Перейти к публикации
Dmitriy_K

Машина перевернулась

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Крышу обрезать вместе со стойками. Расшить крепежи и купив на разборке другую, вварить. дешевле ни чего не придумаешь. Надёжность не пострадает т.к. машина рамная и особых нагрузок на кузов нет. Ещё вариант, срезать крышу и сделать пикап или поставить тент, как на уазике.

    Самое главное у тебя теперь есть машина с которой можно делать всё, что угодно! Очень благоприятный момент для строительства настоящего внедорожника, без оглядки на последствия. Без подобной аварии трудно решится на радикальную переделку машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А заодно каркас безопасности вварить. Чтоб переворачиваться без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие
    Крышу обрезать вместе со стойками. Расшить крепежи и купив на разборке другую, вварить. дешевле ни чего не придумаешь. Надёжность не пострадает т.к. машина рамная и особых нагрузок на кузов нет.

    458958[/snapback]

    +1000

    я тебе это уже аккуратно начал предлагать. МАШИНА РАМНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    можно даже самому попробовать переварить. отрезаешь по живому (неуведенному) главное четко отмерить чтоб все потом совпало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Казетный прадик - вестч! По мне так он даже прикольнее 80-ки, специально брал такого, а не 80-ку!

    Бери конструктора и радуйся жизни, а этого по запчастям продашь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Goodwin

    Вот ice-age говорит, что особой разницы между 2LTE и 1KZ не видит.

    Пока жду, возможно, SASH продаст свою 78-ку. Заодно, наверное, съезжу к Олегу RUR`у и посмотрю его машинку.

    Во Владике есть дешевые машины без доков, но довезти её оттуда 60 т. р., уже невесело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    To: Dmitriy_K Сочувствую. Не торопись что либо предпринимать. ИМХО xela дело говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Разница между 2лт и 1кзт ОГРОМНА. Незаметить ее можно только при условии что казет мертв. ИМХО заморачиваться опять с 78 с 2лт смысла нет, нужно выкруживать казетный обязательно.

    ЗЫ Или забирай у SASH машину, отдавай ему свои доки, доплачивай денег и забудь как страшный сон свои преключения. Мне кажется такой вариант тебе больше подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Советую просто обождать и решение придет само

    Насчет конструктора вопрос спорный - выйдет легко ли поставить такую машину на учет . Гайцы уже не дураки как раньше , да и затраты будут не хилами (авто + перевозка+оформление )

    Насчет пилить ее то же пока бы не спеши (цена доков + то что сможешь отдать по запчастям - долго и муторно )

    Ты бы фотки выложил как ща авто выглядит а там можно решить что и как

    Насчет поменять крышу , вариант и не плохой (сама крыша на разборке + работа + покраска )

    Да и жестянщики с малярами думаю у Вас не так дерут как тут

    Надо все взвесить а не гнать впереди паровоза когда уже рельсы разобраны

    По любому удачи buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    поменять крышу со стойками! +1 на своей так сделали, даже лучше чем было. и не сильно дорого в отличии от конструктора. но с конструктором можно значительно интереснее обновить комплектацию. и запчастей будет вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    поменять крышу со стойками! +1 на своей так сделали, даже лучше чем было. и не сильно дорого в отличии от конструктора.

    +100. Дмитрий, сочувствую. Но вспоминаю, что сделал жестянщик из моей предыдущей Аудяхи, у которой правое колесо было под пассажирским сиденьем... Однозначно менять крышу и стойки и кататься в свое удовольствие! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Королла

    Машина она - железная. А железо - материал мягкий, податливый в человеческих руках. Все можно сделать, тем более кузов.

    А за одного битого, как известно, двух небитых дают !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    Крышу обрезать вместе со стойками. Расшить крепежи и купив на разборке другую, вварить. дешевле ни чего не придумаешь. Надёжность не пострадает т.к. машина рамная и особых нагрузок на кузов нет.

    458958[/snapback]

    Дельный совет,сымый приемлимый и малогеморойный.Сочувствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Считай,легко отделался. У нас 2месяца назад в такой же ситуации водитель зацепил 3 пешеходов,идущих по обочине. Ни один не выжил... А железо-фигня, потом все уляжется,будет о чем вспомнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Вот какую историю рассказал мне Shtap:

    ===

    Кое-чего скажу по своему опыту. Перевернув, имел такое состояние:

    http://cs1074.vkontakte.ru/u2638831/22804559/x_44c2e192.jpg

    http://cs1074.vkontakte.ru/u2638831/22804559/x_33f4b184.jpg

    -((((

    Далее 40 т.р. убил на запчасти и 5 месяцев на попытки восстановления кузова -- посмотри по фотке - в моем случае многие брались править - но дело оказалось провальным. в любом случае править - вариант гавно, что бы костоправы не говорили...

    Машина до переворота была почти в идеалке, также: все супер, кроме пружин и аморов. движку капиталил, лебедка, шнорхель, мост перебирал.... и т.д..

    Естественно два варианта далее:

    1. покупать машину под доки

    2. покупать любую 78 и менять кузов у своей

    по (1): видел кучу прадиков со справками на агрегаты во владике.... но доставка.. блин и покупка кота в мешке.... я пас, хотя немножко жалею, что не нашел КЗ-Т без доков, не привез и не поставил под свои доки

    (2)я пошел по смене кузова. в куйбышеве случайно по объяве нашел мой штурман и друг машину (lj78, 2lte) вообще без доков со справками снятия в утиль... цена: 70т.р. Через пару дней уже затягивали ее лебедкой в гараж... еще месяцц работы: иногда один, иногда с Ильей... и кузова переставлены. конечно сам процесс переставки потребовал чеовек 15. реальный вес голого кузова 78 с люком и печкой only 250--300 кг. передок значительнее тяжелее задка(!). заодно переварил все гнилье, сделал частичный антикор, поменял шумку, переварил крепежи сидений под, гидроподвесы с люксовой 70-ки, и естественно поставил бодик в 5 см, выточенный за пару дней. Далее были недели три на подготовку и пару дней на покраску всего кузова в свой родной цвет. (из малинового в серо-синий). и еще дней 5 спешной окончательной сборки и долгожданный выезд в Долину реки Чулышман.. машинка не подвела.. ух.. Ну прошло 3 месяца, я опять привел авто почти в идеалку, дык в субботу оленевод какой-то на марковнике прилетел мне прямо в колесо. вытаскивал потом кардан из поддона двс...((( непруха блин на 78 кузова (((. В общем, Дим, удачи в любом направлении ремонта, если что - спрашивай все что придет на ум )

    ===

    Это к вопросу о ремонте кузова. Человек оказался в такой же ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    А вот и фотки...

    Блин, как можно резать? Слишком много с этой машиной связано...

    Может, где-нить можно найти кузов? Хоть от длинной, хоть от коротыша...

    На Востоке есть машины под доки, я знаю, но это целые машины. Уже и машина будет другой. Не хочу свою резать, слишком много хорошего с ней связано.

    post-3697-1221977849_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Режется и правится всё!

    Когда в молодости сделал "уши" на копейке тоже казалось - конец, ничего не сделать! А когда забирал из сервиса с новой крыше - не мог поверить, что это та же самая машина! А когда продавал, покупатель даже не заметил......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Сними двери, среж крышу и тогда ты без колебаний увидиш и примеш правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.