Перейти к публикации
Zhornic

глушение EGR, заслонки и последствия...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    И ещё аргумент не в пользу ЕГР:

    Во впускном коллекторе оседает лишь незначительная часть дряни. Основная, же, масса должна догорать в цилиндрах. Но приличная часть оседает в качестве нагара и взвеси в масле. Обратите внимание, что после удаления ЕГР - масло в двигателе остаётся чистым дольше, что только на пользу двигателю.

    469858[/snapback]

    ... добавлю-зачем тогда нужен вообще штатный воздушный фильтр-если всё дерьмо с выхлопа летит опять в ЦПГ... focus.gif

    470360[/snapback]

    ну Андрей от тебя не ожидал такого, фильтр нужен для очистки воздуха от пыли, а не от сажи, кстати то что егр закидывает в поршня, а это разве не та сажа? которой там и так уже в достатке от процеса сгорания, удалив егр не удалить саму сажу, а дизеля в любой его кмплектации вырабатывют ее в огромном количестве!

    а вот работа егр как раз и заключается в том что бы уменьшает скорость горения топливной смеси , что отодвигает детанационный порог, что уменьшает шлакообразование на поршневой guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    фильтр нужен для очистки воздуха от пыли, а не от сажи,....а это разве не та сажа?

    Спасибо ! логично обьяснил-теперь буду знать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout

    фильтр нужен для очистки воздуха от пыли, а не от сажи,....а это разве не та сажа?

    Спасибо ! логично обьяснил-теперь буду знать..

    470479[/snapback]

    не со зла buzz.gif , просто то количество сажи которое идет через трубу егр, и алгоритм работы системы, ни как не влияит на пробег мотора.

    и даже при виде засраного колектора не нужно пугаться, в самих поршнях картинка похлеще, а вот засратый колектор требует чистки.!

    а вот если клапан егр прогорел и выхлоп постоянно прет туда, тогда и тяги не будет и дыметь будет больше...

    во впускной системе турбированых моторов главый принцип, как можно больше сократить потери воздушной смеси и давления накачиваемого турбиной, а если появляются места с подсеканиями, начинаются головавзрывания у хозяев такие пылесосов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    А ТЕПЕРЬ ИСТИНА!!!

    когда 2ЛТЕ или 1КЗТЕ сходили с конвеера,

    кто-нибудь мог пожаловаться на плохую тягу и дымность???

    Ну с истиной надо поаккуратней. Если бы новому двигателю не установили ЕГР, возможно он прибавил мощности и ресурс увеличился.А зачем мастырят интеркулер?

    Правильно, чтобы больше кислороду дать дизелю. А ЕГР этому противоречит.

    А ВОТ ЧТО ПРОИЗОШЛО КОНКРЕТНО НА МОЕМ МОТОРЕ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЕГР.

    Не дымит вообще ни при заводке ни при перегазовке.40 л. на 380км по городу.Правда колбасило его при остановке не хило так. Я заметил, что комп дает команду на пневмоклапан закрытия заслонки в течении 2-3 сек. Пока двиг-ль не остановится. Я поставил дополнительное реле и рез его контакты запитал электропневмоклапан закрытия. Т. е. при выключении зажигания реле подключает клапан к компу и дизелек глохнет тихо и спокойно. Осталась одна маленькая проблема не очень плавно переключается с первой на вторую. Может изменился момент на валу или что то другое.

    Если кто знает подскажите.

    А решение мое такое ЕГР восстановлению не подлежит.

    Всем удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ещё один отчёт:

    Вчера провёл ещё один эксперимент с TPS, на этот раз крутнул его в противоположную сторону... Теперь у меня вначале приоткрывается большая заслонка(насколько - не знаю), и только потом срабатывает датчик ХХ... Этим я решил попробывать устранить недостаток воздуха на малом газу. Это моя идея фикс через два года после глушения ЕГР...

    Короче идея вроде подтверждается... При начале нажатия на педаль газа, ещё до срабатывания датчика ХХ, обороты плавно поднимаются(только за счёт открытия заслонки?) и авто спокойно трогается... конечно нормально ехать нельзя, но ведь и едем мы 30км/ч на ХХ! При достижении срабатывания датчика ХХ авто получает конкретный пинок, ускорение резко увеличивается... Если больше не топить педаль, то скорость достаточно быстро растёт до 70-80км/ч... и по горизонтальной дороге стабилизируется около 80-85км/ч. Дальнейший разгон возможен только при дальнейшем нажатии на педаль. Переход заслонки через положение переключения датчика ХХ сопровождается резким изменением тяги, ехать некомфортно, в городе особенно, двигатель то прёт, то тормозит, добиться малой тяги не получается... Если педаль давить не стесняясь, то прибавки прыти особой не ощущается, но дыма даже при педали в полик нет ваабще! Гонял по трассе от Аты до Георгиевки и обратно, туда ехал с нормальным положением TPS, при обгонах временами давил педаль в полик - вся дорога позади заволакивалась дымом на 2-3 сек. Обратно при таком же нажатии такого эффекта не было, возможно из-за 5-7мм, на которые недокручивался TPS при педали в полик... Но дыма нет даже при трогании с места, а раньше он был и достаточно много!

    Все эти эксперименты - не самоцель, хочется понять как работает система управления двигателем... Солярки спалил на обратном пути чуть меньше, грелся на перевале тоже чуток меньше, хотя возвращался днём... Короче, деваться некуда, сильно не хотел, но придётся снимать большую заслонку... для чистоты эксперимента... Хочу посмотреть расход топлива в городе при избытке воздуха во впускном... и нормальном, по книжке положении TPS.

    Ещё одно наблюдение - подложил под клапан перепуска турбины шайбочки около 3мм толщиной. Новые форсунки и насос. По трассе лампа турбины практически не гасла, раньше, до смены форсунок и насоса лампа горела при оборотах чуть выше 2000... если обороты за 2300-2500 и газ не сильно давить, то обычно лампа гасла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    А ТЕПЕРЬ ИСТИНА!!!

    когда 2ЛТЕ или 1КЗТЕ сходили с конвеера,

    кто-нибудь мог пожаловаться на плохую тягу и дымность???

    Ну с истиной надо поаккуратней. Если бы новому двигателю не установили ЕГР, возможно он прибавил мощности и ресурс увеличился.А зачем мастырят интеркулер?

    Правильно, чтобы больше кислороду дать дизелю. А ЕГР этому противоречит.

    Всем удачи!!!

    470722[/snapback]

    за удачу спасибо,

    все утвержения про егр что "он - плохой" принимаю как мнение от людей которые ездили на карбюраторе и увидели вспрыск, без вспрыска нам гораздо лучше!

    каждая система установленая на заводе - нужна!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я скажу немножко по другому - каждая система, установленная на заводе, обычно сопряжена с другими настолько тесно, что при удалении одной нужно вносить изменения и в соседние. А как показывает практика, в целях экономии их так делают, что одно без другого толком не работает... Частенько регулируешь вроде один параметр, а ещё пять расползаются так, что потом в кучу уже фиг соберёшь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    каждая система установленая на заводе - нужна!!!

    470754[/snapback]

    а как обьяснить то ..что EGR на одном и том же типе двигателя есть штатно...а бывает комплектация что и нет.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    каждая система установленая на заводе - нужна!!!

    470754[/snapback]

    а как обьяснить то ..что EGR на одном и том же типе двигателя есть штатно...а бывает комплектация что и нет.?

    471477[/snapback]

    для разных рынков, и для разных эконорм, и при этом моторы идут с разными мозгами!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    все утвержения про егр что "он - плохой" принимаю как мнение от людей которые ездили на карбюраторе и увидели вспрыск, без вспрыска нам гораздо лучше!

    В свое время и на карбюраторе ездили. А куда деваться.

    Если мнение не интересует можно и не отвечать или

    отвечать покорректней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Короче, деваться некуда, сильно не хотел, но придётся снимать большую заслонку... для чистоты эксперимента... Хочу посмотреть расход топлива в городе при избытке воздуха во впускном... и нормальном, по книжке положении TPS.

    ты сделай проще - сними TPS, открой заслонку на максимум, зафиксируй (положи кирпич на педаль) заведи и посмотри чо произойдёт smile.gif

    погазуй - TPSом, может чего проясниться уже на этом этапе и сымать дальше не захочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Хорошая мысль - жалко сам не дотумкал... На прошлых выходных снимал ТПС - проверял как ползунок себя чувствует... мож у него неконтачит чего... Нет, всё в ажуре!

    А заслонками я таки займусь - опять дыму серого валом при хорошем разгоне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а я всё-таки склоняюсь к одному - все косяки исключительно в топливной аппаратуре зарыты, то есть в насосе, в настройке его механики, в его ориентации на моторе, в давлении внутри корпуса и в системе коррекции (резюки) - как только что-то выпадает из номинала, так и начинается по..нь sad.gif

    датчики все эти.. всё это достаточно посредственно, оно либо конкретно гонит, либо не гонит вообще

    у меня серым дымит (даже чуть-чуть с синевой) когда впрыск запоздняю резюком, заодно и едет "не так", оптимально прёт когда накручено в раннюю сторону - дым при этом чёрный

    и дым либо когда педаль в полу держишь, либо в первую секунду как тапку топаешь от нуля, потом пропадает

    смотрел осциллографом - он специально при резком газе двигает УОПТ в самую раннюю сторону, вот дым и прёт, потом он очухивается и сдвигает обратно - в этот момент "поехали"

    зачем он это делает для меня охенная загадка, что пытается скомпенсировать в эту секунду, на что расчитывает и для чего unsure.gif

    так чта вот, а знакомый дядька на 2L-TE по-прямой 140 свободно давит, разгоняется конечно не быстро, но разгоняется же и едет

    мотор пока свежий просто..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Слишком много всё-таки закручено в одну скрутку.... попробуй пойми! Говорю же - просто играясь с маленькой заслонкой и то большая разница по дымности именно в первую секунду! Сдвигая положение ТПС относительно большой заслонки добился практически полного отсутствия дыма даже при полностью нажатой педали! unsure.gif Плюс невнятные подозрения на автомат - при небольшом нажатии на педаль, вероятно, гидротрансформатор заблокирован, а при бОльшем нажатии вероятно начинается "трансформация" для получения большего крутящего момента... но момента не добавляется толком, а движок - ревёт! Ощущение проскальзывающего сцепления! Но стоит топануть как следует - и реакция начинается адекватная! Но ездить постояно с нажатой в полик педалью!? Потому обычно и езжу как пенсионер... потому что с одной стороны вполне хватает динамики и при совсем небольшом вдавливании педали, а с другой стороны, дальнейшее её вдавливание до опредёлённого предела особой реакции не даёт!

    Кстати разгонялся на своём пепелаце по хорошей трассе до 150 по спидометру, что на моих 33" тапках даже не знаю сколько в реальности... 160!?

    Т.е. движок и АКПП в неплохом состоянии, непонятки именно в неадекватной реакции на газульку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а как обьяснить то ..что EGR на одном и том же типе двигателя есть штатно...а бывает комплектация что и нет.?

    А вот бы поиметь на такую комплектацию схему вак. соединений и прошивку! С соединениями, конечно проще, но мало ли, что там могли придумать наши ориентальные братья...

    Имеется в виду 2LT(E)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а как обьяснить то ..что EGR на одном и том же типе двигателя есть штатно...а бывает комплектация что и нет.?

    А вот бы поиметь на такую комплектацию схему вак. соединений и прошивку! С соединениями, конечно проще, но мало ли, что там могли придумать наши ориентальные братья...

    Имеется в виду 2LT(E)

    473834[/snapback]

    господа 2ЛТЕ без ЕГР не бывает, а вот 2Л бывает и 2ЛТ под вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    господа 2ЛТЕ без ЕГР не бывает, а вот 2Л бывает и 2ЛТ под вопросом.

    Откуда такие данные?Как точно узнать и где найти требуемое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ампутировал большую воздушную заслонку. ОТЧЁТ:

    Вначале открутил TPS и поигрался им при полностью открытой заслонке. Не обнаружив ничего криминального принялся за разборку узла дросельных заслонок. Болтики на большой заслонке открутить не смог, пришлось высверливать... после чего за ампутацию взялся по взрослому до проведения тестдрайва, а не после, как планировал вначале! Были полностью удалены маленькая заслонка с лягушками и блоком пневмоуправления. Впечатления после поездки - дыма намного!!! МЕНЬШЕ!, движок раскручиваться стал намного легче и равномернее, что ли... нет небольших рывков и провалов в зоне небольшого нажатия на педаль.... На холостом ходу, конечно, более гулкий звук от двигателя... Глохнет не так резко, как раньше. Торможение двигателем никуда не делось, но эффективность проверю при поездке в горы, по городу разницы - никакой. При резком полном нажатии на педаль газа на скорости около 10км/ч получил наконец облако реально ЧЁРНОГО, а не серого дыма. Задумчивость - таже, нажатие на педаль, облако дыма за спиной, пинок в спину. 2 сек... tormoz.gif "Я не тормоз, я медленный газ!" В общем - результат предсказуемый... и в общем положительный. Залил полный бак, по израсходыванию которого будет ясно - был ли смысл всё это затевать. Странно иметь расход по трассе 10-12 литров, а по городу - под 20... при очень неспешной езде...

    В плане мощности никаких ощутимых изменений не произошло... не знаю почему, но свыше 2300 оборотов у меня - как мёртвая зона, движок ревёт, а тянет также как и при меньшем нажатии на педаль... если не хуже... Если ещё сильней давануть на газульку - тогда уже кикдаун и попёрли! Но так было и до ампутации заслонок, просто стало заметнее на фоне лучшей работы на меньших оборотах. Буду рыть дальше...

    Кстати, когда крутил TPS обнаружил интересную вещь - до определённого предела обороты двигателя при повороте TPS росли плавно, потом резкий взрывной рост. Возможно срабатывал датчик ХХ, разбираться пока не стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Странно иметь расход по трассе 10-12 литров, а по городу - под 20...

    У Вас АКПП? ...

    Как-то несколько лет тому назад в плане борьбы за снижение расхода топлива (правда на бензиновой японке но ещё с карбюратором) проделали кучу экспериментов с настройками и тестами. Автомобиль был с АКПП.

    Так вот об особенностях авто с АКПП: Двигатель был запитан от отдельной мерной со шкалой ёмкости (примерно как на авто в автомногоборье при заезде на экономичность). Поездка из точки А в точку Б. Два маршрута: 1-ый - это расстояние 1 км., но довольно крутой равномерный подьём, 2-ой - это 3 км., но подъём в три раза положе и то-же равномерный. Заезды показали, что по короткому пути автомобиль "съедал" в 3 (три!!!) раза больше топлива. Удельный расход оказался в ДЕВЯТЬ РАЗ !!! больше. Вот такой парадокс. Большой расход топлива в городе - это в первую очередь "заслуга" гидротрансформатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот график характеристик гидротрансформатора/гидромуфты, внимательно посмотрите на шкалу КПД:

    post-128-1223895928_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.