Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 105 1HZ

     

    Проблема, как я понял, довольна частая на дизелях коснулась и меня.

    ТЛК 105 2004 г.в.  двигатель 1HZ. Заводится с пол-оборота и нормально работает на холостых.

    После добавления оборотов до 1500 начинается «троение» с испусканием серого(сизого) дыма.

    Фильтр новый, добрался до сеточки на входе в ТНВД и ее прочистил, открутил редукционный клапан

    ТНВД: манжеты на нем эластичные, сам клапан чистый и плунжер свободно перемещается.

    Запитывал ТНВД от бутылки, и что интересно: на промывке «Wynns», двигатель работает нормально, во всем диапазоне оборотов и без «троения»! Стоит перейти на питание диз.топливом из бутылки и «троение» тут как тут, диз топливо использовал с разных заправок: «Лукойл» и «Роснефть». Ради эксперемента разбавил диз.топливо ATFкой 1:10 и опять-же из бутылки. На такой смеси двигатель работает гораздо лучше чем на чистом ДТ, однако небольшое «подтраивание» присутствует.

    Шланги для подключения питания и обратки использовал прозрачные. В обратке периодически проскакивают пузырьки, шланг питания полностью топливом не заполняется, наверное так быть не должно. Предполагаю что подсос воздуха присутствует в самом ТНВД. Между тем, даже практически полнлстью осушенную подачу топлива из бака к ТНВД, насос низкого давления благополучно прокачивает и опять-же на «Wynns» двигатель работает отлично. Может дело в разнице плотности и/или вязкости ДТ и «Wynns», или разное цетановое число? Если дело в плотности/вязкости, то скорее всего воздух? А если цетановое число, то воздух не причем и дело в качестве ДТ ? Но ДТ с разных заправок. Попробую еще смешать какую-нибудь присадку, повышающую цетановое число и запустить двиг.на ней.

    Пытался разобраться с проблемой сам, т.к. почитав отзывы о дизельных сервисах в СПБ понял, что ремонт в этих сервисах это лоторея, как повезет. Топливную аппаратуру или двигатель местные горе-мастера могут угробить на раз.

    Прошу высказываться по выше написанному, возможно у кого-то была ситуация один в один как уменя. Также буду благодарен за совет по толковому сервису или мастеру в Санкт-Петербурге.

    На фото трубка подачи. Видна граница между топливом и воздухом.

    1479793737_1.thumb.jpg.b85eb5bca63d0af7fddcc673d1129c1a.jpg1787546513_2.thumb.jpg.fe5293dfac057b3ec0123cc4a8cb7ee3.jpg

     

    1435673345_3.thumb.jpg.26ecdea9d64b2f51376f8c05ea24a4c4.jpg

    Изменено пользователем Viktor1919

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Ну в трубочке просто воздух 

    выпусти его заполнив трубку полностью и будет она полная. 
    мне как то помогла замена медных шайбочек на новые 

    там в тнвд есть на входе 

    подсасывало там у меня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 105 1HZ
    2 минуты назад, Агроном сказал:

    Ну в трубочке просто воздух 

    выпусти его заполнив трубку полностью и будет она полная. 
    мне как то помогла замена медных шайбочек на новые 

    там в тнвд есть на входе 

    подсасывало там у меня. 

    Шайбы, 3 шт, на штуцере подачи в ТНВД тоже поменял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А сетку в баке давно смотрел?

    Если под капотом все хорошо то смотри бак и магистраль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Ремонт тнвд не за горами. Дизельмастер и его форум почитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ТНВД-подвинь в "пораньше" начало подачи топлива ( выше заводской метки на пару мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 105 1HZ
    10 минут назад, Arapov I сказал:

    А сетку в баке давно смотрел?

    Если под капотом все хорошо то смотри бак и магистраль

    Как раз не очень хорошо, т.к. когда запитываю из бутылки, то "троение" присутствует. Значит подачу из бака можно в расчет не принимать.

     

    4 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ТНВД-подвинь в "пораньше" начало подачи топлива ( выше заводской метки на пару мм)

    Ясно. Попробую подвинуть, когда разберусь как это сделать.

     

    Изменено пользователем Viktor1919

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    31 минуту назад, Viktor1919 сказал:

    Ясно. Попробую подвинуть, когда разберусь как это сделать.

    ЕМНИП, ослабить три болта крепления насоса и двинуть его в блоку двигателя, если я не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 105 1HZ
    5 минут назад, Boberoff сказал:

    ЕМНИП, ослабить три болта крепления насоса и двинуть его в блоку двигателя, если я не ошибаюсь.

    Теоретически я знаю как это сделать. Где стоят метки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В районе гайки, что ТНВД прикручен. У той, которую видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 105 1HZ
    1 минуту назад, vvr сказал:

    В районе гайки, что ТНВД прикручен. У той, которую видно.

    Понятно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 Toyota

    У меня тоже самое троит до 2000 Форсунки перебрали новые распылители не помогло тнвд отвез сказали всё в норме  так и езжу пока. Иногда вообще не троит но редко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Чет кажется если с ТНВД и форсунками всё в норме (включая насос подкачки) то дело только в сбитом зажигании (опережении подачи топлива). Ну или сам движок уже того.... компрессии нет. Но тогда б, наверное, и заводился плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    20 часов назад, Viktor1919 сказал:

    После добавления оборотов до 1500 начинается «троение» с испусканием серого(сизого) дыма.

    Похоже у вас внутрикорпусное давление в ТНВД просело. У товарища похожая проблема решилась, просадили клапан на 0,12мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, marha сказал:

    Похоже у вас внутрикорпусное давление в ТНВД просело. У товарища похожая проблема решилась, просадили клапан на 0,12мм.

    Ну собственно  о чем Андрей писал выше. Давление внутри ТНВД определяет УОПТ, он "плывет" в сторону опережения плавно с повышением оборотов ,соответственно с повышением давления внутри ТНВД, до примерно 2000 оборотов. А затем встает на предельно раннем УОПТ. Вопрос один. Если неаккуратно продавить "пробочку" дальше необходимого то назад ее вытолкнуть можно только после полного разбора ТНВД. Очевидно поэтому Андрей для начала предложил повернуть ТНВД на пораньше.  Что собственно проще. Да и вернуть все назад проще. А регулировать давление внутри корпуса лучше через манометр и с использованием стробоскопа чтобы реально видеть плавность изменения УОПТ в соответствии с возрастанием оборотов ДВС и давления внутри корпуса ТНВД. Чисто ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    54 минуты назад, SergeySU сказал:

    Давление внутри ТНВД определяет УОПТ, он "плывет" в сторону опережения плавно с повышением оборотов ,соответственно с повышением давления внутри ТНВД, до примерно 2000 оборотов. А затем встает на предельно раннем УОПТ.

    ( в таблице обороты вала тнвд) соответственно по коленвалу   х2.

    394817358_.thumb.JPG.061047cbfa068dcf451063b60e554365.JPG

    56 минут назад, SergeySU сказал:

    А регулировать давление внутри корпуса лучше через манометр

    760390222_.thumb.JPG.eb88e643fb80a0709e3ae324edf186e6.JPG

    57 минут назад, SergeySU сказал:

    Если неаккуратно продавить "пробочку" дальше необходимого то назад ее вытолкнуть можно только после полного разбора ТНВД

    легко снимается редукционный клапан и без разбора тнвд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 105 1HZ
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    Ну собственно  о чем Андрей писал выше. Давление внутри ТНВД определяет УОПТ, он "плывет" в сторону опережения плавно с повышением оборотов ,соответственно с повышением давления внутри ТНВД, до примерно 2000 оборотов. А затем встает на предельно раннем УОПТ. Вопрос один. Если неаккуратно продавить "пробочку" дальше необходимого то назад ее вытолкнуть можно только после полного разбора ТНВД. Очевидно поэтому Андрей для начала предложил повернуть ТНВД на пораньше.  Что собственно проще. Да и вернуть все назад проще. А регулировать давление внутри корпуса лучше через манометр и с использованием стробоскопа чтобы реально видеть плавность изменения УОПТ в соответствии с возрастанием оборотов ДВС и давления внутри корпуса ТНВД. Чисто ИМХО.

    На днях попробую повернуть ТНВД как рекомендовал Андрей. Сегодня прохладно -10, а гаража нет, приходится ковыряться на улице. Если результат поворота ТНВД не будет удовлетворительным, то попробую найти сервис где смогут замерить внутреннее давление. По результату отпишусь: может кому-нибудь будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Viktor1919 сказал:

    На днях попробую повернуть ТНВД как рекомендовал Андрей. Сегодня прохладно -10, а гаража нет, приходится ковыряться на улице. Если результат поворота ТНВД не будет удовлетворительным, то попробую найти сервис где смогут замерить внутреннее давление. По результату отпишусь: может кому-нибудь будет интересно.

    Конечно будет интересно. В целом для дизелистов это довольно животрепещущая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    УОПТ, он "плывет" в сторону опережения плавно с повышением оборотов ,соответственно с повышением давления внутри ТНВД,

    ход поршня коректора уопт можно замерить только на стенде.

     

    для этого нужен прибор -который своим датчиком упирается в поршень корректора уопт и тем самым очень точно делает замер.

    вот на видео,с красными цифрами...

    https://vk.com/video/@dieselmast?z=video-93189232_456239026%2Fclub93189232%2Fpl_-93189232_-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    У меня похожая история, после замены распылителей. Только троит когда я еду, от 1200 до 1600 об. Причем когда мотор холодный ( в движении) не троит, как только прогревается , начинает дергатся от 3-й передачи. Чем сильнее прогревается , тем больше дергается. Все было хорошо до замены распылителей. Еще момент, когда заводишь на холодную один горшок начинает троить первые 5 сек, в этот момент выхлоп воняет соляркой. Раньше такого тоже не было. Приходишь часа через 4, после того как заглушил, ничего не троит , заводится как и прежде. Сетки проверял, заменил, фильтр новый.  Одна форсунка из 6-ти мокрит, причем непонятно где, то ли из под обратки , толи в месте где ее собрали, дважды заменил шайбы обратки, 5 -форсунок сухие, одна все равно мокрая. Предполагаю что , подсасывает воздух из под этой форсунки, клапан низкого давления ТНВД ?. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.