Перейти к публикации
Zhornic

глушение EGR, заслонки и последствия...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    О, теперь кастрюля воздухана пластиковая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Небольшой отчётец, не совсем по теме:

    Сдвинул на 5мм TPS - обороты подпрыгнули до 1100 оборотов, но решил таки прокатиться.... С места сам прыгает, крутиться движок стал легче, но только до 2200..., на 2500 будто в стену упирается... ревёт а толку мало! Коробка буксует?

    Сегодня крутнул в другую сторону - провал при трогании, провал на ходу при переходе с ХХ на режим тяги... дальше как обычно, ровно, без сюрпризов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ещё раз акцентирую на тот факт, что на дизельные авто официально поставляемые в Россиию - EGR НЕ СТАВЯТ.

    какая-то железная логика получается

    может с другой стороны - система эта стоит денег, ну допустим баксов 500 в розницу компонетны встанут, а судя по офигенному самомнению русских в плане знаний об экологии и о внутренних процессах дизельного мотора, а так же полный насрализм наших надзирающих органов в плане требовательности к выбросам - какой здравомыслящий человек упустит возможность удешевить автомобиль если в страну его и так запустят? да ещё и шабашек поменьше изготавливать

    и только экологи каждый день чото талдычат о превышенной в 2-3 раза выше нормы концентрации оскидов азота, но кого они там интересуют laugh.gif главное ведь душевное равновесие - "так мотору дышать легче", "а вон камазов ваще у нас куча, чо я тут со своей пукалкой напорчу"

    Сдвинул на 5мм TPS - обороты подпрыгнули до 1100 оборотов, но решил таки прокатиться.... С места сам прыгает, крутиться движок стал легче, но только до 2200..., на 2500 будто в стену упирается... ревёт а толку мало! Коробка буксует?
    вот вот, очередной перл.. этот датчик очень важен для мотора и имеет совершенно чёткое описание настройки в мурзилке, чёрным и хорошо читаемым текстом, в результате регулировки он занимает единственно верное положение и адекватно воспринимается системой управления двигателем, но тут как обычно - вначале егр задушим, а уж потом подумаем sad.gif блин как грустно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да фиг там - "единственно верное положение"! Судя по конструкции, его "единственно верное положение" настраивается по моменту срабатывания датчика ХХ, соответственно никакие повороты влево-вправо вообще не должны отражаться на поведении мотора и АКПП, потому что они должны определять, например при включении зажигания, напряжение на TPS в момент ХХ как начальное! А это не так!!! Настроив TPS по книге я получаю провал при добавлении газа. Значит напряжение на ползунке должно быть больше, чем у меня! Значит работоспособность TPS должна определяться напряжением на ползунке в момент переключения датчика ХХ, а таких данных никто не приводит. Потому я и хочу эти две системы разнести, потому что на моей машине в ходе "экскриментов" у меня возникло подозрение на рассинхронизацию этих двух действительно важных датчиков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Александр Рукосуев

    Я прошу меня извинить, если я Вас чем-то обидел.

    Да нисколько! Мы же спорим. buzz.gif

    логически штатно заслонка так и работает - при открытии клапана EGR заслонка закрывается. Нам-же нужно, чтобы заслонка перестала закрываться, раз клапан EGR не открывается (или отсутствует). Предложение danikа по сути - компенсация одного другим

    Вот я об этом как раз. Клапан управления ЕГР заводим на заслонку, при таком подключении она будет открываться вместо ЕГР. ЧТД. Чуть позже нарисую, занят сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Да фиг там - "единственно верное положение"!  Судя по конструкции, его "единственно верное положение" настраивается по моменту срабатывания датчика ХХ
    именно так

    соответственно никакие повороты влево-вправо вообще не должны отражаться на поведении мотора и АКПП, потому что они должны определять, например при включении зажигания, напряжение на TPS в момент ХХ как начальное!
    ну и? а если с такой компоновкой мозгов ты газ нажмёшь при включении зажигания?

    IDL именно поэтому и обязан падать на землю - именно когда он замкнут в мозгах устанавливается "ноль" педали газа, поэтому при запуске ты с педалью чего хочешь можешь вытворять, но первое же её падение в пол всё поставит на место

    у меня тоже провал.. был laugh.gif только TPS был совершенно не виновен, виновен (и до сих пор виновен, но провал я убрал) ТНВД, скаут тут совсем прав - копеечных решений не бывает smile.gif

    но я тебя не отговариваю от экспериментов и прошу прощения за резкость, я не специально, просто эти пути все (глушение егр, вытаскивание IDL отдельной кнопкой) тупиковые, хотя конечно не мне советовать dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А как убрал провал? Я насос поменял, распылители... Изменилось только то, что на некоторых режимах исчезло подёргивание... стало побольше дыма и греться стал движок сильнее! Потому сейчас хочу разобраться с датчиками, а опосля уже клапан отсечки крутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Вот именно "прошедшей 200 (а то и более) тыс. км. Люди и хотят, купив это старью ещё на нём поездить. И подольше.

    Ещё раз акцентирую на тот факт, что на дизельные авто официально поставляемые в Россиию - EGR НЕ СТАВЯТ.

    Думаю, япы знают, что делают.

    Вот 1HZ 105-ки купленной из последних партий пару лет назад. EGR здесь нет и в помине:

    465209[/snapback]

    а еще замечание по поводу рынка тоуоты для россии и стран снг, ном вообще моторы обрезки достаются, без экосистем и прочего, а еще прикольней когда 1105 с веслами вмето стеклоподъемников, такие авто еще идут в афганистан, тем вообще по фонере на все...

    и заметь если нет егр, то и мозгоы для него нет, а у тебя мозги стоят и егром правят, удалив чем они править будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вот. И не надо ничего никуда тянуть.

    [attachmentid=38986]

    или так, наверно

    [attachmentid=38987]

    post-4412-1222430199_thumb.jpg

    post-4412-1222431253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Поподрбней Если не влом Технически несложно поставить какой нибудь ресивер Но что это может дать?

    465012[/snapback]

    Подробнее тут!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А по моему ничего никакой ресивер не даст! Основной постулат - ёмкость для хранения сжатого воздуха... Каким образом!? Когда турбина раскручена и даёт давление он нафиг не нужен, после приостановки турбины, вне зависимости от состояния заслонки, доп давления не станет тут же, какой бы накопитель мы не прикрутили - воздух(даже если мы его запасём несколько кубических метров) тутже выйдет через турбину и впускной тракт, как только снизятся обороты турбины! Турбина - инерционный агрегат и время её реакции около 1-2сек, ресивер только увеличит это время!

    Возможно этот косяк поправляет ЕГР! Резкое нажатие на гашетку приводит к практически мгновенному повышению давления выхлопных газов, часть которых прямиком попадает во впускной тракт, создавая своеобразный наддув... Да, небольшой... Да, вонючий... Но, вероятно, довольно эффективный на определённых режимах... Воздушные заслонки то прикрыты? И весь выхлоп вигачит в цилиндры, благо кислорода в выхлопе дизеля предостаточно!

    Практики, не пинайте сильно, это всё только мои теоритические размышления... Но уже на трезвую голову! Сам то я ЕГР заколотил, а теперь вот думаю - не зря ли? Вернее так - "правильно ли"!? На выходных проверю с пристрастием, сниму заглушки - покатаюсь, верну заглушки, сниму большую заслонку - покатаюсь... Об ощущениях доложусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    На выходных проверю с пристрастием, сниму заглушки - покатаюсь, верну заглушки, сниму большую заслонку - покатаюсь... Об ощущениях доложусь!

    465464[/snapback]

    Большую заслонку можешь не снимать! Я это уже проверял!

    Ничего кроме офигенного черного дыма ты не получишь!

    Со снятой заслонкой датчик наддува все время показывает +!

    Тогда как на ХХ с заслонкой в коллекторе разряжение (минус)!

    Мозги с ума сходят и столько топлива вваливают....

    smile.gif

    Остальное конечно проверь!

    Любопытно не результат глянуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А почему тогда с всегда открытой маленькой заслонкой дыма нет? Сегодня с утра за рулём, приспичило на работу ехать, потому и пишу это сообщение, потому и с ключами сегодня ковырятся не получится! Машин меньше, чем в рабочие дни - есть возможность поэкспериментировать газулькой... видя результат.... Специально тапку давил посильнее, чем обычно - облачко дыма появляется буквально в первую секунду после нажатия на газ, потом уже не видать, может из трубы и валит немного...

    Кстати, ещё одно наблюдение, но, правда не по теме... Вчера ночью езил по горным алматинским садам, дороги там очень крутые, пыльные и скользкие... да ещё и капитально размыты дождевыми потоками, короче хлебнул экстрима... до дрожи в руках... Так вот в одном месте так раскорячился, что услышал, как заднее колесо прохрустело по арке! Выходить дывиться не стал, уж больно страшно мне было... Утром полез смотреть, где это теранулось!? Пружины то зверски усиленные, и я как то не ожидал такого... с задней подвеской! Оказалось - потёртость не на верхней части арки, а на верхней части задней ласты! Приблизительно на 14 часов... 33" колёсьям однако тесновато и в задних арках Сюрфа!!! На досуге сниму на фотик....

    Отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости на подобном рельефе действительно выручило! МТ-шная резина на пыльном лёссе(типа глины) скользит как по траве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Попытался убрать срабатывание малой заслонки по предложению Allesа (т.е. пневматически). Не получается, возник следующий эффект: при работе на холостых (на прогретом дв.) малая заслонка ритмично "клацает" (закрывается/открывается) с периодом примерно 1 сек. Пришлось от этой схемы отказаться.

    Пока экспериментировал с пневмотрубками заметил, что при подаче разрежения на малую камеру привода, заслонки камера не срабатывает если не подано разрежение в большую.

    Короче получается так: большая камера это основная - она закрывает заслонку примерно на 2/3 - 3/4 от полного закрытия и работает она и на переходных режимах и для EGR и для глушения. Малая камера срабатывает (подаётся на неё разряжение) только в момент глушения - для полного закрытия заслонок.

    Вопрос решается очень просто нужно поменять местами трубки подходящие к камерам, что я и сделал. Теперь при работе двигателя заслонка стоит "как вкопанная" хотя в трубке (теперь уже малой) камеры разрежение периодически появляется. А при глушении заслоночка закрывается, как и положено на время пока двигатель не остановится, т.к. в этот момент разрежение подаётся в обе камеры и заслонка закрыта на 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Скорее всего трубки были перепутаны!

    У меня никаких эффектов при снятии трубок не было... Как и никакой разницы в поведении движка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Александр Рукосуев

    Попытался убрать срабатывание малой заслонки по предложению Allesа (т.е. пневматически). Не получается, возник следующий эффект: при работе на холостых (на прогретом дв.) малая заслонка ритмично "клацает" (закрывается/открывается) с периодом примерно 1 сек

    А по какой схеме? ЕГР заглушен?Что-то тут не так... Я отключил заслонку насовсем именно по причине хлопанья. В чем дело, так и не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а букварь всех отправляет на проверку самих элктроклапанов, по сопративлению по пропускаемости, и вообще их работоспособности..

    кстати у кзте у половины дополнительй клапан мертый!!! замена сразу делает эфект при работе на холостом и тяге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Scout

    а букварь всех отправляет на проверку самих элктроклапанов, по сопративлению по пропускаемости, и вообще их работоспособности..

    по поводу чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    А по какой схеме? ЕГР заглушен?

    Уже описывал. Повторю. Патрубок вместе с клапаном ЕГР удалён совсем. Отверстия в коллекторах закрыты флянцами. Электроклапан оставлен (как эквивалент для ECU), но отключен от вакуумной магистрали (для проведения эксперимента подключал как было), все освободившиеся штуцера закрыты колпачками.

    Оба электроклапана управляюшие вакуумным приводом малой заслонки исправны и работают - проверенно.

    Хлопанье появилось когда я вместо фильтрика на электроклапане бОльшей камеры подключил электроклапан управления ЕГР (к штуцеру пневмоклапана ЕГР). Логически полагая, что сигналы на прикрытие малой заслонки и открытие клапана ЕГР синхронны. Оказалось, что нет, клапан ЕГР управляется импульсами, скважностью которых, вероятно, регулируется его пропускная способность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Небольшой отчёт.

    Действительно, на прогретом двигателе маленькая заслонка срабатывает от датчика ХХ и закрывается, как только чуть нажали на педаль газа. Действительно, при открытой маленькой заслонке звук двигателя на ХХ более гулкий. Если отключить маленькую заслонку от пневмопривода(тогда она всегда открыта) - при резком нажатии на педаль дыма намного меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.