Перейти к публикации
Garri-Topor

Вот такой вот запуск дизеля с утра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    16 минут назад, Garri-Topor сказал:

    Походу дела насвистел.

    с утра пришёл в паркинг, корочку нажимаю, а он как давай стартером круть, 5-7 секунд погонял и завёлся. 
    открываю капот, на стакане фильтра вижу подтёк, сосет собака из под прокладки фильтра. 
    Разобрал стакан, отмыл разводы снаружи, поменял только резинку, подкачал лягушкой, завёлся с полуоборота. 
    Покатался, припарковался, заглушил и ушёл. Через час пришёл, снова здорова, крутит 5-7 секунд и заводится. Опять покатался, заглушил и ушёл. Вернулся, подкачал лягушкой, опять с полуоборота завёлся. Опять покатался, заглушил и ушёл. Через 15 минут вернулся, завожу, опять 5-7 секунд крутит и заводиться. 
    Что делать дальше ? 
     

    Подогреватель дополнительный стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200
    9 часов назад, aa2003 сказал:

    Подогреватель дополнительный стоит?

    Нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    11 часов назад, Garri-Topor сказал:

    Походу дела насвистел.

    с утра пришёл в паркинг, корочку нажимаю, а он как давай стартером круть, 5-7 секунд погонял и завёлся. 
    открываю капот, на стакане фильтра вижу подтёк, сосет собака из под прокладки фильтра. 
    Разобрал стакан, отмыл разводы снаружи, поменял только резинку, подкачал лягушкой, завёлся с полуоборота. 
    Покатался, припарковался, заглушил и ушёл. Через час пришёл, снова здорова, крутит 5-7 секунд и заводится. Опять покатался, заглушил и ушёл. Вернулся, подкачал лягушкой, опять с полуоборота завёлся. Опять покатался, заглушил и ушёл. Через 15 минут вернулся, завожу, опять 5-7 секунд крутит и заводиться. 
    Что делать дальше ? 
     

    Стакан фильтра в сборе менять? У меня не так давно тоже плохо стал  заводится после того как в сервисе под капотом лазали, но я шланги покрутил, хомуты потрогал и стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Хомуты поменял, шланги потрогал, не помогло 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    03.04.2022 в 21:30, Garri-Topor сказал:

    - замена свечей накала

    Это первое, что надо было сделать(было такое, ещё на патруле )

    07.04.2022 в 20:19, Garri-Topor сказал:

    Что делать дальше ? 

    Искать-устранять подсос воздуха.(если подкачиваешь и заводится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Нашли утечку, ссал какой-то шланг ( я не вникал). Поставили новый хомут и трактор начал заводиться без проблем 

    по стоимости всех работ около 50 т.₽

    ( в том числе замена масла, новый топливный фильтр, новый масленный, ревизия и чистка задних суппортов, всякая херь по мелочи) 

    расходники около 7 т.₽

    После проведённого вмешательства шум работающего дизеля снизился на 30% (+/-), расход упал в среднем на 3 литра в городском режиме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    46 минут назад, Garri-Topor сказал:

    Нашли утечку, ссал какой-то шланг ( я не вникал). Поставили новый хомут и трактор начал заводиться без проблем 

     

    Поэтому тут люди ответов и не находят на свои вопросы.  Вы ведь сюда за помощью зашли, вот и поделились бы для других. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Интересует какой конкретно шланг?

    или что то ещё? 
    что вам не понятно?

    Изменено пользователем Garri-Topor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    17 минут назад, Garri-Topor сказал:

    Интересует какой конкретно шланг?


     

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Garri-Topor сказал:

    Нашли утечку, ссал какой-то шланг ( я не вникал). Поставили новый хомут и трактор начал заводиться без проблем 

    по стоимости всех работ около 50 т.₽

    ( в том числе замена масла, новый топливный фильтр, новый масленный, ревизия и чистка задних суппортов, всякая херь по мелочи) 

    расходники около 7 т.₽

    После проведённого вмешательства шум работающего дизеля снизился на 30% (+/-), расход упал в среднем на 3 литра в городском режиме. 

    Так что всё таки конкретно повлияло на уменьшение шумности работающего двигателя и снижения расхода топлива? Ну и естественно основного вопроса темы.

    Хомут?

    Замена масла, фильтра, колодок с ревизией суппортов, всякая херь по мелочи...?

    Или всё вместе? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Снятие форсунок, чистка, калибровка с присвоением новых кодов. В цилиндры заливали раскоксовку. Потом меняли масло. В совокупности дала эффект снижения шумности в работе двигателя, снижения

    ( отсутствия) сажи в выхлопе и падения расхода топлива. 
    Про сифонящую трубку завтра уточню 

    Регламент проведённых работ вроде как описывал ранее. 

    Основной вопрос темы был в самом первом посте этой темы. Или вы читаете только конец? 

    Изменено пользователем Garri-Topor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    14 минут назад, Garri-Topor сказал:

    Снятие форсунок, чистка, калибровка с присвоением новых кодов. В цилиндры заливали раскоксовку. Потом меняли масло. В совокупности дала эффект снижения шумности в работе двигателя, снижения

    ( отсутствия) сажи в выхлопе и падения расхода топлива. 
    Про сифонящую трубку завтра уточню 

    Регламент проведённых работ вроде как описывал ранее. 

    Основной вопрос темы был в самом первом посте этой темы. Или вы читаете только конец? 

    Все, всё тут правильно читают и понимают. До сообщения #26 судя по Вашим же ответам, то решена проблема, то нет. А тут прям такой ошеломляющий итог и точка. По факту-то выполненных работ с начала темы достаточно много, совокупность их и привело к счастливому итогу. Но главным походу является хомут. Остальное достаточно подробно изложено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    ?‍♂️
    первоначально трактор просто плохо заводился с утра, и только с утра, и не важно было, подкачивал ли я лягушкой или нет. В течении дня все было норм. 
    Поэтому было принято решение по замене свечей накала, и полной ревизии форсунок. 
    свечи заменили, форсы помыли и.п. 
    После сборки обратно, выявилось что где то есть подсос воздуха ( это следствие сборки ), к первоначальной проблеме ни коим образом не относящееся. Нашли, устранили, и тем самым окончательно вылечили буцефала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    4 часа назад, Garri-Topor сказал:

    ?‍♂️
    первоначально трактор просто плохо заводился с утра, и только с утра, и не важно было, подкачивал ли я лягушкой или нет. В течении дня все было норм. 
    Поэтому было принято решение по замене свечей накала, и полной ревизии форсунок. 
    свечи заменили, форсы помыли и.п. 
    После сборки обратно, выявилось что где то есть подсос воздуха ( это следствие сборки ), к первоначальной проблеме ни коим образом не относящееся. Нашли, устранили, и тем самым окончательно вылечили буцефала. 

    эх..)) есть ощущение что вот тут вас и развели)) с вероятностью 99% - устраненный подсос- это не следствие плохой сборки а именно коренная причина той проблемы, с которой вы начали разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200
    19 часов назад, Alexander(as) сказал:

    эх..)) есть ощущение что вот тут вас и развели)) с вероятностью 99% - устраненный подсос- это не следствие плохой сборки а именно коренная причина той проблемы, с которой вы начали разбираться

    У вас ошибочные ощущения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Где, лечил, так интересно, чтобы включить в чёрный список)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Уважаемые, вы когда оптом тронуться то успели? Никак понять не могу. Выявленный подсос воздуха после сборки, никакого отношения к первопричиной проблеме вообще не имеет. Никто, никого не на что не разводил. 
    пробег бегемота 342 тыс. км. 
    ухудшения в запуске начались еще летом, просто были не столь заметными, так же был очевиден повышенная шумности работы двигателя. к середине зимы стало уже просто напрягать. 
    до оперативного вмешательства, было совсем не важно, качал я лягушку или не качал, это не на что не влияло, было тупо стабильно херово. Спросил на форуме, однозначного ответа не получил, только гипотезы. 
    Поэтому, самолично без гипотез и домыслов посторонних людей принял решение заменить свечи накала, снять промыть и протестить форсунки ( так как при замене свечей все равно снимать клапанные крышки ). Вскрытие показало что часть свечей выглядели крайне плохо, от слова совсем, форсунки тоже были в каком то г-не.
    все заменили и собрали обратно. Один из старых хомутов был видимо так себе, поэтому после сборки начала подсасывать трубка на которую он был одет. 
    сняли кулёк поменяли хомут и все, ВСЕЕЕ. 
    сейчас машина заводиться с полуоборота. 
     

    Хватит искать тайные заговоры среди автослесарей, способы развода и т.п. Не стоит по себе судить других людей. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.