Перейти к публикации
henkel

Запуск двигателя 2Н без прогрева свечей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Столкнулся с тем, что запуская двигатель 2Н без прогрева свечей (сразу ключ на старт), двигатель не заводится. Хотя, тот же 1HZ 80-ки заводится.

    При том, что температура воздуха +20.....

    Двигатель после полной капиталки прошел 30 тысяч... не дымит, не коптит, из маслозаливной горловины никакого дыма и газов.... Все чисто.

    Я так понимаю, что дело не в компрессии?

    При нормальном прогреве свечей отлично заводится в любую погоду и летом и зимой.

    В чем проблема? У кого как это выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я так понимаю, что дело не в компрессии

    что бы так сказать-её нужно замерить..

    а вообще..количество топлива (при пуске)может маловато...или форсунки плохо распыляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    проверь - когда крутится стартер, ставится ли рейка ТНВД на увеличенную подачу топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    не последнюю роль для запуска дизеля играет скорость прокрутки стартером, а это еще куча факторов dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Вот собственно и вопрос. Вчера пришел в гараж, а акумы подсевшие (приемник работал целую неделю...)

    Крутит стартер вроде так же, хотя через пять секунд начинает "сдыхать"...

    Но! Если при прогретых свечах заводится с оборота, то тут не хочет зараза.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61

    А ты что, по собственной инициативе свечи греешь? я так понимаю, если индикатор свечей накаливания загорается, то надо подождать, пока он погаснет, то есть, пока свечи нагреются, и заводить. Если индикатор не загорается (весной, летом и осенью) то сразу ключь на старт. У меня, по карйней мере, так. При подсевших аккумах, если электричесвта хватает, чтобы двигатель провернуть, тоже заводится. Мне кажется, не в свечах дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: BJ 70 3B HZJ76

    Ребята ну вы даете sad.gif

    С вашим мотором все хорошо, Свечи для того и есть что бы облегчить пуск,

    По секрету скажу ,родная система подогрева даже на горячем двигателе,греет свечи около 4 сек! Правда в пол накала. (На 3В так)

    Ваш мотор в исправном состоянии без свечей при +10с на улице должен заводиться примерно на второй минуте непрерывной работы стартером! Очень хорошим стартером с очень хорошими аккумуляторами. С обильным выделением сизого дыма. Если не жалко стартера экспериментируйте.

    Теперь о больном, может у кого есть шина соединяющая свечи накала с добавочным сопротивлением(Свечей подогрева воздуха). Находится соответственно над впускным коллектором, имеет два проводка на одном разьеме. Многие кто выбрасывает родной подогрев ее тоже в мусорку, а я бы купил. guru.gif

    Вообщето надо на 3В но думаю с 2Н тоже пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Ваш мотор в исправном состоянии  без свечей при +10с на улице должен заводиться примерно на второй минуте непрерывной работы стартером! Очень хорошим стартером с очень хорошими аккумуляторами. С обильным выделением сизого дыма.

    на второй минуте непрерывного кручения стартером (не очень хорошими аккумуляторами) с обильным выделении сизого дыма 2H заводится без свечей и без увеличенной подачи топлива, но не при +10, а при -6. При +10 и без свечей он хватает практически сразу, но заметно "тупее", чем со свечами, неровно, и сизый дым есть первые несколько секунд работы. По опыту с неработающими свечами не хочется заводиться, когда холоднее +12, и действительно надо не жалеть стартер, аккумы и ТНВД, когда меньше 0.

    При +20 заводится и со свечами и без свечей примерно одинакого, различить сложно.

    В -15 без свечей не завести, по крайней мере мой. В -25 не завести без свечей и усиленной подачи ТНВД (на моей машине все это добро включается вручную, поэтому экспериментировать просто smile.gif )

    to henkel попроси кого-нибудь посмотреть, что когда ты заводишь "ключ на старт", что рейка ТНВД ставится в нужное положение. Может быть какой-нибудь хитрый глюк электрики, что при "быстром старте" у тебя ТНВД не выходит из положения "стоп". Не люблю электрику sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    С электрикой все в порядке. Просто когда сгорели родные свечи на 11,5 вольт (мастера в сервисе перепутали схему соединения), поставил себе 24 вольтовые свечи и четыре года счастлив...

    А тут посадил акумы... видимо хорошо посадил... Вольтметр на приборке показывал напряжение на клеммах акумов порядка 18 вольт... Вот я и думаю, получается что 18 вольт до конца нормально не прогревают 24 вольтовые свечи... поэтому и не запускался движок.

    Акумов хватало на 10 секунд прокрутки стартером, а потом стартер практически останавливался.

    Видимо не зря япошки ставят родные свечи с напряжением 11,5 вольта, чтобы даже на "мертвых" акумах прогрев был полный... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    С электрикой все в порядке. Просто когда сгорели родные свечи на 11,5 вольт (мастера в сервисе перепутали схему соединения), поставил себе 24 вольтовые свечи и четыре года счастлив...

    А тут посадил акумы... видимо хорошо посадил... Вольтметр на приборке показывал напряжение на клеммах акумов порядка 18 вольт... Вот я и думаю, получается что 18 вольт до конца нормально не прогревают 24 вольтовые свечи... поэтому и не запускался движок.

    Акумов хватало на 10 секунд прокрутки стартером, а потом стартер практически останавливался.

    Видимо не зря япошки ставят родные свечи с напряжением 11,5 вольта, чтобы даже на "мертвых" акумах прогрев был полный... sad.gif

    463478[/snapback]

    нууууу, аккумы, которые дают 18 вольт и крутят стартер 10 секунд (можно представить, с какой скоростью) - скорее всего и есть главная причина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: BJ 70 3B HZJ76
    Просто когда сгорели родные свечи на 11,5 вольт (мастера в сервисе перепутали схему соединения), поставил себе 24 вольтовые свечи

    А ШИНУ? Шинку куда дели механики?

    Или просто вместо 11в стоят24в? А система подогрева родная?

    Тогда она вообще криво работает! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Гриня, привет! Вроде у меня в гараже валялась шина от 60-ки, если найду, дам знать. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Ваш мотор в исправном состоянии  без свечей при +10с на улице должен заводиться примерно на второй минуте непрерывной работы стартером! Очень хорошим стартером с очень хорошими аккумуляторами. С обильным выделением сизого дыма. Если не жалко стартера экспериментируйте.

    При полностью мертвых свечах сразу заводился до -10, при -15 - с трудом, секунды 3-4 надо покрутить. При -20 посадил аккумы и поехал за свечами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60
    Ваш мотор в исправном состоянии  без свечей при +10с на улице должен заводиться примерно на второй минуте непрерывной работы стартером! Очень хорошим стартером с очень хорошими аккумуляторами. С обильным выделением сизого дыма. Если не жалко стартера экспериментируйте.

    При полностью мертвых свечах сразу заводился до -10, при -15 - с трудом, секунды 3-4 надо покрутить. При -20 посадил аккумы и поехал за свечами smile.gif

    466343[/snapback]

    Это вы речь ведете о двигателе 2Н? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    2LT вообще не заводился на холодную без прогрева свечей. Даже летом. Горячий - пожалуйста!

    Кстати, а зачем его заводить без свечей, ежели таковые установлены и работают? Зачем машину мучать? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Я просты пытаюсь понять, почему HZ заводится, а 2Н нет.... sad.gif

    Может разная степень сжатия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Я просты пытаюсь понять, почему HZ заводится, а 2Н нет.... 

    Может разная степень сжатия?

    у меня 2Н заводиться, без прогрева свечей, ну когда тороплюсь, в основном по утрам. Только в этом случае он работает неустойчиво, троит (может и четверит, пятерит), нужно слегка газку поддать на 2-3сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.