harrper 70 Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #1 Опубликовано: 8 февраля 2022 У меня во владении 6 ой год. Покупал через авито, в Ярославле. Пробег на данный момент 309000 км. Машина 2000 года выпуска. ПТС оригинал, но я в нем записан последним. Вкратце за время владения сделано: -переварены пороги -заменена водительская дверь и передние крылья, хлопушка багажника на контракт из Владивостока -с разбором полностью окрашен кузов -заменен насос подкачки в ТНВД -заменены распылители форсунок -отрегулированы зазоры клапанов -заменены сальники форсунок в головке -замененремень грм и ролики на оригинал. -куплен и установлен новый кронштейн для натяжения ремня кондиционера -два свежих аккумулятора мутлу -заменена фишка на генераторе на новую с пропайкой контактов -заменена трапеция дворников -верхние рычаги в сборе массума (низ на запас лежит но пока не требуется) -промыта рама из нутри -снимался со всеми креплениями фаркоп, все прочищенно, пропушсалено покрашено и установлено обратно -антикор рамы и всех скрытых полостей (пушсало) -замена поршня заднего левого суппорта -установлены питерские подкрылки -головная оптика оригинал стекло (без коректора) -вся оригинальная пластиковая защита на своем месте, все болты нержавейка -заменены салентблоки во всех рычагах задней подвески -заменены задние пружины (старую одну сломало в Астрахане) -при замене лобового стекла установлены новые уплотнители Проблемы: -гудит насос кондиционера (подшипник устал) куплен контракт, отдам с машиной -на рейлинге оторвал крышку лобовую (лежит в бардачке) -чуть прижата откатными воротами правая задняя арка колеса (на фото) -ковер багажника и обшивка борта сняты, лежат дома, т.к. вожу кое че по работе (отдам с машиной или поставлю на место). -после окраса кузова так и не дошли руки установить на место ветровики на рамки дверей (отдам с машиной) -рулевая колонка вылет не работает (мотор гудит и, пока не разбирал но думаю сорвало сухарь резиновый) По кузову у машины проблем нет. В раме нет ни одного обломанного болта, почти весь крепеж заменен на нержавейку. Подножки на штатных метстах, крепеж так же нержавейка. В запасе есть бу шрусы, средняя часть глушителя - оригинал, комплект подшипников и сальников для то на ступицы переднего моста, кардан, бу рейка, поршни суппортов и много чего еще, с реальным покупателем готов обсудить детали. цена 1 200 000 р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 8 февраля 2022 Контакты напиши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #3 Опубликовано: 8 февраля 2022 Фото огонь, хорошо что "труп " убрали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIRIAN Откуда: Россия, Санкт-Петербург Машина: Lexus LX 470 2001 #4 Опубликовано: 8 февраля 2022 Не в упрёк конечно, но почему так сложно помыть машину и выбрать дневное время при фотографирование? Смотрю достаточно популярное явление, это фишка какая то, что бы ничего разглядеть нельзя было ил что ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #5 Опубликовано: 8 февраля 2022 1 час назад, SIRIAN сказал: Не в упрёк конечно, но почему так сложно помыть машину и выбрать дневное время при фотографирование? Смотрю достаточно популярное явление, это фишка какая то, что бы ничего разглядеть нельзя было ил что ? чтоб было понятно что хозяин)) перекупские блестят и нафотошоплены заранее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #6 Опубликовано: 8 февраля 2022 Телефон: 8965-151-шесдьдесят три - тринадцать Вариант по недвижимости появился, хочется успеть, вот и не намыл, попросту говоря не успел еще. На работе в обед вышел и нафоткал. Сегодня вечером еще импрезу 2008 года выставлю с пробегом в 32 тыщи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #7 Опубликовано: 12 февраля 2022 Ни кому машина с целым ухоженным кузовом и рамой не нужна? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #8 Опубликовано: 12 февраля 2022 эм, целый кузов со сквозными дырками ? p.s. к такому пробегу самое дорогое это не кузов восстанавливать. к такому пробегу форсунки, тнвд, маслонасос, вакуумный, насос гур и вот это вот все уже попросятся. и самое главное если егр не был заглушен - перетряхунть гбц. встанет по деньгам очень бодро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #9 Опубликовано: 12 февраля 2022 57 минут назад, shellcode сказал: эм, целый кузов со сквозными дырками ? p.s. к такому пробегу самое дорогое это не кузов восстанавливать. к такому пробегу форсунки, тнвд, маслонасос, вакуумный, насос гур и вот это вот все уже попросятся. и самое главное если егр не был заглушен - перетряхунть гбц. встанет по деньгам очень бодро. Не понятно, где сквозные дырки? егр заглушён сразу после покупки, вырезанной прокладкой из металла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamana76 Откуда: Ярославль Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450 #10 Опубликовано: 12 февраля 2022 Дорого нах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #11 Опубликовано: 13 февраля 2022 16 часов назад, harrper сказал: Не понятно, где сквозные дырки? егр заглушён сразу после покупки, вырезанной прокладкой из металла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #12 Опубликовано: 13 февраля 2022 1 минуту назад, shellcode сказал: Не, это не дырка. Это металл намазанный обильно пуш салом, а сало за 2 года напитало в себя пыли, по этому потемнело, под салом девственный металл. 2 отверстия выше это под молдинг- заводские. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #13 Опубликовано: 13 февраля 2022 во блин. прошу прощения. еще вопрос про егр после как заглушили мотор более жестко не стал работать ? на холодную давление масла ? есть отчет автотеки ? если нет можно вин в личку. территориально где смотреть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #14 Опубликовано: 13 февраля 2022 Полоска темная на арке заднего колеса да и все остальные темные пятна на кузове, это пушсало вытекшее после антикора. Мой не мой. а каждый раз после поездки в Астрахань опять все в подтеках. В порогах в каждом по ведру пушсала, в каждой половине рамы так же. В дверях и арках, задних карманах, передних крыльях и брызговиках аналогично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #15 Опубликовано: 16 февраля 2022 13.02.2022 в 10:46, shellcode сказал: во блин. прошу прощения. еще вопрос про егр после как заглушили мотор более жестко не стал работать ? на холодную давление масла ? есть отчет автотеки ? если нет можно вин в личку. территориально где смотреть ? Вроде как на горячую вопрос давления беспокоит владельцев, а вы на холодную спрашиваете, не понятно, но ладно, сделаю фотку и выложу. вин тоже сюда выложу позже. На счёт работы мотора после глушения егр, разница в работе еле уловима, на мой слух да, стал чуть жёстче работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #16 Опубликовано: 16 февраля 2022 Кстати за эти годы по машине много что сделано, в описании только то что вспомнил. так например в описании забыл указать что на машине стоит новый руль, не перетянутый, а именно новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #17 Опубликовано: 16 февраля 2022 2 часа назад, harrper сказал: Кстати за эти годы по машине много что сделано, в описании только то что вспомнил. так например в описании забыл указать что на машине стоит новый руль, не перетянутый, а именно новый. Не в плане критики, а просто интересно. В чём смысл ставить новый руль и на него обертку одевать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #18 Опубликовано: 16 февраля 2022 Может, чтоб подольше новым оставался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Presley Откуда: МОСКВА Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005 #19 Опубликовано: 16 февраля 2022 Извиняюсь за оффтоп, а можно в ЛС поподробнее про импрезу))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #20 Опубликовано: 16 февраля 2022 25 минут назад, Presley сказал: Извиняюсь за оффтоп, а можно в ЛС поподробнее про импрезу))) Звоните, все расскажу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах