Перейти к публикации
Zhornic

глушение EGR, заслонки и последствия...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Поэтому, если у Вас расход в городе 20 л./100км. а на трассе 10-12 л./100км., то причина не в двигателе. Это плата за удобство езды с АКПП. На трассе равномерный установившийся режим движения, а после 80 км.час гидротрансформатор блокируется при этом его КПД близок к 100%.

    Странно иметь расход по трассе 10-12 литров, а по городу - под 20... при очень неспешной езде...

    У меня точно так-же как и у Вас. Считаю, что с АКПП это нормально.

    P.S. На второй моей машинке (Тойота Харриер) картина в отношении расхода трасса/город точно такая-же.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Кстати, какой реальный расход топлива на аналогичных авто но с механикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а после 80 км.час гидротрансформатор блокируется при этом его КПД близок к 100%.

    это неверная информация! блокируется он на всех передачах и на любых скоростях, фактически при обычной езде блокировка включается через 1-2 секунды после переключения передачи - это даже без приборов видно, по тахометру

    хрен его знает в чём тут дело, у меня расход в районе 17 литров в городе, при том что у нас сплошные горы и топаю педаль я на каждом косогоре, была бы равнина было бы полюбому меньше

    причём что характерно - топаешь или ездишь как обморочный глубоко пофигу, жрёт один хрен одинаково guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    знаете у кого надо спросить - у Даника! он совсем недавно махнул МКПП на АКПП, наверняка расход замерял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Ziliboba-

    это неверная информация! блокируется он на всех передачах и на любых скоростях, фактически при обычной езде блокировка включается через 1-2 секунды после переключения передачи - это даже без приборов видно, по тахометру
    Вот здесь Вы ошибаетесь. Гидротрансформатор блокируется только при достижении определённоё скорости. Для авто с 1KZ-TE это 80 км.час., для авто с 2L-TE это 70 км.час.

    post-128-1223907748_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а.. легионавтодата ok.gif как всегда всё очень понятно и подробно описано smile.gif

    предлагаю эксперимент - на выходе мозгов есть такой пин "SL"

    когда на этом выводе ноль (относительно минуса) гидротрансформатор заблокирован, когда там +12 - нет

    ссно воткнуть туда тестер и проехаться вокруг дома

    вот тады и порассуждаем cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот для Прадо 90 с дизельными двигателями:

    post-128-1223909035_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Ziliboba - При движении, при достижении 80 км.час момент блокировки гидротрансформатора чётко определяется по падению оборотов по тахометру.

    Вроде ещё существует режим частичной блокировки гидротрансформатора. Об этом ничего сказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот ещё что нашёл про частичную блокировку:

    post-128-1223910497_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    поэтому и предлагаю эксперимент, сам я проводил только на машине висящей на подъёмнике - блокировалось как только тормоз отпускаешь, а мотор на ХХ, хотя спидометр ещё едва переваливал за 10кмч

    топаешь газ - разблок, газ бросаем - опять блок, в общем блок был всегда, когда с педалью сильно не манипулировал

    над попробовать на дороге в общем smile.gif

    ну и так при езде чувствуется хорошо, на 80-ти просто очень уж сильно заметно, кто-то даже вопрос тут задавал - типо не 6-ли передач у него в автомате, а то переключения многоступенчатые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    предлагаю эксперимент - на выходе мозгов есть такой пин "SL"

    когда на этом выводе ноль (относительно минуса) гидротрансформатор заблокирован, когда там +12 - нет

    ссно воткнуть туда тестер и проехаться вокруг дома

    специально лезть к процессору желания нет, но при какой-то аказии проверю, дюже интересно. С прибором ездить не удобно, лучше светодиодик с резюком.

    Скорее всего на каких-то режимах и блокируется, например при торможении двигателем (как в мурзилке написано), но ни при движении от двигателя (до 80 км.час). В противном случае это было-бы понятно по чёткой привязке обороты/скорость (как после 80).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Большой расход топлива в городе - это в первую очередь "заслуга" гидротрансформатора.

    Согласен! Тоже буду посмотреть...

    Но!!! Разговор то идёт не об АКПП, а о том, что после глушения ЕГР на исправной машине расход существенно возрастает! У меня по пробкам личный рекорд - 60 литров на 250км... cry.gif Но с пробками всё понятно! Ясен перец равномерное движение в течение 20 минут экономичнее двух часов педалирования газ-тормоз-газ-тормоз-газ-tormoz.gif Обычно бака в городе хватает на 350 км, причём от стиля езды практически не зависит... Потому и грешу на неоптимальную работу заслонок при небольшом нажатии на газ. Сейчас удалил все заслонки, залил 50л и буду кататься до лампочки, не трогая в двигателе больше ничего, хотя так и чешутся руки покрутить опережение ТНВД и болтик на спилвалве... Откатаю бак и будет ясно - ЕГР это или нет. Хотя предварительный результат уже есть - без большой заслонки тяга более адекватна нажатию на педаль газа и дымит из выхлопной НАМНОГО меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ... после глушения ЕГР на исправной машине расход существенно возрастает! ...

    Не верно!

    МОЖЕТ возрастать - так будет точнее!

    У меня ЕГР не заглушен, а ампутирован!

    На МКПП, до замены коробки, расход НИ РАЗУ не превысил 13 литров на сотню в ГОРОДСКОМ цикле!

    По трассе, двигаясь со скоростью 90-100 км/ч, груженый (з чела + груз) расход составил 82 литра при пробеге в 1000 км, т.е. 8,2 литра на сотню!

    С АКПП пока засекаю!

    Понятно, что больше, но пока (судя по датчику топлива и одометру) не превышает 15 л!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    Кстати, какой реальный расход топлива на аналогичных авто но с механикой?

    475791[/snapback]

    на праде 78, на коробке где-то 12

    вроде такое слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    МОЖЕТ возрастать - так будет точнее!

    Согласен!

    Но на механике педалирование несколько иное, чем на АКПП! У меня реально газулька иной раз за всю поездку больше 20% не нажимается! А 95% времени вообще - 5-10%!!! Линейкой, конечно, не замерял, но по ощущщениям - чуть касаюсь педали... А именно на этом диапазоне впускной тракт перекрыт заслонками практически полностью! При заглушенном\ампутированном wink.gif ЕГР воздуха практически нет!

    Погодите недельку, робята, откатаю бак - тогда и разговаривать будем. Сейчас пройдено по городу 100км - стрелка пока не отлипла от верхнего деления... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    У меня реально газулька иной раз за всю поездку больше 20% не нажимается! А 95% времени вообще - 5-10%!!!

    И я так же! И на механике и на АКПП!

    До пол-газа если раз в неделю нажимаю, и то хорошо! smile.gif

    А расход другой!

    При заглушенном\ампутированном ЕГР воздуха практически нет!

    У тебя нет!

    А у меня запасец в интеркулере! Да еще и под давлением!

    Только заслонку приоткроешь, он как прыгнет!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А у меня запасец в интеркулере! Да еще и под давлением!

    Только заслонку приоткроешь, он как прыгнет!!!

    Ага! Воздуху в интеркулере холодно, ясен перец он рад в любую дырку сквозануть!!! blush.gif Только форточку открой, можно и без солярки... фигачить... Главное побольше воздуха утром в кулер накласть! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Zhornic-

    Сейчас удалил все заслонки, залил 50л и буду кататься до лампочки, не трогая в двигателе больше ничего, хотя так и чешутся руки покрутить опережение ТНВД и болтик на спилвалве... Откатаю бак и будет ясно - ЕГР это или нет. Хотя предварительный результат уже есть - без большой заслонки тяга более адекватна нажатию на педаль газа и дымит из выхлопной НАМНОГО меньше!

    Можете получить от удаления заслонки дугие "неудобства":

    Зимой двигатель на ХХ и малых нагрузках перестанет прогреваться - всё тепло будет выносить через цилиндры.

    Воздушный фильтр будет забиваться значительно быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну и проведём эксперимент! Весной отпишусь...

    А зимой движок и так медленно прогревается, минут 20 пока горячий воздух из печки пойдёт, и еще 20 - пока салон не прогреется... Это на ходу! Думаю только из-за массы двигателя, пока такую глыбу нагреешь до 90с... Он и остывает пару часов... В принципе я на многое согласен, если пепелац вместо 20-25литров станет 15 кушать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Прадо KZJ-78 МКП, расход по городу на 31 резине 12- 12.5 (зиму не считаю, я больше греюсь чем езжу) на 33 МТ- 13 литров. Глушка ЕГР никоим образом на расходе не отразилась. Правда глушил по вакууму, руки не доходят глухую прокладку поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.