Перейти к публикации
Player

Внедрение 1HZ в легкую 70ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dexter

    Да, всё верно, к раздатке с Виско добавляется буква V (HF2AV), вот только на подкапотной табличке этого нет. В легионовской книжке вроде тоже видел. Так же, коды не для всех раздаток известны (70-ки, 90-е, Раннеры и.т.п.) Если есть инфа - скинь pls.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    Не понимаю, чем вам не нра 22Р - очень удачный мотор, езжу на нем уже 6 лет, в ЧР, конечно, не участвовал, но наклеек на дверях с различных любительских мероприятий местами в 3 слоя smile.gif Тяга у мотора хорошая, обслуживание сильно дешевле, чем у дизеля... Если времени нет - учитесь ездить на том, что есть - у 22Р полно плюсов.

    463327[/snapback]

    Все ребята, убедили, нафиг гемор, да здравствует езда на том, что есть пока. ХЗ тока куда девать.:-)

    2 ulal. А у тебя карбюраторный, или инжекторный 22Р? Как защищен от влаги (глубоких бродов)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    ХЗ тока куда девать.:-)
    - судостроителям предложи, дизеля на плавсредства ставить любят, т.к. экономично получается да и на реке дизтопливо всегда легкодоступно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    ХЗ тока куда девать.:-)

    Давай менять ХЗ на РZ, который уменя стоит, вот он верней всего влезет вместо 22-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я вот 1HD FTE правда с механическим самодельным ТНВД в 105 вкрячиваю.. Могу сказать вес.. 325кг! без махавика и генератора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Я вот 1HD FTE правда с механическим самодельным ТНВД в 105 вкрячиваю.. Могу сказать вес.. 325кг! без махавика и генератора!

    464464[/snapback]

    Можно пару вопросов?

    Какие преимущества во вкрячивании ФТЕ с механикой перед просто ФТ?

    Оставишь МКПП или будет АКПП? И почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    325 без маховика и гены

    с маховиком и геной значит 340-350 примерно

    ну.... даже чуть меньше 2Н smile.gif

    и порядка 130 в плюс Л-кам

    кстати

    мотор 1UZ весит те же 320 кг... вместе с коробой и раздаткой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    2 ulal. А у тебя карбюраторный, или инжекторный 22Р? Как защищен от влаги (глубоких бродов)?

    463986[/snapback]

    Самый простой военный карб smile.gif и кулачковый трамблер. Шноркель стоит, но первые года три как-то обходился без него. Гидроизоляции специально никакой не делал, бобину вверх не переносил. Резинки (уплотнительные) периодически проверяю. В общем, руководствуюсь принципом - если машина работает, не мешайте ей работать:)

    А потом - что значит "глубокий брод"? По капот? Или по крышу? В первом случае обычно проскакиваю ходом, во втором просто туда не еду. И вообще стараюсь машину зря не топить, не нра sad.gif

    А 1ХЗ народ периодически спрашивает - продашь кому-нить (за цену 2-3 моторов 22Р)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    "Grim Reaper"

    А приемущества 204 лошадки против 131 и 432 Д\М протв 280...

    На 36/12.5 симексах уверен разница будет ощутимой.

    А ещё если моторчик уложили на повал, смысл такой же старый и слабый покупать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    "Grim Reaper"

    А приемущества 204 лошадки против 131 и 432 Д\М протв 280...

    На 36/12.5 симексах уверен разница будет ощутимой.

    А ещё если моторчик уложили на повал, смысл такой же старый и слабый покупать!

    464979[/snapback]

    Ты опять путаешь. 1 ХД-ФТ 170 сил и 380 Нм

    1 ХД-ФТЕ 204 и 430. Разница не такая уж и большая. ФТ спокойно крутит 36, причем гарантировано. Что получится при переделке ТНВД - еще вопрос. Очень жду отчета.

    Еще раз спрошу: чего не хочешь поставить АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Да не чё я не путаю уменя стоял 1 ХЗ а не 1 ХД-ФТ т.е. 131 против 204!!

    А Автомат коробки для инвалидов.. Без обид!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    To: Player

    2- 70ки с 22Р комплекторвались коробкой G52 так эта коробка с трудом справляется с 2ЛТ, а с 1ХЗ это будет расходник

    462878[/snapback]

    Да, у меня G52 очень быстро порвалась KZтом. В связи с этим - вопрос - а какие отличия пятиступок Г52, Р150Ф и Р151Ф?

    463005[/snapback]

    Докладываю сообществу, что точка зрения уважаемых одноклубников нашла еще одно пдтверждение на прошедшем партизане. Снова КЗ на 70ке порвал Г52. Причем поломка, судя по всему, такая же, как на предыдущей коробке - откалывание зубьев первичного и промежуточного валов. Попытка заказать первичный вал в экзисте ценой до 4 тысяч рублей приводит к неизменному снятию позиции из заказа.

    Кстати, судя по джапанкатс, есть набор шестерен(валов) (первичный и промежуточный) в комплекте, по вполне приемлемой цене. Заказал, посмотрим, снимут, или нет. А пока ищу 15х КПП. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Да не чё я не путаю уменя стоял 1 ХЗ а не 1 ХД-ФТ  т.е. 131 против 204!!

    А Автомат коробки для инвалидов.. Без обид!

    464993[/snapback]

    Да я имел ввиду разницу между 170 и 204, а не 131 и 204.

    Для инвалидов гришь? А как же тронуться плавно, особенно на подъеме?

    Как сцепуху не палить? Как переключиться быстро чтоб не засесть и не заглохнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ну, это глядя в какой категории участвовать.. Несомненно, есть масса преимуществ в езде по говнам на автомате, но все их перебивает столько же недостатков в плане живучести ремонтопригодности и стоимости этой ремонтопригодности.

    Помнится как в 2006г. на "Маркхоте" Каракаш Председатель клуба "Степной орёл" на автомате даже до старта недотянул. таких историй можно много рассказать.. в Ростове в этом году в двух клубах не одной механики не поменяли, а автоматов 3...

    Так что на этот вопрос однозначного ответа не когда не будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.