Перейти к публикации
Олег N

Топливный бак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Возникла трещина на топливном баке. Заливаешь до 15 литров- все ОК,больше- подтекает. Мастер сказал: заливай по 10л.,и нет проблемс...

    Чем бы ее заделать реально можно? Снимать бак не хочется... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Снимать однозначно.Брать латунную сеточку и паять простым паяльником 4% оловянно-серебряным припоем Потом закрасил место пайки и готово.Варить не советую могут идти трещины и бак потечёт рядом с местом сварки и выгорает защитное покрытие внутри бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Бак банально луженый внутри и покрытия не станет и при пайке....его сопстно там уже и в помине нет - на нашем топливе олово смывает быстро.....лучше всего снять и отдать в автоколлону - его заварят, опрессуют и жить будет еще долго....пайка - эт когда выхода нет.....в лесу и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Иванович. У меня почемуто бак оцинкованый.Сам паял отъездил 5 лет потом продал авто.Всё ок.Только припой свинцовый не идёт т.как он от времени и погодных условий просто рассыпается . Я против сварки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Сам бы такое советовать не стал если бы не был свидетелем. если трещина небольшая проходишь по ней болгаркой и залепляещь жидкой сталью. только качественной.

    Пару лет назад знакомый ударил бак в лесу. в ближайшей деревне проделали вышеупомянутую процедуру - ездил год так машину и продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Всем спасибо,попробую реанимировать бачину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Купить живой бак без признаков ударов и корозии, какой смысл из говна конфетку лепить, в нем же не просто так трещина образовалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Новый дорого, разбора у нас нет, за б\у специально в лом ехать, а чтоб кто-то послал,тоже напряг-стоит-то недорого,уже отправителю в лом. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Временно можно заварить газом, крепче не придумаешь. В Карелию все через Вологду ездят, попроси чтобы завезли по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALA
    • Машина: TLC105

    Снова побежал уже раз поменяный основной бак на 105ке

    на СТО сняли и говорят: наверное был удар, и бак сверху о раму помялся (угол) и порвался.

    Как думаете, возможно это если снизу никаких следов удара нет и сам удар я не ощущал?

    Он ведь висит на лентах и если полный был, мог так подппрыгнуть, что о раму порваться? Чет- то сомнительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Свой бак отремонтировал так - снял, отмыл снаружи, дунул внутрь воздухом (тут главное не переборщить, чтоб бак не лопнул), увидел где трещины, зачистил вокруг трещин болгаркой с лепестковым кругом.

    Потом взял шпатлевку со стекловолокном (вот такую - http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=179) и замазал все трещины (хорошо так замазал, не жалея шпатлевки). Плюс к этому промазал все подозрительные места. Короче, обработал практически всю нижнюю половину бака (пока шпатлевка не кончилась).

    Со времени ремонта пробег составил около 5 000 км. Ииз них около 2000 км пришлось на грейдера. От вибрации на этих грейдерах откручивались аморты, пара болтов крепления бампера и одна подушка кузова, однако бак не потек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Месяц назад приятель пробил бак куском рессоры на ПЕжо 4007. Пока ждал новый по страховке бак заделали дырку холодной сваркой - ничего не бежало и наверное так можно лет 10 проездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Done Deal DD6540 - вот эта хрень клеит всё подряд баки, радиаторы( и трещины в бачках, и сами соты) , плохо сцепляется только с полиэтиленом мягкими пластиками. Можно промазать бакодним слоем, вклеить сетку, и сверху ещё слоем покрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.