Перейти к публикации
headhunter

750f на ТЛК 100 нужны советы

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

@kevin102 все верно в этом положении селектора АКПП, при разгоне (движении) блокировка ГТ исключается полностью, а значит не может давать вибрацию, так как механического соединения нет, о чем выше не однократно утверждал.

На схеме указан алгоритм работы блокировки ГТ. 

 

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Далее, если видишь, на данной схеме при положении селектора D или S5, то можно увидеть на какой передачи происходит блокировка ГТ, как при ускорении так и торможении.

С твоих слов именно в положении D или S5 и происходит вибрация когда подключена блокировка ГТ. 

Вывод: видимо плохо что то тебе делали в сервисе, что не могли исправить, или есть другие какие то, неисправности связанные с данной темой.

Пример. Низкое давление в магистрали при давлении на прижимную плиту. 

Некорректная работа как пример датчика скорости.

сам ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота
3 часа назад, kevin102 сказал:

Нет там 4s. 

Прошу прощения, чего то тормознул, и рапортую по селектору АКПП у Прадо 150 

В твоем случае АКПП селектор исключает блокировку в положении 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Вот скрин с профильного сайта.

Screenshot (2).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ukraine
  • Машина: TLC 100
3 часа назад, Tomat сказал:

Далее, если видишь, на данной схеме при положении селектора D или S5, то можно увидеть на какой передачи происходит блокировка ГТ, как при ускорении так и торможении.

С твоих слов именно в положении D или S5 и происходит вибрация когда подключена блокировка ГТ. 

Вывод: видимо плохо что то тебе делали в сервисе, что не могли исправить, или есть другие какие то, неисправности связанные с данной темой.

Пример. Низкое давление в магистрали при давлении на прижимную плиту. 

Некорректная работа как пример датчика скорости.

сам ЭБУ

Режим "4" (левее от "D"), все правильно Вы говорите.  Именно и я такого же мнения. Либо они криворуко сделали бублик и гидроблок (с их слов поменяли этот самый соленоид блокировки). Именно в результате низкого давления это и происходит. А в режиме "4" давление выше и блокировка не задейстована. В авто прошивка не менялась, заводская, в мозгах никаких изменений не делалось, не чипована....как вариант попробовать обновить самую последнюю прошивку (но смысл если раньше на ней не было этой проблемы), по датчику скорости - как вариант! Надо еще предметно будет протестировать программно через ELM327, может что-то да выяснится...Слыхал, что даже микротрещины и непропаи в ЭБУ могут давать подобное...Но еще хочется точно понять коробка это или нет, а вдруг в самом деле что-то с фрикционами внутри самой коробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ukraine
  • Машина: TLC 100
8 часов назад, Tomat сказал:

В режиме S4, если правильно понял?

 

Прошу прощения, я неправильно написал, имелось ввиду режим "4", режим 4-х скоростей.

режим 4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Да именно на 4 (в личке отписал), исключает блокировку ГТ, и дает возможность беречь прижимную плиту от быстрого износа. 

То есть едем в городе ( особенно в плотном движение в виде пробки, а так же грунтовка, и похожие условия) селектор положение селектора 4, выходим где на ровный скоростной режим переходим на D. 

Попробуй если АКПП брыкаться не будет (вибрация и что то подобное) то можно пока так и кататься. 

  

 

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Что бы было понятно как работает блокировка ГТ, и как изнашивается фрикционная накладка на прижимной плите, можно увидеть в этом ролике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ukraine
  • Машина: TLC 100

В общем победил я вибрацию. Проблема была в изношеном пакете фрикционов 5-й передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

Методом исключения и по совету Tomata :thank::friends:покатался на 4 передаче. Все, как он говорил. Ни разу ни на какой скорости ни в каком режиме не было вибрации. Соответственно, косячит бублик при блокировке... Теперь опять прошу совета. По какому пути пойти ? Отремонтировать бублик ? Вроде самое простое и бюджетное. Но есть мнение, что поскольку система циркуляции жижи общая, то продукты износа фриков в бублике, теоретически могут загадить фрики в остальных пакетах АКПП... Объективно сейчас все скорости переключаются идеально и практически не заметно. Новый Фильтр и полная замена масла была произведена 60 тыс км назад. Тогда же когда и ремонтировался сам бублик. Почему ГТ прожил так относительно мало при абсолютно щадящей эксплуатации - загадка. Делал все в Толексе на Бережковской. 

Вот теперь чешу репу как поступить...

1. Отремонтировать снова ГТ и попробовать ездить дальше.

2. Попробовать найти контракт (возможно заднеприводный ради более гуманной цены) отдеффектовать его и переделать в полный привод с помощью деталей со своей родной АКПП.

Пока больше склоняюсь к первому варианту так как сейчас что то с баблом вообще плохо стало.... Но тогда прошу совета проверенных надежных мастеров или контор по ремонту АКПП, которым можно довериться ...

Сам в Москве, если что..

                    

Изменено пользователем headhunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа россия
  • Машина: лендкрузер80
6 часов назад, headhunter сказал:

Методом исключения и по совету Tomata :thank::friends:покатался на 4 передаче. Все, как он говорил. Ни разу ни на какой скорости ни в каком режиме не было вибрации. Соответственно, косячит бублик при блокировке... Теперь опять прошу совета. По какому пути пойти ? Отремонтировать бублик ? Вроде самое простое и бюджетное. Но есть мнение, что поскольку система циркуляции жижи общая, то продукты износа фриков в бублике, теоретически могут загадить фрики в остальных пакетах АКПП... Объективно сейчас все скорости переключаются идеально и практически не заметно. Новый Фильтр и полная замена масла была произведена 60 тыс км назад. Тогда же когда и ремонтировался сам бублик. Почему ГТ прожил так относительно мало при абсолютно щадящей эксплуатации - загадка. Делал все в Толексе на Бережковской. 

Вот теперь чешу репу как поступить...

1. Отремонтировать снова ГТ и попробовать ездить дальше.

2. Попробовать найти контракт (возможно заднеприводный ради более гуманной цены) отдеффектовать его и переделать в полный привод с помощью деталей со своей родной АКПП.

Пока больше склоняюсь к первому варианту так как сейчас что то с баблом вообще плохо стало.... Но тогда прошу совета проверенных надежных мастеров или контор по ремонту АКПП, которым можно довериться ...

Сам в Москве, если что..

                    

Я тебя наверно растрою но блокиравка ГТ в режиме D4 происходит, открой схему работы соленойдов и сам глянь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

@kevin102 внимательно прочти, что он пишет! Второй момент нет у него на селекторе D4, есть положение селектора D (драйв где есть блокировка ГТ), а вот о чем он пишет в положении селектора 4, блокировка отсутствует. Данное положение необходимо для исключения блокировки ГТ в тяжелых условиях которым можно отнести: городской режим движения в пробках и рваных режимах то ускоряясь или оттормаживаясь при движении в потоке, так же буксировка авто, или прицепа, движение по грунтовым, а так же другим тяжелых дорожных условий. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

@headhunter трудно давать совет, так как не совсем понятно где можно будет сэкономить деньги, можно как пример отремонтировать бублик, и если он не даст результата придти к той мысли, что необходим новый (или в отличном состоянии донор), а значит потерять на восстановление своего так еще и работы по снятию акпп, или если он даст положительный эффект сразу, что сэкономит не малые деньги.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
2 минуты назад, Tomat сказал:

@headhunter трудно давать совет, так как не совсем понятно где можно будет сэкономить деньги, можно как пример отремонтировать бублик, и если он не даст результата придти к той мысли, что необходим новый (или в отличном состоянии донор), а значит потерять на восстановление своего так еще и работы по снятию акпп, или если он даст положительный эффект сразу, что сэкономит не малые деньги.  

К мысли о ремонте только ГТ подталкивает тот факт, что после того как это было сделано в прошлый раз , машина без проблем откатала 60 тыс. Это достаточно много вроде бы , чтобы сделать вывод, что проблема именно с ГТ была, так как за этот период проявили бы себя другие не устраненные проблемы. (соленоиды, пакеты фриков других передач) . С другой стороны период беспроблемной работы весьма мал оказался. предположу, что причина либо в кривых руках тех кто ремонтировал , либо в низком качестве замененной ленты в ГТ. А касательно надежного мастера или конторы которым можно доверится, есть какой то опыт положительный?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

@headhunter не готов ответить точно, но думаю все таки дело в низкое качество зап. частей, а не в сборке мастера. он может судить об качестве от людей которые эксплуатируют внедорожник (если конечно он сам не владеет внедорожником), а эксплуатация может быть так же не на высоте.

Как пример взять меня, я катаясь на разных внедорожниках с разными АКПП, буксируя от легких до тяжелых прицепах, исключаю блокировку ГТ, пока не выйду на хорошую прямую по скорости на трассе. Другие даже не заморачиваются просто тупа катаются на драйве, результат долго ждать не заставит, в пример могу сказать о том, что имея опрос на предприятии,  по эксплуатации Камри не менее 100 единиц,  у многих данная вибрация уже присутствует, те которые катаются с моими советами, тех симптомов не имеют, а значит все с напылением на прижимной плите пока все в порядке.  

 

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа россия
  • Машина: лендкрузер80
58 минут назад, Tomat сказал:

@kevin102 внимательно прочти, что он пишет! Второй момент нет у него на селекторе D4, есть положение селектора D (драйв где есть блокировка ГТ), а вот о чем он пишет в положении селектора 4, блокировка отсутствует. Данное положение необходимо для исключения блокировки ГТ в тяжелых условиях которым можно отнести: городской режим движения в пробках и рваных режимах то ускоряясь или оттормаживаясь при движении в потоке, так же буксировка авто, или прицепа, движение по грунтовым, а так же другим тяжелых дорожных условий. 
 

Давай спорить не будем. Открой схему работы соленойдов и все тебе станет понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
23 минуты назад, Tomat сказал:

@headhunter не готов ответить точно, но думаю все таки дело в низкое качество зап. частей, а не в сборке мастера. он может судить об качестве от людей которые эксплуатируют внедорожник (если конечно он сам не владеет внедорожником), а эксплуатация может быть так же не на высоте.

Как пример взять меня, я катаясь на разных внедорожниках с разными АКПП, буксируя от легких до тяжелых прицепах, исключаю блокировку ГТ, пока не выйду на хорошую прямую по скорости на трассе. Другие даже не заморачиваются просто тупа катаются на драйве, результат долго ждать не заставит, в пример могу сказать о том, что имея опрос на предприятии,  по эксплуатации Камри не менее 100 единиц,  у многих данная вибрация уже присутствует, те которые катаются с моими советами, тех симптомов не имеют, а значит все с напылением на прижимной плите пока все в порядке.  

 

Да, я действительно катался всегда просто на D, но 99,9 % я один в машине ,без груза и без прицепов. стиль езды спокойный без без резких разгонов, кикдаунов и без постоянных переключений передач с D на N или P во время стояния на светофорах итд как это делают многие. Субъективный побочный эффект от езды на 4 передаче - увеличивается прилично расход ...    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота
1 час назад, kevin102 сказал:

Давай спорить не будем. Открой схему работы соленойдов и все тебе станет понятно. 

Соленоид он же эл. магнитный клапан. Для перераспределения по магистралям жижи, применяется не один эл. магн. клапан, а несколько!

 

Далее подается давление в Г/Т,  а именно в тот узел о чем мы говорим для двух действий.

1. На то, что бы прижать прижимную плиту тем самым заблокировать ГТ.

2, Между плитой, тем самым не давать контактировать прижимной плиты (абразиву) то есть исключить любой контакт абразива об ответную часть.

 

Схема прилагается где в положении 4 написано на анг. языке что овер драйв офф ..........................................   

Screenshot (2).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Tomat сказал:

Схема прилагается где в положении 4 написано на анг. языке что овер драйв офф ..........................................   

так там и указано , что на 4 передаче соленоид блокировки работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

@AZIAT хорошо представим что я не прав, тогда прилагаю схему более современную по алгоритму работы этой же АКПП A750F установленной на Прадо 150. где можно увидеть  (какое положение селектора передачи) на какой передачи присутствует блокировка ГТ, как при ускорении, так и торможении. 

Screenshot - 28_02.jpg

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.