Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78 2LTE

    Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой: на машине езжу каждый день, все работало, но в вчера утром при повороте ключа пошёл дым из под капота. Выключил зажигание, заметил что оплавились провода на реле накала свечей. Поехал купил б/у реле, поставил и тут началось…


    Как оказалось, на машине стояло реле накала с другим номером и подключено по другому( часть проводов обрезана и заизолировала). 

    Плавких вставок на плюсовой клемме просто не было, все на скрутках(изоленту снял). Чёрный провод был просто обрезан и замотан(так и не понял на что он идёт)  К самому реле шёл провод белый напрямую в контакт. 
     

    Попробовал подключить все провода где плавкие вставки просто напрямую к клемме, чтобы проверить. Стартер не работает, щелчка реле тоже нет. 
     

    не могу понять куда дальше смотреть

     

     

    Вот этот черный провод был просто заизолирован

    B7E184BC-7872-4427-989B-4EFE93CBE7D4.thumb.jpeg.97c53a5e2ca94db7cbe5db3dc4956ea5.jpeg

     

    На моем старом реле на круглой фишке был обрезан один провод, и с плюсовой клеммы шел провод прямо на контакт реле

     

    spacer.png

    Изменено пользователем asimanchuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Печаль

    Там второе реле ещё должно быть, у 2лте двухуровневое управление свечами

    По схеме из книги восстанавливай «оптимизированное» предыдущим пользователем управление свечами

    Вместо вставок я поставил блок предохранителей БПР 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У тебя белый черный это вход выход плюса. Тонкие провода получают сигнал, реле замыкает контакт внутри.лте имеет мозги и что у тебя перегорело без прозвонки, понять не возможно.Через реле провод идет к свечам,у тебя два реле одно за другим .Первое включает свечи,через определенное время оно по сигналу мозга отключается и  второе реле подает напругу через резистор который стоит на впуске и понижает напряжение до 6 вольт.продолжая в пол накала держать свечи до прогрева мотора.На схеме все очень понятно книга по ремонту тебе в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Черный провод такой же плюс как остальные. Подсоединяется через плавкие вставки 82627-60020. 

    Белый - стартер и генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Во Владивостоке, мне кажется, проще косу или её часть купить. Или найти образец, по которому собрать свою заново с ноля (в той части, которая поплыла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    38 минут назад, Viache сказал:

    Во Владивостоке, мне кажется, проще косу или её часть купить. Или найти образец, по которому собрать свою заново с ноля (в той части, которая поплыла).

    На лте что бы поменять косу, надо пол машины разобрать, так себе идея. Она целиковая от левого крыла-комп-торпеда-правое крыло.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    31.01.2022 в 14:45, Pam3ec сказал:

    Вместо вставок я поставил блок предохранителей БПР 4

    Вполне разумное решение. Правда всегда напрягают китайские и «российско-китайские» предохранители, предпочитаю ставить преды снятые на разборах с японских авто.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    40 минут назад, alex770 сказал:

    На лте что бы поменять косу, надо пол машины разобрать, так себе идея. Она целиковая от левого крыла-комп-торпеда-правое крыло.

    Я в своем сообщении допускал замену части косы, но делать это нужно по "исходникам", а их у автора нет, там, судя по фото, уже побывали электрогомосеки. С другой стороны - то что дымило и горело, мы не знаем, как не знаем и объем повреждений. Да, это конечно трудоемко, но бегать потом с огнетушителем - так себе затея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    23 минуты назад, Viache сказал:

    бегать потом с огнетушителем - так себе затея.

    Когда горит проводка, огнетушитель, абсолютно никчемная вещь, пока не снято питание.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    24 минуты назад, alex770 сказал:

    Когда горит проводка, огнетушитель, абсолютно никчемная вещь, пока не снято питание.

    Исход один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    31.01.2022 в 06:31, asimanchuk сказал:

     

    B7E184BC-7872-4427-989B-4EFE93CBE7D4.thumb.jpeg.97c53a5e2ca94db7cbe5db3dc4956ea5.jpeg

     

     

     

    В кратце  как должно быть, кто за что отвечает, утрированно:

    Белый толстый это зарядка и ключ зажигания

    Белый по тоньше -стартер

    Красный на фары

    Черный свечи накаливания основные и доп

    Естественно снимать аккумы, площадки, дербанить косу и смотреть как кто то сделал чтоб машина ездила. И исправлять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78 2LTE

    Всем спасибо за ответы. Причину устранил пока как смог - вызвал электрика и восстановил часть проводки.  Причина замыкания - стояли провода без предохранителей на плюсовой клемме, в одном месте перетерлась изоляция и все это дело замкнуло на массу. Самое интересное, не понятно зачем так сделали, так как все реле были рабочие, зачем было вырезать из цепи одно реле свечей - не понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, asimanchuk сказал:

    Всем спасибо за ответы. Причину устранил пока как смог - вызвал электрика и восстановил часть проводки.  Причина замыкания - стояли провода без предохранителей на плюсовой клемме, в одном месте перетерлась изоляция и все это дело замкнуло на массу. Самое интересное, не понятно зачем так сделали, так как все реле были рабочие, зачем было вырезать из цепи одно реле свечей - не понятно. 

    потому что многие себя считают умнее инженеров, которые годами просчитывают и прорабатывают изделие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, asimanchuk сказал:

    Причина замыкания - стояли провода без предохранителей на плюсовой клемме,

     Ну так и есть, на свечи накала и стартер идут на прямую (через плавкую вставку с аккума и реле).

     

    3 часа назад, asimanchuk сказал:

    зачем было вырезать из цепи одно реле свечей - не понятно. 

    Вот это хороший вопрос. На который надо было б ответить электрику который тебе это потрошил. А то так и будете чинить последствия не установив причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.