Перейти к публикации
Zhornic

глушение EGR, заслонки и последствия...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Нет прогревочных оборотов совсем... Только при сильном морозе чуть выше обычных. Это нормально? У кого как?

    точно так же, ну на 100-200 при -15 задираются

    не путай с бензиком - ему холодному просто сложно работать на низких и бензин вёдрами треба, потому и задирают у них прогревочные соблюдая баланс между экологичностью, экономичностью и величиной оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Че-то я совсем загрузился в домыслах и умных изречениях think.gif Глушить ЕГР или не глушить. Мазуто во впускном коллекторе - это конечно не хорошо, но если заглушишь может быть еще хуже по словам участников форума. Возможно вся сложность в том, что мотор 1 КЗ с электронным управлением и у него свои алгоритмы работы на разных оборотах и при разной нагрузке. У брата на Ниссан Мистрале мотор без мозгов biggrin.gif , т.е. ТД 27 и ему по барабану этот клапан. Недавно заглушили его нахрен и проблем нема ok.gif Машина стала наоборот намного лучше себя вести, у нас такой фокус похоже так просто не прокатит unsure.gif

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я вот ещё знаете чего подумал.. вот тут в курилке в этой теме народ сильно озаботился из какого говна сделана незамерзающая жижа для лобовухи - типо вредно дышать парами, а о вот том что из выхлопной трубы двигателя с заткнутой EGR килограммами летят окислы азота, которые в тристатыщраз вреднее - всем почему-то насрать, лишь бы раз в 150ткм ручки не пачкать

    кажется опять я нудю, да и ладненько rolleyes.gif

    кстати очистка колектора мне ничего не дала, просто самовнушение да и всё, слой был в полсантиметра-сантиметр

    будешь мыть свой - запасись канистрой солярки, ванной куда влезет весь коллектор и зальётся солярой (керосин предпочтительнее, но зимняя соляра дешевле и очень на керосин похожа smile.gif), ёршом для мытья бутылок и медецинскими перчатками, с пшикалкой "карбоклинером" там в принципе делать нечего smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    я вот ещё знаете чего подумал.. вот тут в курилке в этой теме народ сильно озаботился из какого говна сделана незамерзающая жижа для лобовухи - типо вредно дышать парами, а о вот том что из выхлопной трубы двигателя с заткнутой EGR килограммами летят окислы азота, которые в тристатыщраз вреднее - всем почему-то насрать, лишь бы раз в 150ткм ручки не пачкать

    кажется опять я нудю, да и ладненько rolleyes.gif

    547487[/snapback]

    Василий так мы не поняли ты заглушил али нет smile.gif

    я при устанвке мотора сразу заменил блок ЕГР на новый, благо на КЗТЕ он стоит не так дорого, почистил колектор, и все по каифу...

    как ни как у ЕГР как раз такой принцип работы загонять окиси азота в камеру сгорания, тем самым снижать температуру сжигания, да и рабочий ЕГР имеет не волнующий для тяги режим работы...

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Меня мучает вопрос !

    Скажите пожалуйста, есть ли на Surf 1990 г.в. 2LT (механич.ТНВД) система EGR (exhaust gas recirculation) ? vin (frame) LN130-0032410

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Меня мучает вопрос !

    Скажите пожалуйста, есть ли на Surf 1990 г.в. 2LT (механич.ТНВД) система EGR (exhaust gas recirculation) ? vin (frame) LN130-0032410

    547717[/snapback]

    не мучайся, если никто не успел удалить до тебя, то он там есть

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=56814

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    не мучайся, если никто не успел удалить до тебя, то он там есть

    фак мой моск! как я это мог не заметить под капотом ! Заберу из сервиса гляну sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Василий так мы не поняли ты заглушил али нет smile.gif

    прошлым летом, когда начались бои за мощность в качестве эксперимента таки была воткнута заглушка со стороны впускного коллектора (всего на пару недель)

    не изменилось НИХРЕНА - ни дым, ни приемистость - ровным счётом ничего, дымил как и дымил, разгонялся посредственно, но ехал при этом быстро smile.gif

    однако то лето выдалось довольно богатым на поездки и мне сильно показалось что с заглушкой мотор намного охотнее перегревается, понятно что были косяки в топливной, но температура всегда росла более-менее контроллируемо и быстро падала при снижении нагрузки, а с заглушкой под большими нагрузками вроде стоит-стоит стрелка и тут кааак попрёт к красной зоне - пару раз переочковал и заглушку вынул к чёртовой матери, больше даже думать об экспериментах подобных забыл и лёгких путей типо заглушек не ищу - нету их

    под большими нагрузками понимается скорость 150-160 в пологий подъём на загруженом авто, либо езда в крутые грунтовые перевалы на полном приводе, шмурдяка опять же под завязку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Василий так мы не поняли ты заглушил али нет smile.gif

    прошлым летом, когда начались бои за мощность в качестве эксперимента таки была воткнута заглушка со стороны впускного коллектора (всего на пару недель)

    не изменилось НИХРЕНА - ни дым, ни приемистость - ровным счётом ничего, дымил как и дымил, разгонялся посредственно, но ехал при этом быстро smile.gif....

    под большими нагрузками понимается скорость 150-160 в пологий подъём на загруженом авто, либо езда в крутые грунтовые перевалы на полном приводе, шмурдяка опять же под завязку

    547837[/snapback]

    так же прошел кучу экспериментов, и тоже пришел к тому что если с ним все ок, он ни капли не вредный, если герметичность клапана нарушается, вот тогда мотор кашляет от него...

    что и следовало доказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В паралельной ветке всё пытаются отгрызть от отложений шланчик и датчик давления... Пожелаем им удачи! Вообщето это круто - раз в год скидывать коллектор, чтобы отгрызть всё что там повисает... особливо везёт счастливчикам с интеркулером.... Правда основное омно пластами висит только после воздушных заслонок!

    Федор, у тебя сейчас интеркулер стоит? Выскажи всётки своё резюме - стоит морочиться с ним, или всё на уровне эмоций? После наступления околоминусовых температур у меня дым апче изчез, и прёт знатно! Вот и начались опять страдания... по модернизациям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В паралельной ветке всё пытаются отгрызть от отложений шланчик и датчик давления... Пожелаем им удачи!

    удачи им.. хотя имхо они занимаются фигнёй, ну помыл раз бензином-калошей эти трубки и фильтрик и забыл ещё на 10 лет, у меня те же трубки, но противоположный подход - нет с ними никаких реальных проблемм

    Вообщето это круто - раз в год скидывать коллектор, чтобы отгрызть всё что там повисает...

    вообще вы, сэр по-моему сильно лукавите по части таких сроков, моей машине 12лет и на 150ткм я соизволил (а это вовсе не было необходимо - это была моя блажь если хотите) помыть впускной коллектор потратив на это день времени на даче

    ну вообще это в духе русских - сначала пёрнуть, а потом оглянуться, я же всю эту чушь пишу тут только ради одного - вдруг хоть кто-нить проникнется и не станет срать себе же (хрен с окружающими - о них вообще никто не думал никогда) в нос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Федор, у тебя сейчас интеркулер стоит? Выскажи всётки своё резюме - стоит морочиться с ним, или всё на уровне эмоций? После наступления околоминусовых температур у меня дым апче изчез, и прёт знатно! Вот и начались опять страдания... по модернизациям...

    547868[/snapback]

    сейчас на кзте нет кулера, ищу кит от КЗТЕи, на ЛТЕ стоял, правда не долго и особо не внятно было, в идеиности работает только летом, когда на улице выше +25, да и мое мнение не хватает турбинки 2ЛТЕ прокачать нормально кулер, вот еслиб по произодителее турбину, было бы реально каифофо...

    а так прирост думаю не значительный... хотя как не странно расход чуток снижался, или мотор просто крутился поменьше...

    вообщем зона тяги на 2ЛТЕ немного сдвигалась оьоротов на 200-250.

    едишь по городу или по трассе впри тех же скоростях а мотор крутиться поменьше, отсюда наверное и расход поменьше...

    кстати из наблюдений по ЕГР при закрытом расход по трассе становился выше, тоесть если мотор долго крутишь в зоне 2600-2800.. с кулером это немного сокраалось..

    но потом все равно открыл ЕГР и был таков, сейчас 2ЛТЕ на пенсии, лежит и тихо служит донором для других братьев.

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    температура всегда росла более-менее контроллируемо и быстро падала при снижении нагрузки, а с заглушкой под большими нагрузками вроде стоит-стоит стрелка и тут кааак попрёт к красной зоне...

    Та же фигня... стрелка стойко держится на середине до победного, если начала отклоняться выше - всё, амба... две-три минуты и будет наверху... А там и закипит моментом! Потому при нагрузке - одним глазом на стрелку! Правда у меня штатного вентилятора вообше не было, только электрический дополнительный... rolleyes.gif Всё руки не доходили доделать, я переделал немного шкивы - у меня помпа качает в два раза шустрей штатной, и муфта с пропеллером пошла в помойку... Летом в горах таки закипятил движок именно по указанному выше сценарию... даже печку не допетрил включить - чёт мозги заклинило! Почти весь тосол вылетел через крышку! Как только начал хлестать - так и шуровал, пока весь в пар не вышел... Ну, после такого я уж мигом прикупил два карлсона от субарика, один сразу приколхозил... во избежание... Ну а по нормальному уже весной буду делать - вкрячивать перед радиатором, чтоб под капотом посвободнее было... Два вентилятора пришлось брать потому что электрических больших практически не бывает, нашёл только с приводом от гидравлики(от маслянного насоса?), ну куда его цеплять!? Мне электричество ближе, потому - прикинул, два должны влезть спереди радиатора, тогда уж перегреть будет тяжело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    то Zhornic я бы всетаки водрузил обратно штатный пропелер, его цель не только радиатор охлаждать а ее и все подкапотное пространство, а вот в дополнение ему пару электрических, хотя и это не помогает, у меня в стоке стоял элетрический врубался дул а толку, как грелся так и грелся..

    так что если у тебя еще и шкив переделан то просто необходисмо карлсона вернуть на работу...

    кстати сам пропелер взаимо заменяем с кзте, а там лопастей побольше и они по мощнее. когда брал мотор достался с разбитым пропелером поставл временно 2ЛТЕ на муфту КЗТЕ, встал как родной, обратно также все встает...

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    2-3 минуты это у меня как раз контроллируемо - печку на полную, скорость снижаю, главное обороты сильно не опускать - держать в районе 1500-2000, но снизить нагрузку, тогда срелка быстро падает на место

    в тот раз она от чуть ниже середины (нормальное её положение) до почти красного сектора секунд за 15-30 взлетела, очканул очень сильно - никогда такого не было, думал башка приехала..

    в моём кстати случае во всём был виноват неправильный УОПТ и дерьмовые распылители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Раз такая засада с этим ЕГР, то лучше это гамно не трогать, вонять не будет biggrin.gif

    В моем случае прочистка шлангов до фильтрика и датчика наддува дала свой эффект ok.gif Машине после 2000 об\мин. как-будто под зад дают пинка smile.gif если давить тапок дальше, то прет еще сильнее ok.gif Я уже как-то отвык от такой тяги, ну ездит машина, да ездит и постепенно привыкаешь к ее динамике, разгону и всем остальным параметрам. Когда происходит такое резкое изменение, то это сразу замечаешь. Так что трогать больше ничего не буду, все работает как надо и не стоит лезть в исправный механизм stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я бы всетаки водрузил обратно штатный пропелер, его цель не только радиатор охлаждать а ее и все подкапотное пространство, а вот в дополнение ему пару электрических, хотя и это не помогает, у меня в стоке стоял элетрический врубался дул а толку, как грелся так и грелся..

    так что если у тебя еще и шкив переделан то просто необходисмо карлсона вернуть на работу...

    Штатный уже не вернуть! Подкапотное пространство на ходу и так продувается некисло... Главное не загораживать морду госномером, кучей фар и кенгурятников, как у многих! При желании летом электровентиляторы можно последовательно подключить - тогда тока они тогда совсем мало кушают, а жар будут с под капота выгонять в пробках... Проверил - самое то! И практически безшумно!

    Ещё раз повторюсь - год я мотался ВООБЩЕ без вентилятора, штатный электрический включался эпизодически и своим воем давал мне понять, что система на грани... Но стрелка стояла на месте! Перегревался до сдвигания стрелки ТОЛЬКО в горах!!! Потому меня больше интересует избегание именно таких пиковых перегревов - потому и помпу переделал, ток антифриза в головке теперь в два раза выше и сам антифриз у меня с повышенной температурой кипения... Страшны ведь не просто перегревы двигла, а именно ЛОКАЛЬНЫЕ перегревы некоторых его узлов, которые приводят к короблению и трещинам... А два мощных 36см электрокарлсона справятся с нагрузкой более эффективно, чем родной 43см!!! Тем более на ХХ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати, ещё замечание насчёт штатного вентилятора на вискомуфте:

    Несколько лет езжу по одной и той же дороге каждый день, вечером с работы - под горочку... Практически на ХХ... Зимой со штатным кулером температура на глазах(особенно, если ниже -15 градусов) падала от нормы к нулю, без него - вторую зиму такого эффекта вообще нет! И прогрев НАМНОГО быстрее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    температура на глазах(особенно, если ниже -15 градусов) падала от нормы к нулю,

    У меня тоже так было пока я термостат не поменял Сейчас все нормально Температуру держит даже в -20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    У меня тоже так было пока я термостат не поменял Сейчас все нормально Температуру держит даже в  -20

    на самом деле на полностью исправном дизеле такое падение - норма, очень высокий у них КПД smile.gif

    на работе хайс есть, взяли с пробегом меньше 60тыс, сейчас уже в районе 90, мотор 5L - топливная просто в идеальном состоянии и была и осталась, термостат абсолютно исправен - точно такая же ситуация, даже круче - на холостых при -10 за бортом стрелка медленно, но упорно валится в 2 раза ниже середины

    при езде такого нет - стоит ровно в середине, но остановился больше 10 минут или с горки накатом катишся и стрелка начинает падать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.