Перейти к публикации
BYVALYJ61

Снова Якутия. В марте на южный берег моря.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    День тринадцатый.

    Ночью снег  и метель закончились, зимник по Яне оживленный и тревога в душе улеглась. К вечеру был в Батагае.  

    IMG_20220312_081711.jpg

    IMG_20220312_082250.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    День четырнадцатый. 

    Воскресенье. С утра в баню, потом на шинку. Антон сделал моё колесо за 40 мин и дал гарантию на 2 года. 

    Антон, если ты читаешь мою писанину, привет из Питера и ещё раз огромное спасибо. 

    После обеда вышел на зимник на Тополиное 

    IMG_20220313_093827.jpg

    IMG_20220313_094520.jpg

    IMG_20220313_144909.jpg

    IMG_20220313_145006.jpg

    IMG_20220313_163931.jpg

    IMG_20220313_201958.jpg

    Ночевал у кафешки- пикета при выходе на лед Нельгесе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    День пятнадцатый.

    По Нельгесе  зимник идет 50 км. а потом снова выходит в тундру, снова кочки, ямы, минимальная скорость. На встречу так же неспеша (видно ни куда не торопится) ползет Камаз скорость около 5-8 км. а перед ним летит огромный ворон. Летит так как будто насмотрелся на выступления Стрежей и Витязей, ну только вверх лапами не получается. Залетит вперед, сядет на край дороги и ждет когда подойдет машина. Когда мы с ним поравнялись он переключился на меня и стал латать у меня над капотом, перед лобовым стеклом. Мне бы на видео это снять, так он хоть бы предупредил. Я не сразу сообразил, чего он хочет этим сказать, один раз проехал мимо, а на второй до меня дошло - это показательные выступления за еду! Я остановился, он отлетел на пару метров и сидит ждет. Дал ему хлеба и шмат сала. Надо было видеть его восторг. Он быстро перенес все это за край дороги и благодарно закаркав принялся за завтрак, наверное первый завтрак за несколько дней. Весна на носу, все, что можно было за зиму, уже подъели и вся надежда на проезжающие машины, кто нибудь, чего нибудь даст. 

    IMG_20220314_140326.jpg

    IMG_20220314_140329.jpg

    IMG_20220314_140343.jpg

    IMG_20220314_140341.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Зимник проходит через 4 озера, 3 по льду и 1 по берегу, небольшие передышки от постоянной трясучки. На берегу одного жилой дом и вроде бы не кафешка хотя есть небольшая площадка для стоянки машин.  

    IMG_20220314_145335.jpg

    IMG_20220314_150122.jpg

    IMG_20220314_150126.jpg

    IMG_20220314_150322.jpg

    А вскоре после озер, О Чудо, ручей Синикандя, а значит скоро Делинья, а значит скоро ровная дорога и Тополиное!!! 

    IMG_20220314_150324.jpg

    IMG_20220314_162837.jpg

    IMG_20220314_162851.jpg

    IMG_20220314_163700.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Есть видео льда Делиньи, но сайт ругается. не дает грузить. Буду грузить по одному.

    Ещё одно.

    И ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    День шестнадцатый.

     Утром привел подвеску в исходное состояние и двинул на Нижний Бестях.

    IMG_20220315_093800.jpg

    IMG_20220315_093804.jpg

    IMG_20220315_103529.jpg

    IMG_20220315_104838.jpg

    IMG_20220315_111327.jpg

    IMG_20220315_122942.jpg

    IMG_20220315_123007.jpg

    Переправа через Алдан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Что то я мало уделил внимания Верхоянску. Это второй полюс холода северного полушария. Не буду рассказывать про полюса холода, всю информацию можно найти в сети.  Мне город показался очень милым. Понятно, что холод, понятно, что снег, но милый. 

    IMG_20220309_083116.jpg

    IMG_20220309_083512.jpg

    IMG_20220309_085236.jpg

    IMG_20220309_085445.jpg

    IMG_20220309_085637.jpg

    IMG_20220309_085652.jpg

    IMG_20220309_085657.jpg

    IMG_20220309_095930.jpg

    IMG_20220309_100642.jpg

    IMG_20220309_101350.jpg

    IMG_20220309_101355.jpg

    Верхоянская СЭС

    IMG_20220309_083456.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Доехал до Нижнего Бестяха. Вечером зазвонил телефон - дежурный погранотряда г.Тикси  интересовался, всё ли у меня в порядке и где я нахожусь.  Не могли дозвониться три дня и хотели через МЧС объявить розыск. Вдруг я замерзаю где то во льдах.  Отдельное спасибо Вам, пограничники г. Тикси, за заботу обо мне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    День семнадцатый.

     Из Нижнего Бестяха доехал до Тынды.  На границе сделал отметку на своей писанине. И подумал, как я был прав, что поехал по БАМу до зимников. На обратном пути я бы, ни за какие коврижки не повернул на Лопчу, Чильчи и Чару.

    IMG_20220316_064529.jpg

    IMG_20220316_064458.jpg

    IMG_20220316_065300.jpg

    IMG_20220316_195252.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

     Надоела, наверное, уже моя писанина. Да и все самое интересное уже позади. Дальше федеральные трассы до Питера. Не скажу, что скучно и не интересно, но очень долго!  

    IMG_20220317_110329.jpg

    IMG_20220317_110910.jpg

    IMG_20220317_112054.jpg

    IMG_20220317_132958.jpg

    IMG_20220317_160706.jpg

    IMG_20220317_160936.jpg

    IMG_20220317_191159.jpg

    IMG_20220318_080338.jpg

    IMG_20220318_113654.jpg

    IMG_20220318_115341.jpg

    IMG_20220319_093749.jpg

    IMG_20220319_181746_1.jpg

    IMG_20220321_093828.jpg

    IMG_20220331_110422.jpg

    IMG_20220401_081629.jpg

    IMG_20220401_104056.jpg

    IMG_20220401_104353.jpg

    IMG_20220401_104431.jpg

    IMG_20220401_110917.jpg

    IMG_20220401_114657.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Ну вот и закончилась поездка. Машина в гараже, кнопки на карте. Пройдено почти 23 т.км. Из поломок - два раза колесо, защита КПП и загорелась лампа АВС, видимо оборван провод от датчика, наледи вещь серьёзная. Две замены масла в двигателе. Вот и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    03.04.2022 в 14:17, BYVALYJ61 сказал:

    самовар" на обратке

     Что за "самовар" такой? И его функция?

     

    03.04.2022 в 14:17, BYVALYJ61 сказал:

    подогрев топлива в баке

    Подогрев только приёмной сетки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Самовар - теплообменник между ОЖ и топливом. Стоит в разрыве патрубка, на выходе ОЖ из блока на догреватель и печки. Подключаю обратку только зимой. 
     Сетка в баке хороша, когда подержал машину 3 года и продал соседу. Она оставляет всю грязь и воду в баке, а достать её от туда непросто, со съёмом задних сидений и ковра. Или резать окно в ковре. Проще иметь фильтр отстойник под капотом. И видно состояние и чистить удобно.
    Фото подогрева уже размещал. 

    002.JPG

    006.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    Подключаю обратку только зимой. 

    А почему самовар установили именно на обратке? Может быть эффективнее его поставить на "тудатке".

    6 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    Проще иметь фильтр отстойник под капотом.

    Я так понимаю эту функцию у Вас выполняет "Сепар"?

     Извините за назойливость, не подскажите от чего этот нагревательный элемент на приёмном патрубке?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    04.04.2022 в 11:15, SLAM™ сказал:

    А как достать из глубины тубуса? Длинным крючком подцеплять?

    Не успел разместить фото. Мешок с длинной лямкой. Грузил в мешок и проталкивал по трубе. 

    Блин. Куда нажал, что вылезло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Зачем греть тудатку? Слишком горячее топливо не хорошо для Тнвд. Обратка греет топливо в баке. Температура топлива за самоваром 30-35гр. И даже когда работает только жидкостный подогреватель, насос прокачивает топливо через самовар. Греет топливо в баке, чтобы не замерзло ночью, пока не работает двигатель. А нагревательный элемент-обычный резистор ПЭВ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: УАЗ Патриот

    Отличная поездка!!! Какие планы на следующий март?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Дожить бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, BYVALYJ61 сказал:

    И даже когда работает только жидкостный подогреватель, насос прокачивает топливо через самовар.

    Получается у Вас подкачивающий насос  жидкостного подогревателя прокачивает ДТ через штатную топливную систему. Тогда понятно,хорошая схема. У меня просто на Вебасту отдельный бачок и насос. 

       У моего знакомого на 124-ом Мерсе штатно реализована схема с подогревом тудатки от ОЖ. Летом аж до фильтра дотронутся не возможно. Ничего , уже сколько лет ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.