Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Люди добрые кто сталкивался с регулировкой клапанов, на сколько сложно это сделать самому, или может кто знает отличного специалиста в Новосибирске по этому двигателю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Сложного нет ничего, но вот очень долгая это процедура если делать все правильно, не точить шайбы а заказывать их нужных размеров, либо разобрать промерить- рассчитать нужный размер ("зарисовав" что и куда), после собрать авто и эксплуатировать, либо авто стоит разобранный и ждет запчасти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    21 минуту назад, Серджо 22rus сказал:

    на сколько сложно

    Вся сложность в подборе шайб.  Я отдавал шлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Купите всё шайбы что есть. Что не нужно сдать потом обратно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    Только что, Teria сказал:

    Купите всё шайбы что есть

    А если размер совпадет? Обычно зажимает выпускные, впускные - в допуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Если все по правильному! Посмотри в штаны, откуда растут руки, если все в порядке, читаешь мануал, и ни каких шлифовок и подгонок, делаешь все по оригиналу и уверяю тебя, на всю оставшуюся жизнь забудешь, что такое клапана! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Не я с такой ситуацией не когда не сталкивался значит новерное не смогу.

    Как узнать что их нужно регулировать, какие признаки? С этого начнем может и не требуется но что то кажется тяга плохая и когда запускаешь двс нет прогревочных оборотов сразу падают до 700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Тогда вариант один, найди хорошего моториста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    В этом вся и проблема что мотористов хороших единицы в основном вытягивание бабла а результат 0 как и электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    А знакомых, друзей нет? Они могли бы подсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ
    48 минут назад, Серджо 22rus сказал:

    Не я с такой ситуацией не когда не сталкивался значит новерное не смогу.

    Как узнать что их нужно регулировать, какие признаки? С этого начнем может и не требуется но что то кажется тяга плохая и когда запускаешь двс нет прогревочных оборотов сразу падают до 700

    То что тебя беспокоит больше похоже на проблему с топливной ,чем с клапанами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, Серджо 22rus сказал:

    Как узнать что их нужно регулировать

    промерить зазоры

     

    1 час назад, Серджо 22rus сказал:

    какие признаки?

    троит на холостом ходу

    1 час назад, Серджо 22rus сказал:

    Не я с такой ситуацией не когда не сталкивался значит новерное не смогу.

    странная логика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТЛК 105 1FZ-FE, ТЛК BJ-40.
    1 час назад, Серджо 22rus сказал:

    В этом вся и проблема что мотористов хороших единицы в основном вытягивание бабла а результат 0 как и электрики.

    И это в Новосибе? 

     

    Для замера только набор ключей,  щупов, бумажка, карандаш. Посчитал, какие-то шайбы меняются, недостающие заказал, правда сроки. Для замены две кривых отвёртки, пинцет, магнит, чтобы отжимать стакан и доставать шайбы. На 6 цилиндре очень проблемно шайбы вытаскивать. 

    Это про 105 ку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    27 минут назад, Zloy Rombik сказал:

    И это в Новосибе? 

     

    Для замера только набор ключей,  щупов, бумажка, карандаш. Посчитал, какие-то шайбы меняются, недостающие заказал, правда сроки. Для замены две кривых отвёртки, пинцет, магнит, чтобы отжимать стакан и доставать шайбы. На 6 цилиндре очень проблемно шайбы вытаскивать. 

    Это про 105 ку. 

    Проще валы снять, на ФЗ делов немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТЛК 105 1FZ-FE, ТЛК BJ-40.

    Можно и так. Или чуть приподнять. 

    Изменено пользователем Zloy Rombik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Распред Вал хрупкая вещь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 80
    7 часов назад, Серджо 22rus сказал:

    Люди добрые кто сталкивался с регулировкой клапанов, на сколько сложно это сделать самому, или может кто знает отличного специалиста в Новосибирске по этому двигателю. 

    Отличных нет, есть знающие. А уж как сделает, зависит от настроения.

    Полтора года назад мне и коллеге регулировали клапана на 1FZ-FE на СТО по адресу Авиастроителей 14а Новосибирск - к клапанам претензий нет

    Нужны только шайбы свои

    Изменено пользователем Boris_smoll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    11 часов назад, Andrey431 сказал:

    Проще валы снять, на ФЗ делов немного

    А как зазоры мерить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    А как зазоры мерить? 

    Изначально промеряется и ставится на карандаш ( записываешь в таблицу), а потом достаешь и шлифуешь, ставишь на место, контрольный замер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    12 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Изначально промеряется и ставится на карандаш ( записываешь в таблицу), а потом достаешь и шлифуешь, ставишь на место, контрольный замер.

    Руслан Костоев! вот так! снимается вал для замены шайбы. мериться просто со снятой крышкой клапанов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.