Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Здравствуйте. ТЛК 100 дизель, включаю зажигание и лампочка сетки накала (жёлтая спиралька) сразу тухнет. Даже при -25 не горит и секунду. Из-за этого двигатель запускается с трудом. Что проверить, где замерить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    Проверить контролькой приходит ли плюс на сетку. Если приходит то проверить сетку. Если нет провеить плавкую вставку и реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    12 часов назад, Андрей Катков сказал:

    Здравствуйте. ТЛК 100 дизель, включаю зажигание и лампочка сетки накала (жёлтая спиралька) сразу тухнет. Даже при -25 не горит и секунду. Из-за этого двигатель запускается с трудом. Что проверить, где замерить? 

    У меня тоже так быстро гаснет и тоже в мороз нехотя заводится. 

    Напишите потом, когда проверите, что у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Я бы проверил датчик температуры, и время отключения реле накала...

    Последнее очень хорошо видно по стрелке зарядки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    17 часов назад, Pashka--- сказал:

    Я бы проверил датчик температуры, и время отключения реле накала...

    Последнее очень хорошо видно по стрелке зарядки

     

    Мне тоже показалось, что раньше стрелка зарядки некоторое время после старта находилась в районе 12 вольт а потом прыгала почти до 14 ти. Сейчас сразу 14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Замерил напряжение на входе сетки накала - есть, 12 вольт. Даже когда когда тухнет спиралька на панели - напряжение на сетке не пропадает. Сопротивление сетки 8 ом. Когда запускаешь двигатель - напряжение не пропадает 2 мин. Что и не так? 

    21.02.2022 в 02:54, Pashka--- сказал:

    Я бы проверил датчик температуры, и время отключения реле накала...

    Последнее очень хорошо видно по стрелке зарядки

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    1 час назад, Андрей Катков сказал:

    Замерил напряжение на входе сетки накала - есть, 12 вольт. Даже когда когда тухнет спиралька на панели - напряжение на сетке не пропадает. Сопротивление сетки 8 ом. Когда запускаешь двигатель - напряжение не пропадает 2 мин. Что и не так? 

     

    Свечи работают дольше, чем спиралька на панели. Так и есть, верно.

     

    Видимо нужно теперь свечи выкручивать , смотреть сопротивление каждой свечи и подключив их ОДНОВРЕМЕННО к аккумулятору через ту же шину , смотреть равномерно ли нагреваются они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    6 часов назад, Карамболь сказал:

    Свечи работают дольше, чем спиралька на панели. Так и есть, верно.

     

    Видимо нужно теперь свечи выкручивать , смотреть сопротивление каждой свечи и подключив их ОДНОВРЕМЕННО к аккумулятору через ту же шину , смотреть равномерно ли нагреваются они.

    На 1HD-FTE нет свечей, там сетка подогрева после дроссельной заслонки стоит. 

    Может действительно датчик температуры как написал Pashka--- @

    Нужно посмотреть как он проверяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    6 часов назад, Spence сказал:

    На 1HD-FTE нет свечей, там сетка подогрева после дроссельной заслонки стоит. 

    Может действительно датчик температуры как написал Pashka--- @

    Нужно посмотреть как он проверяется.

    Согласно закону Ома, имея напряжение 12 вольт, сопротивление сетки накала 8 ом. Имеем в итоге потребление тока 1,5 Ампера. На форуме читал, что сетка накала потребляет 70 А. В чем я не прав? 

    IMG_20220223_120500.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    4 часа назад, Андрей Катков сказал:

    Согласно закону Ома, имея напряжение 12 вольт, сопротивление сетки накала 8 ом. Имеем в итоге потребление тока 1,5 Ампера. На форуме читал, что сетка накала потребляет 70 А. В чем я не прав? 

    IMG_20220223_120500.jpg

    Прав. Сетке кирдык. Или нет контакта нормального на самой " сковороде".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    16 часов назад, Spence сказал:

    На 1HD-FTE нет свечей, там сетка подогрева после дроссельной заслонки стоит. 

    Может действительно датчик температуры как написал Pashka--- @

    Нужно посмотреть как он проверяется.

    Согласно закону Ома, имея напряжение 12 вольт, сопротивление сетки накала 8 ом. Имеем в итоге потребление тока 1,5 Ампера. На форуме читал, что сетка накала потребляет 70 А. В чем я не прав? 

     

    6 часов назад, Архип сказал:

    Прав. Сетке кирдык. Или нет контакта нормального на самой " сковороде".

    А кто может заменить сопротивление сетки накала? Буду очень признателен! 

    Изменено пользователем Андрей Катков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    1 час назад, Андрей Катков сказал:

    Согласно закону Ома, имея напряжение 12 вольт, сопротивление сетки накала 8 ом. Имеем в итоге потребление тока 1,5 Ампера. На форуме читал, что сетка накала потребляет 70 А. В чем я не прав? 

     

    А кто может заменить сопротивление сетки накала? Буду очень признателен! 

    Замерить я имел ввиду))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 часов назад, Архип сказал:

    Прав. Сетке кирдык. Или нет контакта нормального на самой " сковороде".

    Чем хуже контакт, тем выше сопротивление,  а не наоборот! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Контакт хороший. У нас в Забайкалье как в Сахаре. Сухо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Разобрал сегодня сетку накала. В ней стоит четыре керамических нагревателя которые охлаждаются радиаторами, через которые в свою очередь и проходит воздух, который в последствии и нагревается. Так вот, два нагревателя оказались повреждены. Может из за этого пырится мозг? 

    IMG_20220228_164153.jpg

    IMG_20220228_163938.jpg

    IMG_20220228_163924.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Заменил блок, в котором стоит сетка накала. Ничего не изменилось. Лампочка спиральки на панели сразу тухнет, машина заводиться не сразу. Хоть и лето. Зимой, думаю, будут проблемы с запуском. 

    12 вольт на сетку приходит, после запуска, если двигатель не прогрет, 12 вольт продолжает подаваться 2 мин. Я думаю, если тут двухступенчатая подача напряжения ( точнее тока) то в момент поворота ключа зажигания должно подаваться 12 вольт большого тока ( в этот момент светиться спиралька на панели) 

    Изменено пользователем Андрей Катков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, Андрей Катков сказал:

    Заменил блок, в котором стоит сетка накала

    Что за блок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    56 минут назад, Hodok сказал:

    Что за блок?

    Подогреватель впускного коллектора

    5aaa1affe95a1_1516344265477_bulletin1.jpg.3caae0c9c393d450535cee2f6a06665a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    24.07.2022 в 10:12, Андрей Катков сказал:

    Заменил блок, в котором стоит сетка накала. Ничего не изменилось. Лампочка спиральки на панели сразу тухнет, машина заводиться не сразу. Хоть и лето. Зимой, думаю, будут проблемы с запуском. 

    12 вольт на сетку приходит, после запуска, если двигатель не прогрет, 12 вольт продолжает подаваться 2 мин. Я думаю, если тут двухступенчатая подача напряжения ( точнее тока) то в момент поворота ключа зажигания должно подаваться 12 вольт большого тока ( в этот момент светиться спиралька на панели) 

    Ток (ампераж) не подается, а потребляется, то есть зависит от нагрузки (электрического сопротивления) в цепи. Чем больше нагрузка (чем меньше сопротивление) тем больше ток ( при условии хороших контактов?).

     Степень нагрева может регулироваться если подавать разное напряжение 12 в или меньше, например 8. 

    Похоже, что у вас все нормально с подачей напряжения, а двигатель плохо запускается по другой причине. 

    К меня была похожая ситуация, лампочка быстро гасла. Был плохой контакт на датчике температуры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.