Перейти к публикации
Белый Surf

Гибель Боинга

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Давайте хоть сами не идиотничать. Люди погибли.

    +1

    На самом деле я так думаю - "не работала автоматика тяговых двигателей" и это на посадке - сразу приходит в тему " Смотри братва как я могу " ИМХО переусердствовали пилоты одназначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    To: sergk65

    был деактивирован автомат тяги (по MEL (минимум эквипмент лист - т.е. незначительные неисправности, с которыми допустима эксплуатация воздушного судна до их устранения) можно было лететь, - не проблема), что требует постоянного и пристального контроля скорости. Не исключаю, что могли ее потерять по этой причине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Забыли что он отключен и зашли слишком быстро? На второй круг резко на себя и сваливание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: Волх

    Вопрос, как профессионалу:

    А могло такое быть, что в целях экономии заправили минимум топлива, и при заходе на второй круг элементарно нехватило горючки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Если правда про паспорта в пакете и вывезенные ночью большие фрагменты самолёта, то кто его знает.

    Кстати ракета не обязательно должна взорваться и разнести самолёт так, что им управлять нельзя.

    Вспомните корейский Боинг. Ракета взорвалась в двигателе, оторвала три метра крыла, а самолёт летел, управлялся и даже был пасажен на лёд озера.

    И главное. ЗАЧЕМ пи###ли, что самолёт был управляем и целым, когда САМИ пермяки пишут, что горел в воздухе?

    Нет ребятки, что-то там не то было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тогда бы не рванул он так - с выработанным топливом - просто упал бы и развалился на части. У них баки резиновые - когда горючки нет там и паров нет... Че то не договаривают - он же не истребитель - зайти на втрой заход и и перейти в пике на дистанции буквально 800 метров... Что то раньше случилось - только об этом уже никто ничего не скажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    к сожалению, результат обсуждения авиационной темы тут ровно такой же, что и обсуждения автомобильных тем на авиафорумах. Не читали? зайдите почитайте, уверен, стошнит сразу. Вот такая примерно реакция и на далеко непрофильную тематику на автофоруме.

    предлагаю закрыть эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если правда про паспорта в пакете и вывезенные ночью большие фрагменты самолёта, то кто его знает.

    Кстати ракета не обязательно должна взорваться и разнести самолёт так, что им управлять нельзя.

    Вспомните корейский Боинг. Ракета взорвалась в двигателе, оторвала три метра крыла, а самолёт летел, управлялся и даже был пасажен на лёд озера.

    И главное. ЗАЧЕМ пи###ли, что самолёт был управляем и целым, когда САМИ пермяки пишут, что горел в воздухе?

    Нет ребятки, что-то там не то было.

    461973[/snapback]

    Не обязательно - если ракета ПЗРК или или обычная зенитная попадет в двигатель - они и расчитаны на это - пилон двигателя выдержать должен - топливо сразу отрубается. Если только он не попал с вспомогательную установку - только в летном режиме она всегда выключена.... И вообще я не думаю что это ракета - рас-дяйство тех кто долен самолеты держать в технически исправном состоянии.

    2 Ular

    Я не понашлышке видел самолеты с ошметками на пилонах вместо двигателей садились без проблем - я конечно не авиатехник. Но когда поговоришь с пилотами - что они думают о ПЗРК и тому подобное. sad.gif

    ЗЫ - 2 месяца назад на Кандгарском аэропорту сел ИЛ-76 ДТ - Российской Авиакампании Волга Днепр с прямым попаданием ПЗРК в крайний левый двигатель на заходе на посадку. Вспышку никто не видел - даже на башне - самолет сел - потом уже хлопок и дым и запчасти по всей взлетке. И ничего - подлатали - с тремя движками и улетел - но пилотов сменили smile.gif думаю стресс у них был коллосальный.

    Так что тут другое - и никто не скажет что....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Не моё, но может это есть ответ, почему пилоты могли открыть дверь, при захвате.

    Сочинский A320", упавший 3 мая 2006г - вот именно запись этого падения сейчас выдается за запись падения Боинга! И еще! Среди пассажиров рейса было еще 3 человека с фамилией Медведевы. ВОПРОС: Не является ли кто-то из них родственником командира самолета Медведева и не могло ли его наличие быть фактором влияния на командира.. Это тогда объясняет его возможную подчиненность кому-то...на борту или с земли... Когда на борту близкий человек - ты будешь делать то, что скажут.. Рассмотрите этй версию..

    Как две вспышки объяснить? Про которые молчали?

    http://www.vesti.ru/videos?vid=150746

    Там несколько роликов, с разных камер и на всех две вспышки. Так что трындят власти, трындят!

    http://www.vesti.ru/videos?cid=&vid=150924 Вот здесь выложена съемка камерой наблюдения падения Боинга.ЛОЖЬ! Эта запись сделана несколько лет назад (не помню точно) и она запечатлела падение совсем другого самолета (Ереван-Сочи). Эта съемка была еще тогда выложена в Интернете...!!! Ее там можно найти. Я записал этот файл еще тогда.. Это та же самая съемка! Я постараюсь найти ссылку на первоисточник и отправлю.. ВЕЗДЕ ЛОЖЬ! Люди, простнитесь! Кремль - ЛЖЕТ! Самолет был сбит, а сейчас идет усиленная подтасовка фактов и заметание следов. Поверьте, еще день-другой и тему вообще забудут... НУЖНА ПРАВДА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Волх Вы лично знали членов экипажа, неужели они на столько не адекватные люди, чтобы так потеряться?

    Отметим, что авиадиспетчер, который "вел" самолет на посадку, утверждал ранее, что пилот вел себя неадекватно и не выполнял команды с земли. Заслуженный летчик и испытатель России Магомед Толбоев считает, что причина крушения самолета – человеческий фактор. По его словам, "экипаж просто вошел в ступор и не понял, что он творит и где он находится". Толбоев подчеркнул: "Как можно 20 минут молчать в эфире, а потом сказать, что все нормально".

    Обращу внимание, что как раз такое поведение экипажа укладывается в версию захвата Боинга.

    20 минут вполне хватает, чтобы запугать пилотов, теми же родственниками на борту и заставить говорить то, что надо.

    А заслуженный Толбоев гонит пургу, как ему приказали.

    http://www.rg.ru/2006/08/11/samolety-anons.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    To: ADB-50RUS

    однозначно, исключено! Топлива, согласно Наставлению по произв. полетов всегда берем с запасом для ухода на запасной и еще на 30 мин полета на высоте круга! Это железно. От себя замечу, сейчас при осенней неустойчивой погоде заправляемся еще больше, т.ч. топлива у ребят было предостаточно.

    To: beerov

    чтобы потеряться не надо быть неадекватным. Много случаев, когда такое слуалось. Возд. суда импортного производства предпочтительнее пилотировать в автоматическом режиме, когда что то происходит с автопилотом: ложный захват курса, неправильная предустановка летчиками данных аэропорта, итд, либо просто отказ автоматики - людям, вошершим в один режим работы не просто резко переключиться и в условиях дефецита времени сосредоточиться на выдерживании всех параметров, тем более в критической ситуации. Не спорю, что к этому надо быть готовым, но человеческий фактор имеет место... Тем более ребята недавно переучены на Боинг. С Рустэмом летали на Ту134 smile.gif

    Вот, по простому пытаюсь все изложить... так можно долго говорить. Еще раз скажу, что пока не могу ни о чем предполагать...

    ...а на ПЗРК ракета с тепловой головкой, потому в облачности, не думаю о целесообразности ее использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ...а на ПЗРК ракета с тепловой головкой, потому в облачности, не думаю о целесообразности ее использования.

    Да есть уже с радарными - sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Волх

    Просто на форуме авиаторов, про обоих пилотов пишут, что опытные лётчики.

    Не думаю, что такие люди, просто так потерялись и не смогли в течении 20-30 минут ни одного слова сказать диспетчеру.

    Даже если были заняты настройкой автопилота или ещё чего. Хотя бы "подожди" диспетчеру сказали бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    To: beerov

    про 20-30 минут это чушь какая то. Не знаю, откуда начинают всплывать такие цыфры. Были на связи постоянно. Вместо захвата курса вправо, почему то уходят вслево, с набором высоты... диспетчер сразу спрашивает все ли у них в порядке... отвечают "Нормально"... потом связь прерывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Везде пишут что пропадали со связи, потом стали отвечать и началось.

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1027863&NodesID=6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Знаете еще раз все перечетал , и логически могу предположить , что произошло следующие ,

    Мое мнение что то связано с террактом не обязательно в прямом его отношении

    Мысли приходят к тому что самолет мог взорваться из нутри .

    Почему все зациклились именно на ракете - ее ни кто не видел - вспышки то же и т.д

    Но раз есть очивидцы и им не закрывают рот о том что самолет падал уже горевшим !!!

    Возможно самолет летел его ни кто не трогал . и тут с ЗЕМЛИ сообщают

    Что самолет а ) захвачен и на борту бомба или что то типо того

    б) В самолете бомба или что то подобное .

    Начинается инчтруктаж

    Переговоры а) с тем кто сообщил о террористах на борту

    б) Начелись переговоры вне САМОЛЕТА с человеком который указал на угрозу

    Самолет подлетает к аэропорту и тут его начинают консультировать именно

    НАШИ службы

    Он идет на второй круг и тут происходит что произошло

    а) Не пошли на поводу у террора и те рванули

    б) Устройство само взорвалось

    в) или что то в том же духе

    Все ИМХО естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    ...не было никакого теракта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А что было ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    с ужасом думаю, что может быть было какое-то обыкновенное головотяпство...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.