Перейти к публикации
Robinsons

Блокировка ГТ АКПП на каждой передаче на Прадо 78 (KZJ78)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Как-то не совсем устраивает работа АКПП на Прадо 78 (KZJ78) в том смысле что коробка имеет тенденцию к перегреву и к повышенному расходу топлива. В добавок - АКПП практически не тормозит машину на длинных спусках, если только на пониженном ряду. Однажды в Тыве утром, сразу после завтрака, продолжили дорогу и попали на длинный спуск. Двигатель и АКПП были холодные так как после ночи проехали всего пару км. Решительно стал тормозить АКПП по привичке на ТЛК120. Результат по торможению околонулевой а через минуту загорелась лампа температуры АКПП...    

     

    Вот, например, "внук" - ТЛК120 с двигателем 1KD-FTV и АКПП A750. Совершенно другая езда: обороты ниже, ГТ блокируется на каждой передаче, экономнее. Спуск с горы на АКПП просто идеален как на мануале. При этом масло АКПП не нагревается. За 5 лет владения ТЛК120 пока не разу не видел индикацию температуры АКПП.

     

    По моему получается, что корень зла это отсутствие блокировки ГТ на каждой передаче АКПП наших Прадо 78.

    Может кто-то уже решал подобную задачу и устанавливал дополнительные электронные блоки для более разумного управления АКПП Прадо 78? 

     

     

        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня был самодельный в единственном экземпляре опытный образец. Пока не сгорел, преимущество было спорное - особенно когда на слабых грунтах "внезапно" срабатывала БГТ. На 1 БГТ не будет кстати (у меня не было).
    Экономия топлива не больше 3%. Насчёт перегревов при длительном движение под гору - ни со штатным ни с самодельным такого не замечалось.
    Если есть желание, смотри в сторону RATCU

    только там настроить его надо будет (говорят сложновато)

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, stass_03 said:

    Если есть желание, смотри в сторону RATCU

    Спасибо, нашел интересный материал про RATCU https://www.drive2.ru/l/9982491/ 

    Но сперва, наверное, надо будет перетрести АКПП и отремонтировать ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    А причём тут блокировка ГТ? У вас просто что-то не работает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Robinsons сказал:

    про RATCU 

    Atecu лучше. 

    5 часов назад, Robinsons сказал:

    Может кто-то уже решал подобную задачу и устанавливал дополнительные электронные блоки для более разумного управления АКПП Прадо 78? 

    да , было дело . 

     

    В твоем случае можно просто кнопку принудительной блокировки поставить.

    3 часа назад, Robinsons сказал:

    Но сперва, наверное, надо будет перетрести АКПП и отремонтировать ГТ.

    Это правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.