Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Ленд Крузер 200 URJ 202L

    При обгоне педаль в пол, раздался гул, снижение скорости,  хлопок и дырка в капоте. Оборвало лопасти вентилятора на вискомуфте. Кто сталкивался подскажите в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Кроме этих визуальных повреждений больше никаких ошибок нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Ленд Крузер 200 URJ 202L

    Нет. До этого момента проехал около 100 км все было в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Ленд Крузер 200 URJ 202L
    13 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Кроме этих визуальных повреждений больше никаких ошибок нет?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, Олег Пушкарев сказал:

    При обгоне педаль в пол, раздался гул, снижение скорости,  хлопок и дырка в капоте. Оборвало лопасти вентилятора на вискомуфте. Кто сталкивался подскажите в чем причина?

    Я сталкивался на бензиновом Сурфе с этим. Как-то раз "пятак" крутанул на месте (на парковке) с тапкой в пол, резкий "взрыв" под капотом...и тишинаааа... А двигатель работает, но как-то тихо-тихо.

    Оборвало лопасти вентилятора на вискомуфте. Капот помяло, срезало пару каких-то проводов и посекло сам радиатор, но обошлось без дырок и после непродолжительного ремонта на месте, получилось уехать своим ходом.

    Когда брал б/у вентилятор на разборке, то пристально осмотрел несколько вентиляторов, и практически все оказались с микротрещинами в районе перехода крыльчатки на радиус к центру крепления. Судя по всему - от времени.

    Вообще, пластик вентилятора хоть и очень прочный, но кОлкий. И если по нему вдарить локально в районе лопасти, то там образуется трещина, которая в итоге от постоянного усилия центробежной силы "играет" и постепенно удлиняется, приводя к обрыву лопасти.:russian_ru:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    "Газ в пол" -огромные обороты вентилятора в момент отрыва лопастей.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня хлопал 2 раза, один раз видимо из-за трещины. На Сурфе большой вентилятор, с кругом по окончанию лопостей. 

    Минус:

    -радиатор

    -Аккамулятор

    - шланги ГУРа

    -Корпус воздухана

    -дыра в капоте

     

    Поставил маленький видимо от дизеля, сбрал по бырому и в лес, не было защиты снизу, из под колес камни глина  в крылчатку (без дифузора был) и лопости плетели, еще одна дыра в капоте и вибрация мотора сильная... 

     

    До дома доехал. 

     

    На ремонт часто приезжают с трещинами, бывают даже склепаные, усиленные пластинками и т.д., народ экономит и не понимает, как это дорого может быть в итоге.

     

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    И кстати, да - у меня оборвало лопасти вентилятора тоже зимой, в бодрое такое морозное утро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Олег Пушкарев сказал:

    Кто сталкивался подскажите в чем причина?

    У меня два раза летом на двух машинах. Причина - трещины в вентиляторах 20 летних авто. 

    В общем надо проверять вентиляторы старых авто на усталость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Лет 6 назад на 130-ом такое случилось, отделался радиатором и капотом. На 200 даже смотреть не стал, на 200 тысячах выкинул старый вентилятор. На нынешним 130 установил вентилятор от 5vz-fe. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Крыльчатка вентилятора от AISIN как по качеству ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Al-Is сказал:

    Крыльчатка вентилятора от AISIN как по качеству ?

    Если на коробке надписи есть на английском , арабском , китайском, русском и украинском , то 50х50 , как все китайское .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krsk
    • Машина: TLC 100

    Всем привет! Кто подскажет заменимость муфты Европа/Япония? Слышал про отличия вискомуфт по климату или это только к Арабам относится?

    У меня европа 1hd-FTE МТ, по каталогу Тойота 1621017050, Айсин FCT039. Можно смело брать контракт с японца?

    Проживаю в сибири, зимой морозы порой до -30-40

    Изменено пользователем flanker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @flanker 

    мороз вискомуфте побоку, она сделана, чтобы раскручивать крутилятор по мере возрастания температуры в подкапотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.