Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    36 минут назад, Артём сказал:

    Фуллтайм и хабы - это что-то особенное...

    значит будет фуллтайм без хабов, тк новую раздатку парттайм под H151F я вряд ли найду, а новая фуллтайм раздатка + H151F + маховик 300мм + 1HD-T уже есть

    пары оставить родные под 33 колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Интересное тема получила развитие…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 минуту назад, Экономист сказал:

    Интересное тема получила развитие…

    ничего интересного, тему просто закольцевали - с full раздатки начали и к ней же в итоге и пришли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    10 часов назад, ontheroadagain сказал:

    Паш, скажи пожалуйста, нет опыта установки в HZJ78 1HD-T c безмозглым автоматом и раздаткойв сборе от 80ки, это реализуемо и что потребуется - что заказать?

    Конечно,карданы будешь по месту делать,и с вертолетом скорей всего придется помудрить,а так все встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    ничего интересного, тему просто закольцевали - с full раздатки начали и к ней же в итоге и пришли

    Простота великая сила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    10 часов назад, Экономист сказал:

    Простота великая сила

    и в двойне она сильнее когда подкреплена финансово-техническим обеспечением :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    и в двойне она сильнее когда подкреплена финансово-техническим обеспечением :friends:

    Андрей, эта ветка была о том, как подключить электро механическую схему полного привода для GRJ71 с АБС. Тут есть особенность именно в бензиновом двигателе и схеме с АБС. Кажется, что сообщения о наличии в гараже деталей трансмиссии на HZJ7 и глубоко субъективной тема «зачем нужен постоянный привод» - уводят ветку немного в сторону. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27.01.2022 в 23:00, ontheroadagain сказал:

    по хорошему в фуллтайме передний мост перебирать придется в 90 ткм (люфт в шлицевых соединениях устранять), на парттайме эта процедура потребуется как минимум раза в два реже

    А на парт-тайме примерно за тот же промежуток времени будет умирать шлицевая переднего кардана, если машина ездит на заднем приводе хотя бы 50% времени. По деньгам получается примерно тоже самое....

    27.01.2022 в 23:00, ontheroadagain сказал:

    в чем преимущество фуллтайма перед парттаймом в HZJ7х ?

    Главное преимущество - постоянное равномерное распределение крутящего момента по всем колесам - по 25% на колесо (в случае с симметричным диффом). И не важно, что это HZJ7X, 8Х, 100, Prado и.т.д. А вообще, как верно заметили выше, написано на эту тему очень много на форуме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    8 часов назад, Экономист сказал:

    Кажется, что сообщения о наличии в гараже деталей трансмиссии на HZJ7 и глубоко субъективной тема «зачем нужен постоянный привод» - уводят ветку немного в сторону. Спасибо

    Андрей, а мне показалось чтобы не плодить темы я могу задать в твоей ветке вопрос о полном приводе на 7й серии, не с флудом же сюда я зашел, тем более тебе вроде бы ответили по твоему вопросу - извини что мой вопрос в твоей теме тебя так задел 

    7 часов назад, VADUS сказал:

    А на парт-тайме примерно за тот же промежуток времени будет умирать шлицевая переднего кардана, если машина ездит на заднем приводе хотя бы 50% времени. По деньгам получается примерно тоже самое....

    Вадим, благодарю, разобрался уже что фулл это мастхев.

    все ухожу - а то у Экономиста опять пардону просить придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    28.01.2022 в 01:01, МакПа сказал:

    Если хабы поставить вместо заглушек, то ничего плохого от фултаймовской раздатки не будет. Ну будет в холостую передний кардан крутиться, да и хрен с ним. Зачем искать паттаймовскую раздатку если уже все есть и в хорошем состоянии

    Если про 78 речь, то H -коробка и Фул -раздатка с траверсрсой рамы не расходятся в длине...

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    28.01.2022 в 21:33, ontheroadagain сказал:

    значит будет фуллтайм без хабов, тк новую раздатку парттайм под H151F я вряд ли найду, а новая фуллтайм раздатка + H151F + маховик 300мм + 1HD-T уже есть

    пары оставить родные под 33 колеса?

    Пары за глаза, ещё и HDT собрался ставить.

    У меня 41/10 - всё устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    20 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Пары за глаза, ещё и HDT собрался ставить.

    У меня 41/10 - всё устраивает.

    +1

    Себе на 105 заменил 43/10,на 41/10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    31.01.2022 в 03:19, Schimano сказал:

    Если про 78 речь, то H -коробка и Фул -раздатка с траверсрсой рамы не расходятся в длине...

    Алексей, такая ситуация на 78 или для 76 это тоже справедливо?

    Раздатка упирается в траверсу кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На пятидверной 70ке да, пришлось чуть подмять поперечный лонжерон кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На 78 нормально встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    03.12.2023 в 16:55, Vest Mayer сказал:

    Алексей, такая ситуация на 78 или для 76 это тоже справедливо?

    Раздатка упирается в траверсу кузова?

    На 76 не примерял, у неё рама короче чем у 78, думаю расстояриние от задней стенки ДВС до траверсы д.б. такое же

    Надо приши в телегу, измерю, здесь я не частый гость.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.