Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Когда только бизнес , и ничего личного 

    То можно гнать пургу и про вес и про комфорт ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    6 часов назад, Bolomut сказал:

    Когда только бизнес , и ничего личного 

    То можно гнать пургу и про вес и про комфорт ))

    Саша Ты либо сотри либо Обоснуй.

    P.S. обидки шли в личку или на телефон  АГА

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    17 часов назад, Schimano сказал:

    Что будет с лифтом и размерностью колёс?

    колеса оставлю 33е, пока точно не решил: оставить 285/75/16 или все же уйти на 255/85/16 - тоже совет нужен

    по лифту - менять кастор при лифте 2 дюйма не придется?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    7 минут назад, ontheroadagain сказал:

    колеса оставлю 33е, пока точно не решил: оставить 285/75/16 или все же уйти на 255/85/16 - тоже совет нужен

    по лифту - менять кастор при лифте 2 дюйма не придется?

     

    Если вопрос адресован ко мне,  то звони  поделюсь своим мнением  /тел. в профиле/

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    для того и создана тема, чтобы любой кто окажется на моем месте мог получить информацию по подвеске, оптимальным колесам и тд - зачем тогда форум когда все упадут на телефон

    не хочешь делиться мнением и опытом, общедоступном для всех - тогда и не нужно

    без обид

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Делился подробно много раз, поиском пользуйся, смотри мою галерею...

    Проще в беседе найти верное решение, чем залить тему множеством наводящих вопросов/ответов...

    Раньше писались отчеты по машинам, откуда можно было черпать информацию, после эта форма ушла на Драйв (авто сиськи тоже не люблю)

    Интересно моё мнение звони.

    P.S. обиды здесь каким боком, это твои деньги и твои будущие ошибки, а возможно и нет ;)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    52 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    колеса оставлю 33е, пока точно не решил: оставить 285/75/16 или все же уйти на 255/85/16

    Кратко

    255/85/16 на нулевом офсете едет под стандартной подвеской при любой артикуляции (подрезка углов бампера не всчет)

                                                                                                            ещё /в этом размере нет доступной АТ и нет зимы/

    285/75/16 будет шоркать если не сразу (на новой новой машине) то позже точно - /диагональный проезд канавы/

    Я за лифт 2inch он так же даст возможность поставить цепи на АТэшку, а не маслать на МТ в горы Кавказа и всё равно там буксовать.

    При лифте 2" Кастор менять!!!  на рычаги 2inch +10мм на заводских сайлентблоках - машина будет НАМНОГО лучше стандарта проезжать (лежачего полицейского)= не ровности

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    значит я на правильном пути, благодарю за совет

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Кастор  менять однозначно ,не слушай тех кто говорит что при плюс 2 менять не нужно и так нормально,это разные в управлении машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, ontheroadagain сказал:

    менять кастор при лифте 2 дюйма не придется?

    Обязательно, либо клюшками, либо дропбоксами, но только не эксцентриками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Самый быстрый и простой способ в этом случае - разогнуть клюшки. Самый хреновый, как уже сказали - эксцентрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    11 часов назад, ontheroadagain сказал:

    колеса оставлю 33е, пока точно не решил: оставить 285/75/16 или все же уйти на 255/85/16 - тоже совет нужен

     

     

    Две одинаковые 70-ки, одна обута в 285/75/16 АТ, другая в 255/85/16 МТ. Горные дороги, с грязевыми низинами, уклонами, мокрыми камнями. Машина на  285/75/16 АТ спокойно едет, не испытывая трудностей, машина на 255/85/16 МТ испытывает разноплановые трудности. В итоге 255/85/16 МТ продана и взамен приобретена 285/75/16МТ.  У 255/85/16 один только плюс был - немного экономичней на асфальте. 

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    10 минут назад, ДмитрийС сказал:

     

    Две одинаковые 70-ки, одна обута в 285/75/16 АТ, другая в 255/85/16 МТ. Горные дороги, с грязевыми низинами, уклонами, мокрыми камнями. Машина на  285/75/16 АТ спокойно едет, не испытывая трудностей, машина на 255/85/16 МТ испытывает разноплановые трудности. В итоге 255/85/16 МТ продана и взамен приобретена 285/75/16МТ.  У 255/85/16 один только плюс был - немного экономичней на асфальте. 

    Добавлю: 255/85/16 МТ была очень склонна к опрокидыванию на малейшем уклоне, ДмитрийС не даст соврать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    6 часов назад, ДмитрийС сказал:

     

    Две одинаковые 70-ки, одна обута в 285/75/16 АТ, другая в 255/85/16 МТ. Горные дороги, с грязевыми низинами, уклонами, мокрыми камнями. Машина на  285/75/16 АТ спокойно едет, не испытывая трудностей, машина на 255/85/16 МТ испытывает разноплановые трудности. В итоге 255/85/16 МТ продана и взамен приобретена 285/75/16МТ.  У 255/85/16 один только плюс был - немного экономичней на асфальте. 

    Про "трудности" можно подробней, и на каком давлении?

    И как вы сравниваете АТ и МТ

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Машины, загрузка, состояние подвески, на какую ширину дисков собрана 255-я резина?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Сравнивали не только МТ и АТ, но и МТ и МТ, т.к. было три совместные поездки в Горный Алтай. Машины одинаковые - 76-ые. Загрузка одинаковая. У меня стоковая подвеска с небольшими изменениями, у Жени Kast усиленная, но не сильно и по высоте наши машины не отличаются. У меня диски шириной 8, у Kast родные 7 (т.е. на них и собрана 255 резина). На первых совместных поездках у меня стояли Nitto Trail Grappler МТ 285/75/16, затем BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75/16. У Kast все совместные поездки стояли BFGoodrich МТ КМ2 255/85/16. Давление стравливали. Какое давление делал Евгений, я не скажу. Я делал где-то 1.4, хватало, условия были не экстремальные. Трудности были разные, и подъёмы, и грязевые низины с последующим выходом вверх на скальник, и мокрые, грязевые боковые уклоны и т.п. 

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    8 минут назад, ДмитрийС сказал:

    Какое давление делал Евгений, я не скажу.

    1,2-1,3

    Были проблемы с подъемом даже на малейший скользкий склон. Если подъем в гору вперемежку с камнями, даже мелкими, проблем нет, едет, но только участок чистый и влажный суглинок, в какой то момент начинает гальмовать, замирает и скатывается не управляемо назад. Пару раз было, что отрывал пару колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Подитожим:

    Горы подъёмы, мокрые камни, снкжные языки 255х85R16 - НЕ зачет /против 285х75/

    ‐---‐-

    Грунтовые дороги, колея, грязь, травяной склон, расход на трассе

    255х85 Лучше, чем 285х75

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Не верно. И грунтовые дороги, и травяные склоны, и глубокие грязевые колеи в горах, всё это 255 проходила хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    7 минут назад, ДмитрийС сказал:

    Не верно. И грунтовые дороги, и травяные склоны, и глубокие грязевые колеи в горах, всё это 255 проходила хуже.

    Моё мнение строго противоположное, владею обеими комплектами резины на одной машине TLC 76

    255х85 на дисках 6,5inch

    285х75 на дисках 8inch

    Там где стравленая 255-я идет уверенно, 285 постоянно подсаживается, а из колеи не выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.