Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Друзья, рад всех приветствовать на нашем старом добром форуме. Давненько я не публиковал тут отдельных тем о наших работах. 
    Хочется с вами поделиться процессом реставрации рамы Land Cruiser BJ44. Возможно кому-то будет интересно просто почитать, посмотреть фото, а кому-то это будет полезно с технической и технологической точек зрения. Согласитесь, понаблюдать за процессом и его результатом - это всегда дело познавательное и нужное.
    Если кому-то будет интересно то чем занимается наша мастерская, милости прошу в наш канал Телеграм: https://t.me/Old_Legends

    Итак, приступим. 

    Один хороший человек привез к нам как-то вот такую раму.
    Немного заколхоженую, но все-таки довольно перспективную к восстановлению.
     

    272512216_688407389207207_4060455163222796579_n_17903854202513818.jpg
     

    272590514_428643718909800_5488012819441751067_n_17936052307815163.jpg
     

    272456978_1031777034068061_604878359017630696_n_18185519476095147-2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    После некоторой подготовки и переосмысления своего подхода к решению подобных задач мы приступили к процессу. Напомню что это средняя база. Рама будет полностью разобрана, расклепана, лонжероны будут отремонтированы а задняя часть полностью изготовлена заново. После ремонта, пескоструим все элементы отдельно друг от друга, так чтобы очистить все скрытые полости, далее цинкуем и после этого уже будет обратно собирать на горячие заклепки, все как на заводе.
    Но перед тем как ее разбирать нужно было решить вопрос с задней частью. 
     

    273872995_635292931088504_8829326955881836757_n_17893991021549255.jpg


    273961939_329551939119375_5449814513410135183_n_17873609495642477.jpg


    273907942_966359380687041_1590573519604666127_n_18268968859064123.jpg


    273994908_1153387842079159_145091694728640709_n_17917851419254068.jpg


    273988919_236407008699036_6877757028836628275_n_17899043285457794.jpg


    274060705_1583991898643139_6953639144878192563_n_18206626420127504.jpg


    273944614_644419220006680_5172480485162039319_n_18188178916080747.jpg


    273939643_500409965037135_3798062916148985725_n_18081344440288130.jpg


    274086382_989382048350239_7217889549224579485_n_17939599438782003.jpg


    273899218_117363060695956_3944706316489904829_n_17914724738194983.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Спроектировали и изготовили новый задний бампер, его усилитель и опоры задних кронштейнов кузова на которые ставятся подушки.  Материал - холоднокатаная качественная сталь. 
    С холоднокатаной статью такой толщины очень сложно работать, тем более если хочешь сделать без сварки. 
     

    274363848_985626928714650_9106422025971048425_n_17913487742363324.jpg


    274383636_4636745159787759_9169838298587014562_n_17919108794326463.jpg


    274316353_526649252144109_3838988495923620341_n_18022685881327660.jpg


    274542930_162148369494497_6019882568887454603_n_18126135052271456.jpg


    274333318_1314321412370672_4811597245064372690_n_17949182053697162.jpg


    274369713_135518942300348_4465402703408458928_n_17908427084404336.jpg


    274597268_1125974428149081_6934674669274349263_n_17943420040828978.jpg
     

    274606127_4469479069823034_6990263038874994961_n_17971060039523992.jpg
     

    274358752_167357072286990_2506827677429883231_n_17957552740575098.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Предварительно собрали все новоизготовленные элементы на раме, все проверили, сделали небольшую подгонку и доработку под новые заклепки.
    Получилось аккуратно и главное все сходится по геометрии и контрольным точкам.
    Теперь можно продолжить разбирать раму и заняться ремонтом наружных и внутренних лонжеронов. 
     

    274680378_717508852963801_4980572340183478474_n_17911064588286549.jpg
     

    274492248_301405325309492_2027258799032561712_n_17940082714783114.jpg
     

    274357249_671044554332857_5743416653372919959_n_18015549520370300.jpg
     

    274330448_472514964520298_394769190911235140_n_17971938784509508.jpg
     

    274484732_314958843936473_8151560740796649351_n_17962266223586100-2.jpg
     

    274522718_347636850595119_6376926467963969074_n_17910864842378831.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Разбираем. 
     

    IMG_1948_1.jpg
     

    IMG_1961_1.jpg


    IMG_1956_1.jpg


    IMG_1955_1.jpg


    IMG_1954_1.jpg


    IMG_1953_1.jpg
     

    IMG_1962_1.jpg


    IMG_1964_1.jpg
     

    IMG_1971.jpg


    IMG_1977.jpg


    IMG_1976.jpg


    IMG_1975.jpg


    IMG_1974.jpg


    IMG_1973.jpg


    IMG_1972.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Новые опоры задних рессор заказать не удалось, пришлось ремонтировать. 

     

    IMG_2095.jpg
     

    IMG_2097.jpg


    IMG_2098.jpg


    IMG_2110.jpg


    IMG_2112.jpg


    IMG_2111.jpg
     

    IMG_2145.jpg


    IMG_2147.jpg


    IMG_2146.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Опоры задних амортизаторов заменили.
     

    IMG_2093.jpg
     

    IMG_2099.jpg
     

    IMG_2101.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    15 часов назад, Mr. Schmitt сказал:

    Спроектировали и изготовили новый задний бампер, его усилитель и опоры задних кронштейнов кузова на которые ставятся подушки.  Материал - холоднокатаная качественная сталь. 
    С холоднокатаной статью такой толщины очень сложно работать, тем более если хочешь сделать без сварки. 
     

    274363848_985626928714650_9106422025971048425_n_17913487742363324.jpg


    274383636_4636745159787759_9169838298587014562_n_17919108794326463.jpg


    274316353_526649252144109_3838988495923620341_n_18022685881327660.jpg


    274542930_162148369494497_6019882568887454603_n_18126135052271456.jpg


    274333318_1314321412370672_4811597245064372690_n_17949182053697162.jpg


    274369713_135518942300348_4465402703408458928_n_17908427084404336.jpg


    274597268_1125974428149081_6934674669274349263_n_17943420040828978.jpg
     

    274606127_4469479069823034_6990263038874994961_n_17971060039523992.jpg
     

    274358752_167357072286990_2506827677429883231_n_17957552740575098.jpg

    Круто. Выемки понравились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    доброго времени.

    респект.

    предполагаю, что сумма денех, в свете последних событий, по "политическим и иным мотивам" на восстановление покрыта тайной???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    28.03.2022 в 20:39, Antonii сказал:

    доброго времени.

    респект.

    предполагаю, что сумма денех, в свете последних событий, по "политическим и иным мотивам" на восстановление покрыта тайной???

    В свете последних событий вообще ничего не понятно что дальше будет, но мы не теряем умеренного оптимизма. 
    Что касается стоимости, да, пока я не готов ее обозначить, мы еще не закончили работу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Переднюю поперечную балку, опору суппорта радиатора, тоже пришлось разбирать на элементы и изготавливать заново. 
     

    IMG_2143.jpg


    IMG_2141.jpg


    IMG_2140.jpg


    IMG_2138.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    После длительного тщательного ремонта, изготовления и подгонки недостающих частей, все элементы рамы были очищены песком и оцинкованы со всех сторон. 
     

    BFAD0B72-0870-4B55-B59F-F96781AE582C 2.JPG
     

    8F725755-8D1D-4820-B96A-398B4CB3BEAF 2.JPG


    A799BC7B-B454-4A9E-B181-69F9CF3C10AC 2.JPG


    56DD98B8-6464-49DA-8805-34C52FB3170C 2.JPG


    76C8BCD4-CE4A-4995-AB4C-4DEACA5D1481 2.JPG


    71267361-6FD6-4DC9-ACB1-616E084E0B90 2.JPG


    A563746C-BD6C-4457-870A-50229166AAEE 2.JPG


    A5940926-F342-42ED-B673-0BA536C32CF3 2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    23 минуты назад, Mr. Schmitt сказал:

    После длительного тщательного ремонта, изготовления и подгонки недостающих частей, все элементы рамы были очищены песком и оцинкованы со всех сторон. 
     

    BFAD0B72-0870-4B55-B59F-F96781AE582C 2.JPG
     

    8F725755-8D1D-4820-B96A-398B4CB3BEAF 2.JPG


    A799BC7B-B454-4A9E-B181-69F9CF3C10AC 2.JPG


    56DD98B8-6464-49DA-8805-34C52FB3170C 2.JPG


    76C8BCD4-CE4A-4995-AB4C-4DEACA5D1481 2.JPG


    71267361-6FD6-4DC9-ACB1-616E084E0B90 2.JPG


    A563746C-BD6C-4457-870A-50229166AAEE 2.JPG


    A5940926-F342-42ED-B673-0BA536C32CF3 2.JPG

    Знаменский постарался в цинком!)) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Потихоньку начинаем клепать все на место. Первое - это монтаж кронштейнов на лонжероны пока рама еще в разобранном состоянии.

    IMG_2527.jpg

    IMG_2539.jpg

    IMG_2538.jpgIMG_2537.jpg

    IMG_2536.jpg

    IMG_2534.jpg

    IMG_2535.jpg

    IMG_2533.jpg

    IMG_2532.jpg

    IMG_2529.jpg 

    Очередной раз призываю подписываться на наш канал в Телеграм: https://t.me/Old_Legends

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вопрос для общего развития-

    TOYOTA производила внедорожники на клёпанных рамах до какого года и какая последняя модель/модификация ещё была на правильной раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Саша это ОЧЕНЬ КРУТО !!! 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    А почему не прокрашиваете места примыкания металлов? Или это не принципиально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    20 часов назад, Schimano сказал:

    Вопрос для общего развития-

    TOYOTA производила внедорожники на клёпанных рамах до какого года и какая последняя модель/модификация ещё была на правильной раме.

    Леш, 60 точно на клепках, 55 думаю тоже, 70 и 80 уже пошли сварные по-моему

    19 часов назад, TAVASS сказал:

    Саша это ОЧЕНЬ КРУТО !!! 
     

    Давид, спасибо дорогой! ?

    12 часов назад, Farkadii сказал:

    А почему не прокрашиваете места примыкания металлов? Или это не принципиально?

    Прокрашиваем, но в месте где ставится клепка все равно нужно краску счищать, так как она будет подгорать. Там где можно повторно покрасить после установки кронштейнов и заклепок, конечно нужно это делать. 
    И надо понимать, что цинк реально защищает от межслойной коррозии, ну и антикор никто не отменял. 
     

    Вот так этот процесс выглядит изнутри. 

     

    A6B59083-EA07-4B13-AAFE-5F5DBF11525B.jpeg

     

    E2F01290-7F22-42A5-A2C5-157B97250F2B.jpeg

     

    2E57DBD3-E3E9-46CC-B2A2-6730FF627E97.jpeg

     

    8EF98545-F307-4D0E-89FD-656572C0EE4D.jpeg

     

    0B0EC1B9-ED83-4311-A7B1-76AEE2365FC1.jpeg

     

    EC4F750D-9EFF-4DC6-A331-801649267CBF.jpeg

     

    6994BD0F-9986-4B89-9522-027D5538B5ED.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Саша, круто! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.