Перейти к публикации
Zhornic

глушение EGR, заслонки и последствия...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: Zhornic

    что за датчик ХХ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: Zhornic

    что за датчик ХХ ?

    467143[/snapback]

    Сигнал IDL на датчике положения заслонки (TPS)!

    Когда ХХ он на земле, в любом другом положении на +12!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    ну эту фигню то я знаю, простомалоли....думал вдруг есть такой датчик=)) хотя вроде весь мотор уже излазил и новых проводов на нём не нахожу=)

    кстати, мой привет со стекла не сдуло? у быстронома вчера вечером =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ну эту фигню то я знаю, простомалоли....думал вдруг есть такой датчик=)) хотя вроде весь мотор уже излазил и новых проводов на нём не нахожу=)

    кстати, мой привет со стекла не сдуло?  у быстронома вчера вечером =)

    467181[/snapback]

    Нет не сдуло! biggrin.gif

    Жена только удивилась! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Небольшой отчёт, как и обещал... правда не совсем отчёт, так как пока ничего не сделано... потому, скорее, очередные планы...

    Итак, прочитано куча инфы по ЕГР, внимательно изучено поведение собственного 2лте... правда не на всех режимах... но отклонения от Легионовской книжки уже есть! Снятие трубочек управления маленькими заслонками не приводит к остановке двигателя!

    1).Холодный двигатель, ХХ - большая заслонка закрыта, маленькая полностью открыта. ЕГР закрыт! При нажатии на газ ничего не меняется, естественно, кроме открытия большой заслонки.

    2).Прогретый двигатель, ХХ - большая заслонка закрыта, маленькая полностью открыта. ЕГР закрыт. При нажатии на газ маленькая заслонка закрывается, ЕГР - открывается! Т.е. на малом газу, пока педать только чуть приоткрыта, почти весь воздух идёт с ЕГР!!! При дальнейшем открытии педалью большой заслонки пропорции меняются до определённого предела, после которого ЕГР закрывается совсем.

    3).При выключении зажигания маленькая заслонка закрывается.

    Как ведёт себя эта система на других режимах(например - торможение двигателем) остаётся только догадываться...

    Выводы: глушение ЕГР без изменения работы заслонок приводит к удушению двигателя на режиме малого газа, что должно приводить к перерасходу топлива в городском режиме, возможны определённые провалы или, наоборот, рывки на определённых режимах... Не обязательно сильно заметные! На других режимах, возможно, будет наблюдаться улучшение поведения.... Но то что на режиме малого газа заслонки при глушении ЕГР работают неоптимально - однозначно!

    Что планирую сделать:

    Лучшим вариантом, возможно, было бы модернизация большой заслонки на полное открывание при малейшем нажатии на педаль газа. Или вообще при включении скорости или зажигания(но тогда будет бубнить на ХХ). Но переделка достаточно серьёзная... Можно просто ампутировать заслонки, но тогда теряем возможность более эффективного глушения и на ХХ будет бубнить... Торможение двигателем, вероятно, станет менее эффективным... Пока собираюсь добиться всегда открытой маленькой заслонки на заведённом двигателе и, возможно, смещения TPS относительно большой заслонки, чтобы момент перехода с ХХ приходился на уже приоткрытую большую заслонку... правда увеличится мёртвая зона на педали газа...

    Вопрос теоретикам и практикам - торможение двигателем наиболее эффективно при открытых или закрытых заслонках? Чёт мне кажется, что всё-таки с закрытыми!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    меня вообще смущает концепция удаления заслонки у 2ЛТЕ, где управление подачи воздуха как раз идет через нее, если ты откроешь всегда, на прогретом моторе у тебя при первом газке будет повышеное давление воздуха за полостью заслонки что сразу заставить датчик турбины понять что "давай дополнительного топлива", а сам мотор будет продолжать медлено раскручиваться, куда ему девать топливо которое идет в большем количестве? правильно превращать в черный дым!

    не думаете что заслонка стоит как раз для разграничения 2 зон, до нее и за ней..

    до нее всегда присутствует давление накачаваемое турбиной, после ее (после ее сдерживания) на холостых вакум!!!

    удалив заслонку вакум пропадет, поидет нарушение заводских настроек компьютера...

    да и если шагнуть дальше про торможение мотором можно просто забыть! вариант спуска с гор станет просто опасным, так как на одних тормозах спускаться хотябы с чимбы, это 100% труп...

    потому как стоит датчик и вижу когда идет торможение мотором, там вакума 0.8 бара!!! как только я нажимаю на акселератор, то есть приоткрывая заслонку на пару мм, вакум падает до 0.3 и машина понеслась!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Т.е. на малом газу, пока педать только чуть приоткрыта, почти весь воздух идёт с ЕГР!!!

    ты так и не хочешь понять что из EGR идёт не "воздух" а отработавшие газы, в которых НЕТ кислорода! ссно поддерживать горение выхлопные газы в принципе не могут - сколько бы топлива при этом не подать

    вообще кстати, клапан EGR совершенно не всегда открывается на 100%, он имеет плавное управление - в азбуке это показано, хотя и паскудно

    и каналы самого клапана не такие большие как кажется по подводящей трубе - то есть перепускает она немного

    Вопрос теоретикам и практикам - торможение двигателем наиболее эффективно при открытых или закрытых заслонках?

    бензинка была с коробкой, там проводил эксперименты, правда там степень сжатия ниже - сильной разницы не заметил

    то есть катился с горы - выключал зажигание и выжимал газ до упора - менялся только звут под капотом (с открытой заслонкой бубнит как-то) степень торможения явно никак не менялась

    есть ещё такая фишка как "горный тормоз" - штатная приблуда, которая перекрывает выхлопную трубу заслонкой - явно эта система не подразумевает вакуум на впуске

    потому как стоит датчик и вижу когда идет торможение мотором, там вакума 0.8 бара!!! как только я нажимаю на акселератор, то есть приоткрывая заслонку на пару мм, вакум падает до 0.3 и машина понеслась!!!

    только не забывай что в этот момент начинается ещё и подача топлива!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Цитата(Zhornic @ 3.10.2008 - 17:02)

    Т.е. на малом газу, пока педать только чуть приоткрыта, почти весь воздух идёт с ЕГР!!!

    ты так и не хочешь понять что из EGR идёт не "воздух" а отработавшие газы, в которых НЕТ кислорода! ссно поддерживать горение выхлопные газы в принципе не могут - сколько бы топлива при этом не подать

    Дизель работает на очень обеднённой смеси, плюс чтото поступает с турбины... Думаю нормально работать будет!

    меня вообще смущает концепция удаления заслонки у 2ЛТЕ, где управление подачи воздуха как раз идет через нее, если ты откроешь всегда, на прогретом моторе у тебя при первом газке будет повышеное давление воздуха за полостью заслонки что сразу заставить датчик турбины понять что "давай дополнительного топлива", а сам мотор будет продолжать медлено раскручиваться, куда ему девать топливо которое идет в большем количестве? правильно превращать в черный дым!

    Повышенной давление на впуске при ампутации заслонки будет всегда! А это плохо для дизеля? С помощью датчика наддува комп должен определять давление на впуске и готовить оптимальную смесь именно для этого давления и температуры. А вы, ребята, мне объясняете так, будто датчик давления стоит не за, а до заслонки! Удалив маленькую заслонку я не обнаружил повышенной дымности, наоборот, при резком нажатии на газульку дыма стало намного меньше!!! Попробуйте сами, там делов то - скинуть два вакуумных шланчика... Конечно, алгоритм работы компа - тайна за семью замками, но факт налицо - нет маленькой заслонки, больше воздуха поступает в двиг, меньше дыма! Куда в этот момент смотрит датчик давления я не знаю! Возможно в комп заложена определённая инерционность... потому EFI дизеля намного меньше коптят... Потому и есть желание поэкспериментировать с ампутацией большой заслонки... Ведь именно отсутствием потерь на дроселирование и отличается дизель от бензинки... Взвесив все за и против уже сейчас знаю, что ампутировать заслонки я не буду, ЕГР возвращать - тоже, потому алгоритм работы заслонок немного изменю - однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Дизель работает на очень обеднённой смеси, плюс чтото поступает с турбины... Думаю нормально работать будет!

    ого guru.gif вот это новости

    ну так проведи эксперимент! открой на холостых на полную ЕГР и, если мотор ещё не заглох - закрой рукой маленькую заслонку

    если и после этого он будет хоть чуть-чуть работать - можешь кидать в меня камни laugh.gif

    P.S. даже на холостых дует не "из турбины", а из выхлопного коллектора "в турбину" именно поэтому масло из неё в выпуск никогда не идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    ХЗ... Кидать ничего ни в кого я не буду, конечно, но непонятно на чём работает дизеляка при ма-аленьком нажатии на газульку? Воздушные заслонки закрыты, ЕГР - открыт!? Или не открыт? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    А ТЕПЕРЬ ИСТИНА!!!

    когда 2ЛТЕ или 1КЗТЕ сходили с конвеера,

    кто-нибудь мог пожаловаться на плохую тягу и дымность???

    и вот машина с немалым пробегом приходит с СНГ, она начинает дохнуть без ее либимого топлива, и не забывайте от пробега и износа, и тут как у нас заведено залезу в идею по уши, авось пронесет...

    все деиствия на грани фола...

    желаем удачи, по нормальному - 2ЛТЕ едет очень прилично, с рабочим егр и всеми заслонками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    А ТЕПЕРЬ ИСТИНА!!!

    Лучше быть богатым, да здоровым, чем бедным, но больным. Это мы и без тебя знаем!

    Суть всех этих манипуляций не в ущучении коварной японской мысли, а в том, чтобы заставить изношенный движок нормально работать на нашем топливе. Вот и все. А были б у нас новые машины, кто б туда лез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А ТЕПЕРЬ ИСТИНА!!!

    Лучше быть богатым, да здоровым, чем бедным, но больным. Это мы и без тебя знаем!

    Суть всех этих манипуляций не в ущучении коварной японской мысли, а в том, чтобы заставить изношенный движок нормально работать на нашем топливе. Вот и все. А были б у нас новые машины, кто б туда лез?

    469617[/snapback]

    если научите ездить "изношенный движок - нормально работать" аоедете на нобелевскую...

    не бывает так в природе...

    хотит элементарный совет, сделайте нормальную диагностику мотора!

    1) компресия

    2) утечки масла и воздуха

    3) чистка колектора, с заменой всех прокладок

    4) проверка зазоров клапанов.

    для примера свои случай, мотор начал увядать и увядать, дошло до грустного все перепробывал, а самое главное все режимы перепробывал с егр без него.

    а потом понеслась эксперименты по крутому, притирка и настроика клапанов, мотор ожил, ремонт турбины, еще живее, при этом компресия была около 32 во всех, но расход масла начал тихо брать свое, когда он докатился до 1 литра на 1000 км, вопрос сам встал ребром, "КАПИТАЛКА" в моем случае решил нажить гемору побольше и затеял замену на кзте, первые 2 месяца сильно жалел, потом все кинул и так по выходным занимался по чучуть, сейчас кзте контрактный откатал 6000 км, расхода масла 0, как залил уровень так и слил.

    компресия 34.

    после всего понял против возраста не попрешь thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Alles -

    Лучше быть богатым, да здоровым, чем бедным, но больным. Это мы и без тебя знаем!

    Суть всех этих манипуляций не в ущучении коварной японской мысли, а в том, чтобы заставить изношенный движок нормально работать на нашем топливе. Вот и все. А были б у нас новые машины, кто б туда лез?

    Не все, кто имеет эти авто имеют возможность использовать КАЧЕСТВЕННОЕ дизельное топливо. Вот у нас в нашей тьму-таракане его нет по определению.

    Вот для того, чтобы мой двигатель оставался в нормальном состоянии я и удаляю на своих авто ЕГР сразу.

    Вот на какой саляре работают у нас дизельные двигатели:

    post-128-1223047289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    В левой бутылке то-же, что и в ведре. Справа - зимняя с наших заправок.

    Представляете, сколько смол (битума) в ней и как скоро свежевымытый впускной коллектор зарастёт дрянью. За пару заправок?

    5-ти мм. слой отложений в коллекторе уменьшит его пропускную способность вполовину. О какой нормальной при этом работе двигателя (даже при его идеальном состоянии) может идти речь? Да и считать исправным двигатель с засранным коллектором при общем хорошем состоянии уже НЕ СТОИТ. Не потому - ли японцы , зная о соответствующем качестве российского д.топлива, на официально поставляемые к нам дизеля ЕГР не ставят?

    post-128-1223047471_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Zhornic -

    2).Прогретый двигатель, ХХ - большая заслонка закрыта, маленькая полностью открыта. ЕГР закрыт. При нажатии на газ маленькая заслонка закрывается, ЕГР - открывается! Т.е. на малом газу, пока педать только чуть приоткрыта, почти весь воздух идёт с ЕГР!!! При дальнейшем открытии педалью большой заслонки пропорции меняются до определённого предела, после которого ЕГР закрывается совсем.

    3).При выключении зажигания маленькая заслонка закрывается.

    Примите к сведению, что на заведённом двигателе, благодаря двухкамерному приводу, заслонка закрывается не полностью, а лишь примерно на 1/3. Если закрыть заслонку полностью - двигатель на ХХ глохнет. Полностью заслонка закрывается только при глушении двигателя.

    Взвесив все за и против уже сейчас знаю, что ампутировать заслонки я не буду, ЕГР возвращать - тоже, потому алгоритм работы заслонок немного изменю - однозначно!

    Поменяйте вакуумные трубки управления маленькой и большой камер между собой и заслонка перестанет прикрываться при нажатии на газ.

    То Scout -

    меня вообще смущает концепция удаления заслонки у 2ЛТЕ, где управление подачи воздуха как раз идет через нее, если ты откроешь всегда, на прогретом моторе у тебя при первом газке будет повышеное давление воздуха за полостью заслонки что сразу заставить датчик турбины понять что "давай дополнительного топлива", а сам мотор будет продолжать медлено раскручиваться, куда ему девать топливо которое идет в большем количестве? правильно превращать в черный дым!

    Малая заслонка прикрывается лишь в самом начале открытия большой, практически в "нерабочем" диапазоне оборотов. К тому-же на трубке к датчику давления наддува "висит" клапан, который сдерживает быстрое нарастание давления наддува в датчике.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    И ещё аргумент не в пользу ЕГР:

    Во впускном коллекторе оседает лишь незначительная часть дряни. Основная, же, масса должна догорать в цилиндрах. Но приличная часть оседает в качестве нагара и взвеси в масле. Обратите внимание, что после удаления ЕГР - масло в двигателе остаётся чистым дольше, что только на пользу двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    И ещё аргумент не в пользу ЕГР:

    Во впускном коллекторе оседает лишь незначительная часть дряни. Основная, же, масса должна догорать в цилиндрах. Но приличная часть оседает в качестве нагара и взвеси в масле. Обратите внимание, что после удаления ЕГР - масло в двигателе остаётся чистым дольше, что только на пользу двигателю.

    469858[/snapback]

    мужики я ж не говорю не закрывайте, я говорю о другом, что особо ни как не повляло на работу..

    но сам егр востановил, и получаю от работы мотора удовольствие, машинка летает,и тянет хорошо и не капли лишнего дыма, что для нас и нашей отработки по дизелям просто каиф!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Александр Рукосуев

    Не все, кто имеет эти авто имеют возможность использовать КАЧЕСТВЕННОЕ дизельное топливо

    ну, а я про что?

    заставить изношенный движок нормально работать на нашем топливе

    А заслонку я уже больше полугода как открыл на постоянную. Разницы никакой. При глушении никаких вопросов и заводится с полпинка.Правда, у меня она одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    И ещё аргумент не в пользу ЕГР:

    Во впускном коллекторе оседает лишь незначительная часть дряни. Основная, же, масса должна догорать в цилиндрах. Но приличная часть оседает в качестве нагара и взвеси в масле. Обратите внимание, что после удаления ЕГР - масло в двигателе остаётся чистым дольше, что только на пользу двигателю.

    469858[/snapback]

    ... добавлю-зачем тогда нужен вообще штатный воздушный фильтр-если всё дерьмо с выхлопа летит опять в ЦПГ... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.