Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, L200. Но это не главное. Дело в том, что высота подушки в сжатом состоянии, с учетом крепежа, существенно больше высоты отбойника. При этом отбойник имеет прогрессивную характеристику на сжатие, т.к. это либо конус, либо трапеция. А подушка, та что по ссылке замыкается очень жестко, что и приводит к ударам.

    Я ставил недавно такие подушки на 79. Крепеж полностью переделывал. И отбойник оставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Меня в своё время очень интересовала тема (да и сейчас интересует) жилых модулей в кузов пикапа. И помню, что совершенно одинаковые модули, установленные на L200 и Тойоту Хайлюкс, привели к лопнувшим рама на L200. Причём лопалась рама как раз в районе колёсных арок. С Тойотой ничего подобного не произошло. 

    Вообще касаясь этих подушек, всё же у пикапа задний свес больше, нагрузки совсем другие. Не исключено, если хорошо загрузить кузов и сильно накачать подушки, то и удары будут. Я же могу только говорить за свою машину. Шесть лет эксплуатации от минус 37 до плюс 45, пройдены дороги с разными покрытиями и злой гребёнкой. И всё в порядке. Никаких трещин и т.п. Я их никогда сильно не качаю, они служат только в помощь рессорам. Никаких ударов я сзади не ощущаю. Я становлюсь на задний бампер и спокойно раскачиваю машину, т.е. они даже близко не каменные. Всё зависит от целей эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, ДмитрийС сказал:

    Шесть лет эксплуатации от минус 37 до плюс 45, пройдены дороги с разными покрытиями и злой гребёнкой. И всё в порядке. Никаких трещин и т.п. Я их никогда сильно не качаю, они служат только в помощь рессорам. Никаких ударов я сзади не ощущаю.

    Какие рессоры и под какую нагрузку установлены на машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    11 минут назад, Schimano сказал:

    Какие рессоры и под какую нагрузку установлены на машине

    Стоковые рессоры. По подвеске машина полный сток. Под мои задачи мне за глаза хватает 33 резины. Из не стока только серьги от 70-ки пикапа. Они немного длиннее родных. 

    Комплект делался по моей машине (я в 2016 году здесь всё описывал). Я снял все возможные размеры (само собой от рамы до моста, от моста до отбойника в разных положениях подвески и т.п.) Снабдил всё это около 50 фотографиями и отослал в специализированную фирму в Питере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    13.02.2022 в 15:59, Schimano сказал:

    - ОХ:Cherna-facepalm: Вы что галстук к костюму примеряете.

    в том то и дело, что представлен не сильно большой ассортимент галстуков для этого костюма: лучше посоветуй пружины и рессоры от ОМЕ какие поставить: по нагрузке и так чтобы кастор не пришлось менять, нужен баланс между комфортом и нагрузкой по весу, чтобы 800 кг на борт принять

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    600 ставил, но 800 не многовато? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    1 час назад, Petyara сказал:

     800 не многовато? 

    имел ввиду не нагрузку на рессоры, а общую грузоподъемность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Petyara сказал:

    600 ставил, но 800 не многовато? 

    Многовато, но я на пружины и 1100кг по докам грузил)  потому и пришел к Пневмо помощи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    По машине, 

    Расчётное было +300, а именно, спальник, багажник, доп свет, запаска на калитке, холодильник, шумка + зип на поездку. По факту в поездке с харчами, водой и топливом,  3 человека выявило, что 400 мало.  Поэтому перешёл на 600, пока доволен.  Пневма встанет, когда в 4 персоны + собака начнут ездить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    9 минут назад, Блинов Александр сказал:

     но я

    Александр, с вашим опытом все понятно, но я спросил совета конкретно по пружинам (передним) и рессорам (задним) для HZJ78 - ваши реплики уводят тему в сторону, подумайте над этим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    14 минут назад, Блинов Александр сказал:

    я на пружины и 1100кг

    Саша, ты этим работал и жил... Поэтому с тобой только пневма ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Только что, Petyara сказал:

      Поэтому перешёл на 600, пока доволен.

    не жестко задние рессоры+600 ?

    а пружины тогда какие, вроде максимум +100 у ОМЕ идут?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Только +100, с передом проблем нет, 

    600 не жёстко, так как диски тазики стальные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    пара задних штатных амортизаторов удержит или ставить двойные?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    В пнд по наличию смогу расписать

    Только что, ontheroadagain сказал:

    пара задних

    Ставили целиковый оме

    1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    двойные

    Пока 1ного  хватает для 285 колёс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    2 минуты назад, Petyara сказал:

    В пнд по наличию смогу расписать

    сделай пожалуйста, так как подвеска вся под замену идет

    можно в личку

    спасибо

    пружины/рессоры с максимальной нагрузкой  удержат такой прыжок или без вариантов станешь недвижимостью?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    По видео, рессоры целы, аморты отстрелили только, но на рессорах, это на малой скорости не  критично. ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вот отрыв 4 колёс http://www.petyara.ru/foto.php?id=30

    Если не последняя фото, то просто в галерее  до конца перемотал в галерее. 

      Тут тоже самое,http://www.petyara.ru/foto.php?id=5

    фото найти легко, на трассе за эти 2 минуты, мопс сьел 100 грамовый пакет кешью с кунжутом.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    30 минут назад, Petyara сказал:

    Саша, ты этим работал и жил... Поэтому с тобой только пневма ????

    Осталось ток спросить у автора вопроса, почему 800?))) я тож с этого начинал)))))

    Так то, твоё направление не оспоримо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Собери в кучу то с чем ездишь, добавь воду еду доп топливо зип вторую запаску можно без диска ... оцени загружаемый вес.

    Что будет с лифтом и размерностью колёс?

    Иногда приходится идти на компромис устанавливая рессоры с лишней г.п. ~ один доп. лист это +200кг и это + 15мм к лифту подвески но минус 8мм свеса под стремянкой и увеличенный вес неподрессоренной массы.

    Если выбирается большая г.п. то надо понимать, что даже в конце маршрута, минимум половина этой доп. г.п. будет задействована, иначе подвеска помимо комфорта еще лишится артикуляции.

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.