Перейти к публикации
Белый Surf

Гибель Боинга

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    это пока только мое субъективное мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Мое мнение - правду, если она очень горькая все равно вряд ли скажут. Поясню почему. Когда 2 года назад в Иркутске при посадке сел Боинг и врезался в гаражи, правды впоследствии я так до конца и не услышал. Говорили, что самолет был полностью исправен, и якобы это ошибка пилотов. Но тогда почему рейс 777 Иркутск-Москва, который должен был выполнять именно этот самолет в 9 часов утра, уже в 6 часов 30 минут значился на информационном табло как отложенный на 11 часов утра этого же дня? Это единственные рейс, который значился отложенным на 2 часа. То есть когда самолет был еще в воздухе, и ему оставалось как минимум лететь полтора часа, уже было ясно, что самолет неисправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Свое ИМХО я уже выссказал. Еще два комментария.

    1. Можно кого угодно подозревать в жополизстве но Толбоева.... Не тот человек плюс отменный профессионал. Который знает что

    2. 80% авиакатастроф происходят _по вине экипажа_ и не выполнению инструкций. Как это не тяжело осознавать. Статистика, мать ее так. sad.gif

    И коечто из размышления. Я не спец в инструкциях по принятию решения на сбив, но коечему обучен в инт-те. Чем стреляли если стреляли. Банальная раскладка: со стационарного ПВО над городом лупить не будут, ПЗРК тоже не прохордит - ее извините надо подвести к точке выстрела, и чтобы не попала в другую цель (а там на минуточку аэропорт с кругами ожидания). Я к тому что если самолет захвачен то надо как минимум изготовиться к стрельбе. Остается (ИМХО) только дежурная пара - по-этому я и написал про вв-шку. Сайдуиндер шарашит в сопло. Стреляли бы двумя - чтобы наверняка, т.к. до химзавода точно не долетел (рассматриваем версию захвата). Без двух с одной стороны он бы попал в сваливание и никакого управляемого полета. Два с разных бортов - нет частично или полностью несущих поверхностей. Опять-таки никакого управляемого полета. И не путайте старый корейский боинг и современные джамбы с ядреной посадочной механизацией, летающие на хорошем качестве и маленьких крыльях (вы бы еще вспомнили Ил-18 который на 2 летит а на одном садится). На втором круге он был уже с лаптями, в щитках и перьях выпущеной в посадочное механизации. Держать и маневрировать в таком положении непросто - скорости маленькие, качество хреновое (Су большой, а качество гмнх) - движками надо все время работать. А тут их снесло. Не сходится.

    Раздувается все от нехрена делать - желтая пресса живет на жареном. Называется "пляска на костях". Может пора закрывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Если допустить,что самолёт был захвачен,то получается,что захватившие его,ну просто шныри-урки,при том сильно укуренные.

    Если уж и захватывать,то это нужно делать в самом начале,сразу,как самолет набрал высоту.Поскольку полные баки это огромный выбор ходов для маневра.А какой дурак будет захватывать борт без горючки,при посадке?

    Что-то там с аппаратом было.Выпустили в рейс чисто по-русски - на авось долетит и так...

    Китайцы его в хвост и гриву эксплуатировали.

    Да и не для кого не секрет,что наши покупают хлам,абы дешевле было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я совсем забыл - это 737 у него всего два двигателя (не 4). По нормам ИКАО он должен садиться нормально с одним работающим. Но если у него разница по тяге была такой что автомат не мог компенсировать.... Тогда... Возможно один загорелся, второго для полета без снижения не хватило.... опять-таки перья в посадочном... В итоге опять человеческий фактор. Только не пилотов - возможно наземных служб. Может это и скрывают. Типа пилотам уже все равно а живым жить.

    Скажу честно - разбирательство того падения в котором лично принимал участие (в раскопках) оставило тягостное впечатление. Мухлеж все. Молодой летун не выполнил инструкцию, а в итоге списали на дефект трубопровода магистрали выпуска ноги. Даже если он и был, то _надо было выполнять инструкцию_. И тогда машину бы не потеряли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500
    он должен садиться нормально с одним работающим

    не только садиться но и взлетать с одним двигателем, и относится это ко всем двухдвигательным ВС.

    Но если у него разница по тяге была такой что автомат не мог компенсировать....

    уже писал. Автомат тяги был отключен по MEL! Режимом управляли вручную! Никаой разницы тяг двигателей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    человеческий фактор. Только не пилотов - возможно наземных служб. Может это и скрывают. Типа пилотам уже все равно а живым жить.

    463131[/snapback]

    Кстати. Где-то мелькало сообщение, что авиадиспетчер, управлявший посадкой несчастного Боинга, сменил место жительства...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    не думаю, даже уветен, что диспетчер не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вернулись обратно - надо ждать расшифровки. Потому что все это - гадание на кофейне. Проблема в том что даже если что-то на земле недосмотрели все уже подчищено и приведено в порядок. Я помню тот кросс который сдавали техники 07, 17 и 27 машин когда на сборах рухнул сухарь который мы потом копали и была известна только вторая цифра борта. Бежали как никогда не бегали - приводить в порядок и опечатывать документацию и номерные наборы инструментов.

    Но на терракт непохоже. И диспетчер не при чем если борт сказал что все в порядке.

    А скажи мне, любезный Волх, самолеты полученные б/у из "откуда-то" ведь полностью не перебираются и не дефектоскопируются? До последней трубки последней системы я имею в виду. Кто несет остветственность за износ, состояние и т.п. если самолет б/у? Не фирма же изготовитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Сотрудник рассказал - его сестра работает в коллективе где был погибший с боенга. Он звонил с боенга и сказал "наверное мы не сядем, на борту уже 3 трупа" связь оборвалась. ............... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Сотрудник рассказал - его сестра работает в коллективе где был погибший с боенга. Он звонил с боенга и сказал "наверное мы не сядем, на борту уже 3 трупа" связь оборвалась. ............... sad.gif

    463432[/snapback]

    Ты поэтому тему начал или позже узнал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Если это правда то я не знаю что думать о наших СМИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    а причем тут СМИ?

    Есть же еще спецслужбы.. как сдерживающий фактор распостранения информации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    To: tornado

    У меня сложилось твердое убеждение, что вы осведомлены и подкованы во всех областях знаний (включая аэродинамику(!)), а потому не думаю, что вас заинтересуют мои скромные ответы. Самолеты не перебираются. На борту имеется, помимо прочих, документ "сертификат летной годности" определяющий сроки эксплуатации этого ВС. Содержание ВС в исправном состоянии, обеспечение своевременного техобслуживания - задачи инженерно-авиационного обеспечения, которые, как я думаю, четко выполняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Волх, не обижайтесь на Tornado. Из-за того, что приходится колупаться в крохах информации, часто противоречивой, и возникают мысли о тех или иных вариантах. Ведь всем так или иначе приходится летать самолетами или кому-то из наших родственников, друзей... Такое несчастье может каждого коснуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    To: Boris4Runner

    правда не обиделся! Дело в другом: человек задает вопрос таким способом, что сам лучше других уже знает все ответы... несколько затрудняет общение.

    buzz.gif и ко мне можно на ТЫ buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    его сестра работает в коллективе где был погибший с Боинга. Он звонил с борта и сказал "наверное мы не сядем, на борту уже 3 трупа" связь оборвалась.

    463432[/snapback]

    С одной стороны - путь получения информации: мужсестрыеёбратажены, с другой - теракт? Порылся в электрических СМИ - ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.