Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #1 Опубликовано: 11 января 2022 Как-то не совсем устраивает работа АКПП на Прадо 78 (KZJ78) в том смысле что коробка имеет тенденцию к перегреву и к повышенному расходу топлива. В добавок - АКПП практически не тормозит машину на длинных спусках, если только на пониженном ряду. Однажды в Тыве утром, сразу после завтрака, продолжили дорогу и попали на длинный спуск. Двигатель и АКПП были холодные так как после ночи проехали всего пару км. Решительно стал тормозить АКПП по привичке на ТЛК120. Результат по торможению околонулевой а через минуту загорелась лампа температуры АКПП... Вот, например, "внук" - ТЛК120 с двигателем 1KD-FTV и АКПП A750. Совершенно другая езда: обороты ниже, ГТ блокируется на каждой передаче, экономнее. Спуск с горы на АКПП просто идеален как на мануале. При этом масло АКПП не нагревается. За 5 лет владения ТЛК120 пока не разу не видел индикацию температуры АКПП. По моему получается, что корень зла это отсутствие блокировки ГТ на каждой передаче АКПП наших Прадо 78. Может кто-то уже решал подобную задачу и устанавливал дополнительные электронные блоки для более разумного управления АКПП Прадо 78? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #2 Опубликовано: 11 января 2022 (изменено) У меня был самодельный в единственном экземпляре опытный образец. Пока не сгорел, преимущество было спорное - особенно когда на слабых грунтах "внезапно" срабатывала БГТ. На 1 БГТ не будет кстати (у меня не было). Экономия топлива не больше 3%. Насчёт перегревов при длительном движение под гору - ни со штатным ни с самодельным такого не замечалось. Если есть желание, смотри в сторону RATCU только там настроить его надо будет (говорят сложновато) Изменено 11 января 2022 пользователем stass_03 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #3 Опубликовано: 11 января 2022 2 hours ago, stass_03 said: Если есть желание, смотри в сторону RATCU Спасибо, нашел интересный материал про RATCU https://www.drive2.ru/l/9982491/ Но сперва, наверное, надо будет перетрести АКПП и отремонтировать ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL 25 Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #4 Опубликовано: 11 января 2022 А причём тут блокировка ГТ? У вас просто что-то не работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 251 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 11 января 2022 3 часа назад, Robinsons сказал: про RATCU Atecu лучше. 5 часов назад, Robinsons сказал: Может кто-то уже решал подобную задачу и устанавливал дополнительные электронные блоки для более разумного управления АКПП Прадо 78? да , было дело . В твоем случае можно просто кнопку принудительной блокировки поставить. 3 часа назад, Robinsons сказал: Но сперва, наверное, надо будет перетрести АКПП и отремонтировать ГТ. Это правильно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах