Перейти к публикации
Stayer4x4

По поводу ксенона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Вот такой вопросик...

    По отзывам мастеров, би-ксенон не очень сильно отличается по силе освещенности от простого ксенона(в ближнем свете фар), ну то есть шторка отодвигается и "би"(в дальнем свете фар) светит чуть дальше, сила ведь не изменяется. Они грят, что на трассе вполне хватает двигаться на ближнем свете с ксеноном.Правда ли это?

    Вопрос вызван целями экономии (или борьбой с "жабой"), ведь просто ксенон мне обещают поставить за 300 баксов(Союз-96, с установкой).

    Хочу в воскресенье уже "оксенониться"...:-)))

    Да, дальнего света не будет вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Уже год пользую ксенон. Обычный.

    На трассе он значительно! лучше чем галоген, но я себе поставил на морду две HELLы дальнего, и красиво и функционально.

    Вообще без дальнего по ночной пустой извилистой трассе по-моему не разгонишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    проехал 17000км с би-ксеноном (лампочки немецкие, блоки японские) работали хорошо, но по моему недостаточно дальний "дальний".

    Единственная проблема - дрожание шторки на колдобистых грёйдерах (хотя дрожащая граница ближнего раздражает не сильно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Озаботился недавно темой ксенона, но в штатные фары не собирался его ставить по причине постоянных водных процедур - а они у меня сейчас герметичные.

    1. Ксенон рекомендую покупать ТОЛЬКО в составе заводской фары предназначенной для этого. Hella Xenon и т.д.

    В ходе экспериментов выяснил, что попасть в фокус обычной рефлекторной фары чаще всего не получится, по причине отличия размера спирали лампы накаливания и колбы ксенона (которая светит) - практически в два раза!, + для ламп ближнего света ксеноновая лампа - которая в полтора раза длиннее чем штатная упирается в центральный колпачек фары и надо будет как написано в инструкции ....подложить под лампу шайбу :-) но при этом как они честно пишут изменится фокус фары. А что делать с крепежом? зажмется или не зажмется лампа?

    Вот и летает народ по дорогам светя в глаза своим кривым ксеноном - ночью просто невозможно ездить скоро будет. Самостоятельно установленный ксенон на ночной дороге определяется метров за 400 :-).

    Особая песня про лампы Н3 - данные лампы предусмотрены для установки в противотуманные фары - поэтому спираль в них расположена не вдоль лампы а поперек - помогая создавать узкий вытянутый пучек - что происходит если воткнуть ксенон - получаем обрезанный по сторонам пучек. А фокус он везде :-) только не на дороге. Проверял сам сравнивая одну и ту же лампу с ксеноном и лампой накаливания.

    Поэтому, мое ИМХО - покупаем любые фары дальнего света (колпачка нет) и вставляем в них любой ксенон - он при этом еще и светит в разные стороны :-) (что как раз мне на люстру и надо было) и используем как дополнительный свет в экстренных случаях.

    А на ближний свет нужно поставить нормальные фары с новыми лампочками 60/55W если уж так захотелось деньги потратить - в большинстве случаев их хватает. И без дальнего нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stayer4x4

    Вопрос би-ксенон или ксенон решается просто если катаешься в основном по городу и очень редко по ночной трассе ставь просто ксенон. Дальний свет нужен когда ездишь по ночным трассам дабы заранее увидеть "дикого" пешехода, а так по городу он не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Stayer4x4

    Ставь нормальный ксенон и не парься - это проще и надёжнее. Лучший вариант для Раннера, это родной Хелловский блок третьего поколения от Люминаторов. У него резинка на высоковольтном проводе один в один садится на штатное место раннеровской фары. Ничего уродовать не надо. Лампу покупай с цоколем D2S (ИМХО лучше OSRAM) и переходник на H4. Могу дать контактик Статса, он тебе это баксов за 220-240 организует. А поставить можно самому. Дальний свет рекомендую сделать как у меня - на двух дополнительных HELLA Luminator.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    To: Stayer4x4

    Ставь нормальный ксенон и не парься - это проще и надёжнее. Лучший вариант для Раннера, это родной Хелловский блок третьего поколения от Люминаторов. У него резинка на высоковольтном проводе один в один садится на штатное место раннеровской фары. Ничего уродовать не надо. Лампу покупай с цоколем D2S (ИМХО лучше OSRAM) и переходник на H4. Могу дать контактик Статса, он тебе это баксов за 220-240 организует. А поставить можно самому. Дальний свет рекомендую сделать как у меня - на двух дополнительных HELLA Luminator.

    34105[/snapback]

    позволю себе вклиниться: я тоже очень озабочен установкой ксенона, а фары у моего раннера по-моему как и второго поколения, такие же. вопрос - нет ли ксеноново-ориентированной оптики для раннера или все ставят ксенон вместо родных ламп Н4 в стандартную галогеновую оптику?

    кстати если речь зашла о дальнем свете на отдельные галогенки - я присматриваюсь к hella ff micro - компактно бампер встают, народ наш лихой не так привлекают как "тарелки" люминаторов... никто про ff ничего плохого сказать не может?

    и в конце концов, можно мне пожалуйста тоже контакт "Статса" (и кто это такой?) дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Ставлю себе такие

    Микро ФФ светит очень даже - по пятну смотрел

    в дороге еще не пользовал

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pe=post&id=1323

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Ставил себе Hella Jumbo 220. Очень достойный свет. По ФФ мне показалось что они скорее противотуманые, хотя вроде есть и Drive version.

    Вообще от маленьких отражателей тяжело добиться мощного фокусированного но не "лазерного" пучка. А от очень узкого толку на трассе мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    1. Ксенон рекомендую покупать ТОЛЬКО в составе заводской фары предназначенной для этого. Hella Xenon и т.д.

    Это очень дорого и подходит понтовщикам на Х5 и т. д. да и фары такие для 2-го поколения раннеров я не встречал, а себе поставил бошевские блоки розжига и лампы филипс с цоколем D2S через переходник (комплект - 250 $) . Результат - очень четкая светотеневая граница, дорогу видно прекрасно (и никто не моргает кстати) никакие галогены и рядом не стояли. Дальний свет - допфары на кенгурятнике.

    Вот и летает народ по дорогам светя в глаза своим кривым ксеноном - ночью просто невозможно ездить скоро будет.

    А уж сколько у нас уродов гоняет с голубыми лампами 100-150 W типа "зенон" и прочим дерьмом да и с просто неотрегулированной оптикой - не поддается счету

    Самостоятельно установленный ксенон на ночной дороге определяется метров за 400 :-).

    Так определяется ксенон, установленный руками, которые выросли не из того места...

    Поэтому, мое ИМХО - покупаем любые фары дальнего света (колпачка нет) и вставляем в них любой ксенон - он при этом еще и светит в разные стороны :-) (что как раз мне на люстру и надо было) и используем как дополнительный свет в экстренных случаях.

    Да нафига для ожидания экстренного случая выкидывать 300$? ИМХО если уж тратить деньги, то на свет, который постоянно используется (то бишь ближний). Да и в экстренном случае можно и фонариком посветить rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    To: Stayer4x4

    Ставь нормальный ксенон и не парься - это проще и надёжнее. Лучший вариант для Раннера, это родной Хелловский блок третьего поколения от Люминаторов. У него резинка на высоковольтном проводе один в один садится на штатное место раннеровской фары. Ничего уродовать не надо. Лампу покупай с цоколем D2S (ИМХО лучше OSRAM) и переходник на H4. Могу дать контактик Статса, он тебе это баксов за 220-240 организует. А поставить можно самому. Дальний свет рекомендую сделать как у меня - на двух дополнительных HELLA Luminator.

    34105[/snapback]

    VADUS

    уточни пожалуйста , т.е. фары от 3го поколения подходят с точки зрения отражателя под ксенон или есть отдельные блоки Hella для третьего поколения(именно блоки не лампочки)? А то действительно ближнего мне чуть маловато, или доп ближний ставить(но его некуда не любитель я кенгуринов) или на ксенон менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vitat

    Третье поколение БЛОКОВ HELLA (а не Раннера). У Hella в линейке есть блок, от которого идёт высоковольтник длиной где-то 20-30 см с разъемом D2, а на него уже одета резинка, которая идеально встаёт на посадочное место родной уплотнительной резинки фары Раннера (фара от 130-ого кузова после рестайлинга - большая).

    To: karpal

    Ксеноновая оптика на Раннер пошла только на 4-м поколении.

    По поводу дополнительного дальнего - чем больше отражатель/фара, тем мощнее пучек. Сначала я себе поставил в качестве доп. дальнего Hella FF75 - как дальний они никакие - выглядят на фоне ближнего ксенона как габариты. Тогда я поменял светоэлемент своих Люминаторов с противотуманного на дальний - вот это свет. Даже со штатной 55 ватной лампой они светят очень мощно и далеко. Luminator рулез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Ксеноновая оптика на Раннер пошла только на 4-м поколении.

    По поводу дополнительного дальнего - чем больше отражатель/фара, тем мощнее пучек. Сначала я себе поставил в качестве доп. дальнего Hella FF75 - как дальний они никакие - выглядят на фоне ближнего ксенона как габариты. Тогда я поменял светоэлемент своих Люминаторов с противотуманного на дальний - вот это свет. Даже со штатной 55 ватной лампой они светят очень мощно и далеко. Luminator рулез.

    я про aftermarket оптику!

    про фф понял, придется брать биксенон, что меня по деньгам не смущает если нет каких-либо других противопоказаний.

    и кстати контакт-то можно получить вышеупомянутого человека, как я понял провереннного, занимающегося этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    сэньк ю как гвриться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130

    В продолжении темы: отдельно дальний свет на кенгурине.

    Посмотрите фото на моей визитке, фары с голубыми стёклами.

    Это китайские, 1900р шт., Стёела стояли жёлтые с рефлёным рисунком. Светили хорошо, но заменил их на голубенькие с почти не искажающим пучок света стеклом и стали настоящими ПРОЖЕКТОРАМИ, 50W лампочки.

    По тёмной трассе светят ОГОГО! Все шарахаются за 500м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Свет дальний на кенгурине оно конечно хорошо вот только цели моей(по освещению пешеходов идущих по дороге) он не оправдывает даже ксеноновый пробовал. Дорогу видно хорошо а вот правую обочину плохо. именно поэтому я поставил Би-ксенон от Хелла о чем ни грамма не жалею. А про то что дальний на Би-ксеноне плохой это от лукавого ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: karpal

    Контакт - Стас. 107-4162. Скажи, что от меня (от Вадима), должен скидку сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    2 VADUS: спасибо! мы тут с товарищем вдвоем соображаем на две а может даже три машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.