за 5мин в улитку.Тем установки 80 торпеды в 60 не припомню,видел просто как то..

    Я уже думал над этим. Там где от завода под фильтр печка сделана, то площадь фильтра раза в 2 больше чем сечение главного воздуховода у нас. Упадет напруга потока воздуха, если сейчас печка у меня на 1 и крайне редко на 2 скорости крутится и этого достаточно, то прийдется потом ее запускать в турбо-режим :) У меня был такой опыт доработки на паджеро-2. Потом утомило, выбросил фильтр :\ Заводской фильтр появляется кажись только в поколении сотки, на лексусе у меня был. У сотки торпеда наверное в ширину к нам не влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    У меня "дровяная" комплектация леворулька 1989 г.в., никаких салонных фильтров и кондиционера. На Дальнем Востоке печки от праворулек в сборе есть в продаже, вопрос: сам радиатор печки (по трубкам и крепежу), наверное, не должен отличаться от леворукой (продают отопитель в сборе)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997

    Абсолютно точно не нужно снимать панель чтоб достать печку, недавно сам ковырялся. Радиатор достаточно простой формы и вполне себе можно поменять на подобный с другой машины. 

    Сейчас думаю как поставить ещё один радиатор перед улиткой, я так в свое время на всех нивах делал, эффект бомба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Мыть радиатор без распайки затея совершенно бесполезная. Тем более он маленький, распаять и запаять его несложно. На старой 60 у меня был радиатор арабской праворульной версии, тонкий. Замена его на нормальный с распайкой  и чисткой кардинально изменила ситуацию, воздух рука не терпела. При снятии-установке радиатора обязательно поменяй колечки уплотнительные на патрубках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Ремонтировал заднюю печку. Распаяли, почистили, запаяли. Греет - рука не терпит. Все конфеты поплавились в подлокотнике, и жвачки ))) Думаю, действительно - мыть без разборки - дело безперспективное. Помню тот войлок, который вынули из радиатора печки и главного радиатора (тоже разбирал). Этот войлок ни чем не вымоешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    7 часов назад, Приобский хант сказал:

    Абсолютно точно не нужно снимать панель чтоб достать печку, недавно сам ковырялся. Радиатор достаточно простой формы и вполне себе можно поменять на подобный с другой машины. 

     

    Расскажи, дружище, поподробнее, как ты вынул радиатор отопителя из корпуса, не сняв верхнюю мягкую накладку торпеды?:popcorn:

     

    Screenshot_20211219_235617_com.yandex.browser.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Форма радиатора, да, обычная, кирпич кирпичом.... только "подобный с другой машины" должен быть ТОЧНО такой формы, миллиметр в миллиметр, да ещё и с подобным оригиналу расположением штуцеров. 

     

     

    И ещё, кто-то... предполагал... 80шный радиатор имеет совсем другие размеры. Он ощутимо больше... (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я вот тоже не помню чтобы панель снимал. Правда руль правый если это влияет на что-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997
    20.12.2021 в 02:02, oleg-71 сказал:

    Расскажи, дружище, поподробнее, как ты вынул радиатор отопителя из корпуса, не сняв верхнюю мягкую накладку торпеды?:popcorn:

     

    Screenshot_20211219_235617_com.yandex.browser.jpg

    Так вместе со всем этим корпусом пластиковым и вынул) 

    А зачем прям миллиметр в миллиметр размер?

    А если чуть меньше то что произойдет?

    Обворачиваешь паролоном, или ещё чем, и вставляешь. Трубки либо выгнуть можно, либо гибкую подводку сделать, это разве проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Не понимаю, почему бы эту торпеду не скинуть? Зачем выдумывать какие-то экзотические методы вытаскивания печки вбок? Никакой сложности торпеду снять нет, она у нас элементарной конструкции. Зато все максимально удобно и доступно получится, заодно все воздуховоды снять и промыть от наслоений пыли, поролон обновить где надо. И попутно ревизию провести, как там всё живет. Если уж туда лезть, то сделать все сразу тщательно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Мне тоже не понять этого. 

    Если руки с 6ю суставами, то сделать, конечно, всё можно. Умельцы и  гланды автогеном через зад удаляли... 

    Но почему не сверху? Десяток саморезов, пяток гаек-всё, снято... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    19 часов назад, oleg-71 сказал:

    Мне тоже не понять этого. 

    Если руки с 6ю суставами, то сделать, конечно, всё можно. Умельцы и  гланды автогеном через зад удаляли... 

    Но почему не сверху? Десяток саморезов, пяток гаек-всё, снято... :russian_ru:

    Инвалид все снимет без всякой камасутры.Одним в группе 80 так же говорю,а они это невозможно...Зачем делать лишнюю работу мне эт не понять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.