Перейти к публикации
Garri-Topor

Вот такой вот запуск дизеля с утра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Добрый день всем. С начала зимы мучаюсь вот с таким вот запуском. 
    Конь стоит в тёплом паркинге, и каждое утро вот такой вот запуск, если стоит на улице, то вообще все ещё хуже. Там крутит секунд 30, еле пыхтя заводиться и загорается индикатор подушки безопасности. 
    Причём как только заведётся, если заглушить и сразу попытаться завести, то вообще с 1/10 оборота стартует. 
    - фильтр новый

    - форсунки Винсом мыл

    - топливо подкачивать перед запуском пробовал 

    - несколько раз включать и выключать зажигание перед запуском тоже пробовал

     

     

    тяга нормальная, дымит только после тошнотворной езды, егр заглушён программно, есть ощущение что свистит 7 форса, коррекция около 2 на холодную 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Виной всему сказанному это мытье винсом если правильно понял, все говно пошло в те места где его не должно быть вообще, и вообще те кто рекомендуют мыть форсунки работающими с таким давлением винсом, глубоко ошибаются (зайдите на профильный сайте под дизельной диагностики и ремонту все вам там пояснят). 

    При первом запуске на холодном двс, в рампе нет рабочего давления того, что бы датчик давления дал сигнал на запуск, второй момент это клапан регулирующие давление в рампе, работает не корректно из за тех же какашек, намытыми винсом, а так же может клинить клапан обратки. 

     

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Да эта проблема появилась до того как промыл винсом. 

    А вот так заводиться в течении дня на морозе, даже после 2-3 часов простоя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @Garri-Topor я прослушал ролики и что тебя в них смущает?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    То что после того как он отстоит ночь в тёплом паркинге, он долго раскручивает и тяжело заводиться как на первом видео. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    После, ночи простоя подкачай топливо помпой на фильтре, если заведётся нормально ищи подсос воздуха. Наверняка когда промывали отсоединяли топливопроводы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Написал же, подкачивать пробовал по 2-3 раза перед запуском, фильтр менял, резинка стоит правильно, эта проблема с осени. 
    аккумулятор поменял, один совсем мёртвый был, ещё осенью, так как сначала грешил на него. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Попробую объяснить!

    До современной Коммон Рейл топливной системой была менее современная где Роторно распределяющий ТНВД (топливный насос высокого давления) давал впрыск с первым вращением коленчатого вала, и двс запускался с первыми оборотами к чему мы все привыкли.

    В современной топливной системе Коммон Рейл управляется электроникой полностью, то есть может делать предвпрыск многоразово, с коррекцией и многое другое.

    При первом запуске в рампе должно быть рабочее давление (сколько оно должно быть на 200ке не знаю могу сказать сколько на 150ке) и если оно не соответствуют ему, то сигнала на впрыск через ЭБУ на форсунках не произойдет.

    ЭБУ дает сигнал на впрыск считывая параметры с датчиков в том числе и с датчика давления, который может работать не корректно.

    Через чур слабое или высокое давление выскочит код ошибки, и виной этому может быть клапан регулирования давления в рампе, или обратный клапан, который так же может клинить как при высоком, так и низком значении давления в рампе и виной этому какашки.

     

    Вывод:   Моются форсунки, на стенде с частичной разборкой как мне поясняли спецы, а не на двс даже по малому кругу. 

    В твоем случае с моей точки зрения, необходимо проверить на ТНВД подкачивающий насос, и на сколько загрязнена магистраль высокого давления, то есть от клапана регулирующего давления, рампы, форсунок, до обратного клапана. 

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Короче начнём с обратного клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Можно увидеть через Техстрим, и еще коррекция форсунок учитывается на прогретом двигателе с учетом полной подачи на ХХ. на холодном это все не учитывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Обсуждали эту муру многократно. Всегда заканчивается заменой прокладки топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Да менял я её. Прежде чем писать сюда, все прочитал, попробовал, не помогло. Вот и задал вопрос на форуме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 минут назад, Garri-Topor сказал:

    Да менял я её. Прежде чем писать сюда, все прочитал, попробовал, не помогло. Вот и задал вопрос на форуме 

    Попробуйте запуск с помощью пуско-зарядного устройства или хотя бы что бы "прикурили". Может в машине утечка и АБ полуразряженные, которые надо менять парой при замене.

    Ну и замер компрессии - мощный аргумент по части холодных запусков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    44 минуты назад, WAR сказал:

    надо менять парой при замене.

    Однозначно да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Из видео полохо слышен звук. 
    Но я слышу что-то лишнее. Думаю , что прокладки выхлопного тракта где-то секут. Сравни на звук с заведомо исправной машиной при холодном запуске. И холодное- это не минус на улице, а не рабочая температура двигателя. Если я прав, то подсасывает воздух в тракт и датчики вносят коррекцию на запуск. Пока не критично. Дальше или ошибки выскакивать будут или уже совсем на слух поймёшь, что выхлоп сечёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    17 часов назад, Garri-Topor сказал:

    Добрый день всем. С начала зимы мучаюсь вот с таким вот запуском. 
    Конь стоит в тёплом паркинге, и каждое утро вот такой вот запуск, если стоит на улице, то вообще все ещё хуже. Там крутит секунд 30, еле пыхтя заводиться и загорается индикатор подушки безопасности. 
    Причём как только заведётся, если заглушить и сразу попытаться завести, то вообще с 1/10 оборота стартует. 
    - фильтр новый

    - форсунки Винсом мыл

    - топливо подкачивать перед запуском пробовал 

    - несколько раз включать и выключать зажигание перед запуском тоже пробовал

     

     

    тяга нормальная, дымит только после тошнотворной езды, егр заглушён программно, есть ощущение что свистит 7 форса, коррекция около 2 на холодную 

    IMG_0675.MOV

    Запускается вроде нормально, но стартер кажется перекручивает(на первом видео). Лучше к диагносту сначала.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Вчера забрал машину после следующих регламентных работ :

    - снятие, чистка и проверка всех форсунок. 
    - замена свечей накала

    - раскоксовка колечек 

    - замена масла

    - замена всех фильтров, масла, уплотнителей и всего сопутствующего расходники. 
    По итогу выполненных работ - заводиться с полпинка, двигатель работает значительно мягче и тише. 
    Короче проблема решена 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Смотри за температурой, похолодает, как будет заводится, интересно - излечил или нет, дай бог чтобы все было хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    11 часов назад, Garri-Topor сказал:

    Короче проблема решена 

    Какой суммой удалось справиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Походу дела насвистел.

    с утра пришёл в паркинг, корочку нажимаю, а он как давай стартером круть, 5-7 секунд погонял и завёлся. 
    открываю капот, на стакане фильтра вижу подтёк, сосет собака из под прокладки фильтра. 
    Разобрал стакан, отмыл разводы снаружи, поменял только резинку, подкачал лягушкой, завёлся с полуоборота. 
    Покатался, припарковался, заглушил и ушёл. Через час пришёл, снова здорова, крутит 5-7 секунд и заводится. Опять покатался, заглушил и ушёл. Вернулся, подкачал лягушкой, опять с полуоборота завёлся. Опять покатался, заглушил и ушёл. Через 15 минут вернулся, завожу, опять 5-7 секунд крутит и заводиться. 
    Что делать дальше ? 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.