Перейти к публикации
Таптышка

Пришла пора менять аккумулятор, какой поставить!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Surf 185

    Здравствуйте Всем!

    smile.gif

    Решил поменять в соей машинке Toyota Surf 1KZ-T аккумулятор, так как это комплектация G то их у меня 2-а. Пообщавшись с народом, решил менять оба, так как если один посажен аккумулятор, то второй будет разряжаться тоже. Сейчас стоят оба аккумулятора 80А. 1- Ханкук 2-й какой-то Японский.

    В дальнейшем планирую поставить лебедку вот хотелось бы подобрать хорошие аккумуляторы за разумные деньги.

    Вопросы:

    Кто чего себе ставил?

    Какие у кого сейчас стоят Аккумуляторы?

    Какие не стоит брать?

    Предлагают сейчас ACDelco 80A26L на самом деле емкость 70А пусковой ток 600А. кто чего скажет про эту модель?

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Daewoo, тоже 2 штуки-3 года, полет нормальный. Подбирал на авторынке по размерам. 75А. И очень бюджетно получилось smile.gif . Хотя поначалу терзали смутные сомнения cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Предлагают сейчас ACDelco 80A26L на самом деле емкость 70А пусковой ток 600А. кто чего скажет про эту модель?

    Эт типоразмер японческий, по идее у тебя родной типо-размер 8526L и 8526R (левый-правый). Емкость в зависимости от производителя гдето между 70 и 75 Ач. Если найдёшь свежие ханкуки из одной партии левый и правый -смело бери. Насчёт лебеды - тут канечно бы неплохо отдельный тяговый аккумулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Вопросы:

    Кто чего себе ставил?

    Какие у кого сейчас стоят Аккумуляторы?

    Какие не стоит брать?

    Предлагают сейчас ACDelco  80A26L на самом деле емкость 70А пусковой ток 600А. кто чего скажет про эту модель?

    friends.gif

    457769[/snapback]

    У меня с января точ такие два штуки стоят. Работают нормально. Нареканий нет. Покупал у Саунда с форума проходимцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    Предлагают сейчас ACDelco 80A26L на самом деле емкость 70А пусковой ток 600А. кто чего скажет про эту модель?

    Эт типоразмер японческий, по идее у тебя родной типо-размер 8526L и 8526R (левый-правый). Емкость в зависимости от производителя гдето между 70 и 75 Ач. Если найдёшь свежие ханкуки из одной партии левый и правый -смело бери. Насчёт лебеды - тут канечно бы неплохо отдельный тяговый аккумулятор.

    457775[/snapback]

    Если я правильно понимаю то 1 аккумулятор идет на стартер а второй на Эл. Часть машины.

    А если один поставить аккумулятор 70А на Эл. Часть а второй к примеру 85А на стартер, как будут они между собой работать? Это вообще допускается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    Вопросы:

    Кто чего себе ставил?

    Какие у кого сейчас стоят Аккумуляторы?

    Какие не стоит брать?

    Предлагают сейчас ACDelco  80A26L на самом деле емкость 70А пусковой ток 600А. кто чего скажет про эту модель?

    friends.gif

    457769[/snapback]

    У меня с января точ такие два штуки стоят. Работают нормально. Нареканий нет. Покупал у Саунда с форума проходимцев.

    457776[/snapback]

    За сколько брал если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Если я правильно понимаю то 1 аккумулятор идет на стартер а второй на Эл. Часть машины.

    Не правильно понимаешь. Они тупо запараллелены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Насчёт лебеды - тут канечно бы неплохо отдельный тяговый аккумулятор.

    А какие характеристики должны быть у него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    стоят два американа по 90А, когда покупал считались одними из лучших (не гелевых) при использовании с лебедкой. Как сейчас не скажу, стоят всего год, потому выводы делать рано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE

    Поставил две Мутлы по 90А. Переборщил. Они длинные, еле запихал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    Недавно поставил себе два Титана по 62Ач, в идеале может быть купил бы и большей емкости, но акб нужны были срочно, а других вариантов не нашел. Зато после покупки наткнулся на магазин plumi.ru, вроде цены там гуманные, если кому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    поддержу КИР- Американ Южно-Корейский - это на сегодня остается одним из лучших негелиевых акумов и за брэнд переплачивать не надо. Бери- не пожалеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    При стандартной проводке (без переделок) нужно ставить одинаковые аккумуляторы, т.к. худший и будет все определять. При активной езде на лебедке smile.gif желательно специализированный аккум. Себе поставил две желтые Оптимы по 55 А/Ч, но бюджетным этот вариант не назовешь. Два года - полет нормальный, эксплуатировались в жестком режиме (соленоиды на лебеде пришлось менять dead.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    При стандартной проводке (без переделок) нужно ставить одинаковые аккумуляторы, т.к. худший и будет все определять. При активной езде на лебедке  smile.gif  желательно специализированный аккум. Себе поставил две желтые Оптимы по 55 А/Ч, но бюджетным этот вариант не назовешь. Два года - полет  нормальный, эксплуатировались в жестком режиме (соленоиды на лебеде пришлось менять dead.gif ).

    457900[/snapback]

    Оптима это конечно хорошо, но очень дорого!

    Все купил!

    В общем купил 2-а ACDelco 74А GMM74-H3R, GMM74-H3 производство Испания. По габаритам побольше моих старых думаю и запаса энергии должно быть немного больше, буду надеться, что мощности хватит и для лебедки!

    Если тему не закроют, то отпишусь как впечатление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    поставил себе два истока 70А стартовый около 600 точно не помню, уже пол года работают полет нормальный и лебедкой пользуюсь и свет в палатку протягиваю. стоят 1800р каждый, очень бюджетный вариант.

    у нас на севере все акумы живут год максимум два! смысла нет покупоть дорогой или очень качественный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    1) А есть ли смысл от двух АКБ?

    2) Они заряжаться то успевают?

    3) По подключению они просто запаралелины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    ....так как это комплектация G то их у меня 2-а....

    их два не потому что G-комплектация, а потому что дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Корейские Солайт. Необслуживаемые. Чистые. Никогда никаких следов электролита. С лебёдкой не эксплуатировал. В остальном только положительные впечатления. Проверено на четырёх машинах. Езжу на них около десяти лет. Даже на дизельном грузовике с уличной установкой выхаживают три года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 130 Сурф 2LTE

    парни прндставляете а у приусов тоже 2акб biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    а на самом деле у меня стоят 2 варты уже 3,5 года,так как старый постоянный клиент магозина 2-ва раза в год то акб бесплатно .

    а этой зимой поехали брать другу батарею так продовци переубедили брать варту по цене-качество посаветовали корейца(имя не помню)

    1-вое то он уже прошол пока все орлайт!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Если аккумулятора два, то менять их лучше вместе. Если стоят разные, то это не есть хорошо stop.gif Помогать они будут друг другу, как Махно красным biggrin.gif

    У меня в январе этого года начались проблемы с утренним запуском в морозные дни, т.к. стояли тоже разные аккумуляторы, один китайский, второй украинский biggrin.gif

    Так что получалось, что один постоянно перекипал, а второй не дозаряжался, хотя емкость была одинаковой sad.gif

    Купил два одинаковых аккумулятора "Актекс" по 66А\ч. С запуском проблемы сразу исчезли, даже если прихватывало солярку, мог крутить мотор до усрачки smile.gif пока не заведется.

    Покупал у нас в городе на ул. Ташкентской чуть дальше Аэродромной в аккумуляторном центре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.