Перейти к публикации
AZIAT

Интересное в сети -2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, SashaLC сказал:

     

    взяли и на нормальный кузов налепили ведро шпаклевки. А внутри так ничего и не сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Теперь понятно почему вы решили поменять 100-ку на 570 а не пойти таким же путем как на видео.

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, SashaLC сказал:

    Теперь понятно почему вы решили поменять 100-ку на 570 а не пойти таким же путем как на видео.

    "Казаться , а не быть "  это не мой девиз по жизни. :cool:

    Там на следующих видео они из 100ки 570й делают .:Cherna-facepalm:

    Мне вот интересно- такой обьем работ , разный инструмент есть , а режут и варят они автогеном , как в 70 е года 20 века. Полуавтомат и плазма сейчас же совсем дешевые , почему ими не пользуются? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    17 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Мне вот интересно- такой обьем работ , разный инструмент есть , а режут и варят они автогеном , как в 70 е года 20 века. Полуавтомат и плазма сейчас же совсем дешевые , почему ими не пользуются? 

     

    Это от человека зависит. Если он вертуоз автогеновый- то творит чудеса. А с нуля, да, проще освоить полуавтомат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    В 1894 году у продавца книг Вацлава Клемента из чешского города Млада-Болеслав (входившего тогда в состав Австро-Венгрии) сломался велосипед. 

    Он вернул его производителю - немецкой фирме "Зайдель и Науманн", чье представительство находилось в Чехии, вместе с письмом, в котором просил исправить поломку, согласно гарантии. В ответ он получил письмо, в которм на немецком было сказано: «Если вы хотите получить ответ на Ваш запрос, Вы должны писать на языке, который мы можем понять».

    Оскорбление было настолько сильным, что Вацлав, несмотря на отсутствие технических навыков, принял решение открыть мастерскую по ремонту велосипедов, а потом начал производить собственные велосипеды и мотоциклы. 

    С 1905 года - автомобили, а после Первой Мировой - грузовики. Так началась Škoda Auto.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    1 час назад, электроник сказал:

    В 1894 году у продавца книг Вацлава Клемента из чешского города Млада-Болеслав (входившего тогда в состав Австро-Венгрии) сломался велосипед. 

    Он вернул его производителю - немецкой фирме "Зайдель и Науманн", чье представительство находилось в Чехии, вместе с письмом, в котором просил исправить поломку, согласно гарантии. В ответ он получил письмо, в которм на немецком было сказано: «Если вы хотите получить ответ на Ваш запрос, Вы должны писать на языке, который мы можем понять».

    Оскорбление было настолько сильным, что Вацлав, несмотря на отсутствие технических навыков, принял решение открыть мастерскую по ремонту велосипедов, а потом начал производить собственные велосипеды и мотоциклы. 

    С 1905 года - автомобили, а после Первой Мировой - грузовики. Так началась Škoda Auto.

    А сейчас владеют немцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нифига себе какая прикольная тема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Нифига себе какая прикольная тема. 

    Первый раз вижу, может где-то в оборонке применялись,  в продаже точно такого небыло,  патроны то к строительному пистолету не купить было,  а уж такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Нифига себе какая прикольная тема. 

    Досталась мне как-то в детстве (сорок пять лет назад) горсть таких заклепок, только белых. На печку бросишь - БАХ. Мы с пацанами свято верили, что они из авиастроения - как крыло-то клепать - с державкой внутрь не залезешь ведь :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Graham сказал:

    На печку бросишь - БАХ.

    Счастливое советское детство:ok::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    14.12.2022 в 22:18, tlk-72 сказал:

    Первый раз вижу, может где-то в оборонке применялись,  в продаже точно такого небыло,  патроны то к строительному пистолету не купить было,  а уж такое...

    При производстве галош, судя по цвету, использовалось наверное, главный рассказывать любит, что в СССР кроме них больше ничего не делали. :)

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    27.12.2022 в 01:40, SashaLC сказал:

     

    Знакомая ситуация . Раз , катаясь по лугам , по первому снегу-морозу , заехал на болото и провалился . Приехал товарищ ............ и тоже провалился . Целый световой день выезжали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    3 часа назад, Обычный сказал:

    Целый световой день выезжали .

    Надо было вывернуть соски почти  в ноль.

    Или в 0.3 задние и передние в 0.5

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Соитиро Тойода, сын основателя Toyota Motor Corp и отец текущего главы компании, Акио Тойоды, скончался 14 февраля на 98 году жизни. Мы считаем, что именно при нем (главой корпорации он был с 1992 по 1999 годы) Toyota производила лучшие автомобили в мире.

    "Соитиро Тойода вырастил из Toyota мирового лидера автопромышленности" заявил Премьер-министр Японии Фумио Кисида, оплакивая его уход. 

    Тойода присоединился к компании после того, как его отец, Киитиро, был вынужден оставить позицию президента компании из-за внутренних финансовых проблем в 1950 году. Тогда компанию от разорения спас Банк Японии.
    "Я никогда этого не забывал," сказал он, вспоминая об этом в 2014 году.

    "Отец всегда говорил что место инженера на фабрике, а не в кабинете" - говорил Тойода, который и сам получил инженерное образование.
    Его первой работой в компании было инспектировать автомобили с дефектами.

    В 1957 году, после тест драйвов Toyota Crown в США, он рекомендовал модель к экспорту. Американцы сочли автомобиль "опасно маломощным" (dangerously underpowered) и продажи свернули. 
    "Это была серьезная ошибка," рассказывал Соитиро. "И все же я извлек урок и впредь стремился создавать автомобили высочайшего качества."

    В 1960ых Тойода ввел новую систему "полного контроля качества", основываясь на идеях американского ученого Уильяма Деминга.
    По этой системе, которую потом переняли многие компании, рабочие могли предлагать свои идеи по снижению брака.
    "Эта программа преобразила нашу корпоративную культуру" писал Тойода позже.

    Соитиро объявили управляющим директором компании в 1961. В 1981, он стал главой департамента продаж Тойота.
    В следующем году, после объединения отделов продаж и производства, он стал главой Toyota Motor Corp, заседая в правлении с 1992 по 1999.

    A43EA59B-0679-4148-B385-586E3E9E41A1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    1 час назад, Амундсен сказал:

    Деминга.

    Деминга нам точно не хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Масляный фильтр. Я знал, что ничего сложного нет 😹

    https://youtu.be/jiKbyi9fEmE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-Герой Москва
    • Машина: 2006 Toyota 4Runner Sport Edition 4.0L V6

    Самый весёлый трудодень у сварщика - вся жизнь искрит у него!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.