Перейти к публикации
BYVALYJ61

Снова Якутия. В марте на южный берег моря.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Незавершенность прошлогодней поездки не давала покоя. Целый год разум спорил с шилом, надо ли это делать? Разум уверял меня, что уже достаточно поездил и пора заканчивать длительные поездки на большие расстояния. Что уже не молодой и здоровье может подвести, что зима, что пробег машины 470тыс.км и она тоже не молода, а ремонтировать в дороге может не хватить здоровья. А шило напевало: "Что послушал этого умника и сдался? А как же мечта побывать в Верхоянске и Тикси? Потом будешь мучиться и корить себя, что не использовал шанс, не решился, струсил. А ещё через год уже и не сможешь! А жалеть лучше о том, что сделано, чем о том, что не сделано."
    Доводы одного и другого разумны и основательны и я целый год не мог определиться, какое решение принять. Машина всегда в исправном состоянии, мелкие неисправности устраняю немедленно, крупных стараюсь не допускать. Езжу зимой на дальняк не первый раз, поэтому с подготовкой все в порядке. Подготовиться надо было только самому и причем - морально. В конце января понял, что настало время принятия решения. У потенциальных попутчиков как-то все не срасталось и в результате пришлось делать как всегда: одной машиной в одно лицо.

    Чтобы у вас не возникали вопросы, как я прожил месяц в машине, напишу про машину и подготовку.
    Стандартная  дизельная 100-ка. Из дополнительного: штатный дополнительный бак с перекачивающим насосом и датчиком пустого бака. Стоит нажать кнопку и топливо перекачается в основной бак и насос отключится, как на месте, так и на ходу. Жидкостный подогреватель Бинар 5s, лобовое стекло с полным подогревом, теплоизоляция на все стекла задней части постоянная, на остальные стекла съёмная, эл. подогрев топлива в баке, сепаре, штатном фильтре и "самовар" на обратке, вискомуфта в РК от 80-ки, пневмобаллоны в задних пружинах блэкстоун. Вместо задних сидений - ящик, разделенный как и сидения 1/3 и 2/3. В маленьком ящике продукты, не требующие заморозки: хлеб, банки, чай, шоколад, мед, варенье. В большом: ручная лебедка, якорь для снега, трос, стропа, мелкий инструмент, штатный домкрат, штатный инструмент, железная лопата для снега без черенка. Черенок на крыше пристегнут к трубе. За ящиками два обрезка доски 5см. шириной 200см и длиной на ширину салона, типа сендтраки, над ними крылья от якоря, лом, пешня. Над всем этим газовая горелка и пластиковый ящик с посудой (кастрюля, чайник, сковородка, чашки, ложки и т.д.), там же приправы, соль, сахар, кофе, чай.
    Спинка правого переднего сидения откинута и  устроено спальное место на сидении и ящике с матрасом, подушкой и спальным мешком.
    Машина получилась одноместная, но все, что надо - под рукой. Сдвинув водительское сидение вперед и подняв до упора спинку, получаем вполне комфортную зону с входом через левую заднюю дверь. А еще там устанавливался веселый стульчик, с сюрпризом, а теплый туалет зимой - это немаловажный фактор. 

     

    IMG_20220307_213003.jpg

    IMG_20220402_164412.jpg

    IMG_20220402_164213.jpg

    IMG_20220402_164216.jpg

    IMG_20220402_165413.jpg

    IMG_20220303_072307.jpg

    IMG_20220314_080317.jpg

    IMG_20220314_080326.jpg

    IMG_20220314_080406.jpg

    IMG_20220314_080410.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

     Для бутылки воды и термоса было свое крепление, чтобы не искать на ходу по салону. Зеркало для бритья быстро крепилось к обшивке потолка.
    Еще для сохранения тепла задняя правая дверь была завешена одеялом. Температура в салоне была вполне комфортна и вечером я раздевался до нижнего белья, чтобы тело отдохнуло от верхней теплой одежды. Можно было обтереться мокрым полотенцем, хотя я и ходил в баню 4 раза. Один раз в поселке строителей на БАМе, два раза в Батагае, по дороге туда и оттуда и где то в Иркутской обл. Из одежды и обуви были валенки, пуховик, две куртки, рукавицы меховые две пары, берцы армейские утепленные, обычные теплые ботинки. Одежда была размещена в сетке над задней частью машины и все можно было достать не выходя на улицу. Для обогрева на случай поломки есть насадка на газовую горелку, очень эффективная- проверял. 20 газовых баллонов. За счет подогрева баллонов на горелке, простой газ горит до -46. Меньше температура не опускалась. Температуру определял по градуснику на правой передней двери. Еще для приготовления пищи был армейский котелок с печкой- щепочницей и  запас дров и щепок. ( не пригодился). Мешки для строительного мусора- использовал для заделки трещин на льду, заполняя их снегом.
    Мотор укрыт тонким войлоком, окна в переднем бампере закрыты. Открыта только решетка и нет картонки перед радиатором. Температура мотора всегда была в норме. Антифриз -60, тормозуха ARCTIK EXTREME -70, в мостах кпп и рк  Лукойловская полусинтетика, в двигателе синтетика MOBIL1. Проблем  не было ни с чем, все работало, крутилось если должно было и не крутилось если не должно.
    В Теплом Ключе, на эстакаде, накрутил торсионы и поднял давление в пневмобаллонах, справедливо полагая, что лучше жестко ехать, чем мягко копать. И похоже не ошибся- по колее полноприводного Камаза я проехал не один десяток км., а лопата так и осталась  без работы.
    Аккумуляторы Тюменские 95 а/ч. 4,5 года. генератор стандартный 80А. Нагрузка на генератор не маленькая и пришлось два раза подтягивать ремни привода. Как и прошлый раз отключил интеркулер и убрал рукава к нему и получил удобный доступ к механизму натяжения. Для подстраховки взял 12в бензогенератор. Мало ли аккумуляторы не выдержат ночное испытание: 3 запуска Бинара с работой по 2 часа, внутренняя печка и насос прокачки топлива через самовар. Генератор из двигателя триммера и тракторного генератора, безщеточный и может работать без нагрузки, делал сам еще для производственных нужд.( не пригодился).

    IMG_20220306_075844.jpg

    IMG_20220306_083203.jpg

    IMG_20220306_083217.jpg

    IMG_20220306_083223.jpg

    IMG_20220402_163801.jpg

    IMG_20220402_163737.jpg

    IMG_20220402_170507.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Еще про еду. Когда принял решение ехать, начали делать заготовки. Когда варили супы брали кастрюлю больше обычной и отливали часть в формы и замораживали. Так же готовили каши с мясом. в результате получилось 5 комплектов супов: борщ, харчо, куриная лапша, рассольник и гороховый. Таблетки 100мм на 35мм. В кастрюлю немного воды и суп мороженый, разогреваешь до кипения и свежий суп готов. Кашу на сковородке. и все это замороженное хозяйство в трубы на крышу. А из труб можно взять не выходя на улицу, сдвинув люк. А еще сардельки, котлеты жаренные мясные, котлеты рыбные. Сало и колбасу из Питера не брал. Купил по дороге. Между Омской и Новосибирской обл. на стоянке стоит белая Газель. Местный фермер продает соленое, копченое сало, колбасы, ветчина, куры копченые, салаты, хлеб. Краковская колбаса как из детства. Летом молочка, сметана густая и желтого цвета. Зимой, понятно, молочки нет.  Реклама по рации постоянно. Много лет покупаю у них продукты, весьма доволен.( это не реклама, а дружеский совет, если будете в тех краях)

    IMG_20220402_164729.jpg

    IMG_20220402_164914.jpg

    IMG_20220303_091232.jpg

    IMG_20220316_151015.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Готовил либо в машине, чаще всего, либо стоя на улице открыв заднюю левую дверь. 

    IMG_20220301_214514.jpg

    IMG_20220317_140427.jpg

    IMG_20220306_142751.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Интересно. Ждем продолжения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Впрочем, наверное хватит про это. Я ни кого не собираюсь учить, как жить и путешествовать. Я просто делюсь своим опытом, как я обустроил свой быт в поездке. А поездка была целый месяц. От Питера до Питера. Но мы ехали с женой до Кемерово 5 дней, там я оставил её у мамы, переночевал одну ночь и  на утро уехал. И вернулся через 22 дня. Потом неделю прожили у тещи и в Питер еще 5 дней. Я прожил в машине целый месяц с небольшим перерывом. И все это я придумал и сделал для наиболее комфортного  проживания, чтобы путешествие не превратилось в мучения и лишения. 

                  Известно даже недоумку, как можно духом воспарить.
                За миг до супа выпить рюмку и вслед за супом повторить.    (и. Губерман)

    IMG_20220314_235119.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Ну и собственно, про саму поездку. Весь путь от гаража до гаража 22950км. Топлива сжег 2820л. средний расход 12.3л/100км.

    Из дома вышли еще до военной операции, утром 23 февраля. Тревожные известия настигли утром 24 на стоянке в Шарье. Но отступать не стали и решили продолжать поездку. Утром 27 были в Кемерово.

    Первый день одиночного путешествия.
    Утром 28 февраля отправился в путь. Обычная федералка, ничего особенного. Новый обход Мариинска, Ачинск как всегда пыль и грязь, разбитые дороги, обход Красноярска, к удивлению нет смога. Заехал в Канске к одноклубнику pensioner24 заправиться, на дому азс, топливо супер и недорого. До поселка Тины добрался уже к 22 часам. Обычный день в дороге, нечего запомнить.

    Второй день.

    Не хотел туда-сюда идти одним маршрутом, тем более он очень протяженный, решил пройти туда по зимнику на Мирный или по БАМу. Да и колеса зимние по сухому асфальту стираются кажется на глазах. А они мне ой как пригодятся на зимнике. А чтобы окончательно решить, где ехать нужно попасть в Усть-Кут. 

    Поэтому по федералке дошел до поворота на Тайшет и ушел на Чунский, Братск, Усть-Кут. Зубодробильная дорога до Вихоревки, потом скверный асфальт до трассы Тулун- Братск. (если бы я знал, что ждет меня впереди, я бы радовался этим дорогам, как ребенок). Очень приличный асфальт до Усть-Кута.  Кстати вопрос местным усть-кутянам : почему река впадающая в Лену называется Кута, а город Усть-Кут? Правильно бы было Усть-Кута. Там и ночевал на берегу Куты, а не Лены как писал в прошлой теме, на площадке у АЗС Роснефть.

    Третий день.

    Надо решать, куда шагать дальше. Монетку, что ли кинуть. Выпало на БАМ. БАМ так БАМ, были мы и там.  Приличная дорога, по тем местам. Много стройки, самосвалы возят грунт, что- то где- то отсыпают. Возможно вторую колею БАМа, а может еще что. До разъезда Дельбичинда прочищенная дорога, а дальше... Ну не успели к вашему приезду, ну бывает, извините. Видно же где ездили машины раньше, вот этой колеи и держитесь. И так до границы Иркутской обл. и Бурятии на перевале. Ну поднялся же, чего жалуешься. По Бурятии отлично прочищенная дорога до Северобайкальска.

    IMG_20220301_101522.jpg

    IMG_20220301_154113.jpg

    IMG_20220301_154618.jpg

    IMG_20220302_085737.jpg

    IMG_20220302_134713.jpg

    IMG_20220302_144145.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    В Северобайкальске зашел на рынок купил рыбки: соленого и копченого омуля. Прокатился на берег Байкала, установил фары на крышу, заехал в Золотую Рыбку, мы там с женой жили несколько дней в 2019 году после прохождения 110 зимника и покатил дальше на восток.  Остановился на перекрестке БАМовского автодублера и выхода 110 зимника, постоял по-настальгировал и отправился дальше и дошел в тот день до Северомуйска.

    IMG_20220302_152329.jpg

    IMG_20220302_151800.jpg

    IMG_20220302_161628.jpg

    IMG_20220302_162339.jpg

    IMG_20220302_163806.jpg

    IMG_20220302_163113.jpg

    IMG_20220302_202126.jpg

    IMG_20220302_230146.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    На площадке у этой вагонетки и ночевал. Утром заехал к памятнику тоннельщикам и двинулся на Таксимо. В Таксимо заканчивается проторенная дорога вдоль БАМа, вернее она поворачивает налево на Бодайбо, а вдоль БАМаидет еще несколько км. и уходит на Усть-Мую, а мне направо под ж.д. и тропками наезжеными только железнодорожной обслугой на Витимский мост. 31км. дороги, точнее направления, никем никогда не чищенной, все больше и больше зарастающей кустарниками , с развалившимися мостиками. Здесь ещё нет того движения и стройки, что восточнее Куанды. Как бы то не было до Витимского моста я доехал. Стоит красавец. Опоздал в этом году на 2 дня. Знак на столбе заменили. Был 3.2 стал 3.1. Наивные люди, разве они не знают что в России знак " Въезд запрещен" это бетонный блок, который ни объехать ни сдвинуть? Хорошо хоть старый знак прибили ниже на том же столбе. Сделал очередную отметку на старом знаке, вышел покурил и увидел, что по мосту в этом году снова ездят. И наезженная такая дорога, значит нам туда. В конце концов вся затея с этой поездкой, была узнать : есть ли ещё порох в пороховницах или только ягоды в ягодицах? Ну и проехал, на ходу снимая на телефон все, что попало в кадр. И только на той стороне понял, что нет фото с отметкой этого года. Болван старый. Пошел пешком назад, по пути снимая состояние моста.  

    IMG_20220303_110302.jpg

    IMG_20220303_122614.jpg

    IMG_20220303_123033.jpg

    IMG_20220303_123043.jpg

    IMG_20220303_130113.jpg

    IMG_20220303_131107.jpg

    IMG_20220303_131138.jpg

    IMG_20220303_131855.jpg

    IMG_20220303_145952.jpg

    IMG_20220303_131912.jpg

    IMG_20220303_133605.jpg

    IMG_20220303_133858.jpg

    IMG_20220303_150211.jpg

    IMG_20220303_150320.jpg

    Ругается сайт, не дает грузить больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

     Сходил, поснимал и решил закусить все это дело, соленым омульком. Нет во мне такого трепета и страха как пишут во многих отчетах. В одном отчете прочитал: "если бы мне вставили туда гвоздь на 150, я б его перекусил" нет у меня такого чувства.

    IMG_20220303_150700.jpg

    IMG_20220303_150708.jpg

    IMG_20220303_150715.jpg

    IMG_20220303_150610.jpg

    IMG_20220303_151125.jpg

    IMG_20220303_153139.jpg

    А чуть подольше видео не грузится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Ещё одна попытка.

    Ура!

    А эта тень от букашки на мосту - моя.

    IMG_20220303_150448.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Поехали дальше, мост уже в прошлом. До Куанды дорога таком же состоянии. В Куанде есть связь и интернет. На реке Куанда большая наледь, пришлось въезжать в воду, но не глубоко не больше 30 см. В тот день (4  день) дошел до Новой Чары. Ночевал на привокзальной площади.

    IMG_20220303_151057.jpg

    IMG_20220303_171142.jpg

    IMG_20220303_171223.jpg

    IMG_20220303_171243.jpg

    IMG_20220303_180110.jpg

    IMG_20220303_183912.jpg

    IMG_20220303_183958.jpg

    IMG_20220303_185348.jpg

    IMG_20220303_185549.jpg

    IMG_20220303_191534.jpg

    IMG_20220303_214141.jpg

    IMG_20220303_214146.jpg

    Пятый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Старый ты пипец......    нормальные люди в нашем возрасте по молодым девкам , а тебя черти носят.......     

    Машин ОТЛИЧНО подготовлен:ok: ( потом меня научиш кой чему ) !!!!!!!:punchl:

    Про мост так скажу если бы мне в жопу лом засунули я бы его перекусил точно !!!!!

    Я к тебе как нить заеду - пораскажеш как и что 

    Пиши исчё - интересно читать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    День пятый. 

     За 30 км до Новой Чары начинается приличная дорога. И идет дальше за Чару ещё на 100км. И там важно не пролететь  перекресток. Наезженная, отличная дорога уходит влево, на месторождение , ( связь с ж.д. станцией, для  них и содержат эту дорогу), а прямо уходит незаметная колея и стоит совсем не информативный указатель - Хани. В Ханях есть связь, магазины. За поселком на реке нет моста. В этом году огромная наледь, Камазу по фары и только вдоль ж.д. моста, место, где можно рискнуть проехать. Провалился конечно, но выскочил. А в прошлом году наледи не было и я спокойно проезжал по льду. В этом году вообще очень много наледей, по всему БАМу. Покупался я в этом году изрядно.

    Очень много строительства. Тянут новую ЛЭП, на станции в Чаре стоят эшелоны с собранными рельсами. Перевал перед Олекмой расчищен и проходим.  Олекму прошел по льду легко. За Юткалями первый перевал прочищен до первой реки, а дальше не надо идти по дороге, надо направо под мост и сразу налево вдоль железки метров 300 и направо через лес на берег Нюкжи. И по льду реки 13 км. Там выход на берег, под ж.д. и уже по дороге. Это обход перевала, намного проще, чем биться по грузовой колее на подъеме. К ночи пришел в Чильчи. Там и ночевал на площадке у вокзала, не могу назвать ту дыру площадью.

    IMG_20220304_080250.jpg

    IMG_20220304_081032.jpg

    IMG_20220304_082824.jpg

    IMG_20220304_100235.jpg

    IMG_20220304_104108.jpg

    IMG_20220304_105231.jpg

    IMG_20220304_114948.jpg

    IMG_20220304_121420_1.jpg

    IMG_20220304_121620.jpg

    IMG_20220304_121658.jpg

    IMG_20220304_121826.jpg

    IMG_20220304_122145.jpg

    IMG_20220304_122248.jpg

    IMG_20220304_125008.jpg

    IMG_20220304_125904.jpg

    IMG_20220304_131207.jpg

    IMG_20220304_145004.jpg

    IMG_20220304_154306.jpg

    Сайт ругается, много гружу. 

    IMG_20220304_155152.jpg

    IMG_20220304_160233.jpg

    IMG_20220304_162930.jpg

    IMG_20220304_164114.jpg

    IMG_20220304_174558.jpg

    IMG_20220304_174639.jpg

    IMG_20220304_174924.jpg

    IMG_20220304_175000.jpg

    IMG_20220304_175525.jpg

    IMG_20220304_182111.jpg

    IMG_20220304_182123.jpg

    IMG_20220304_182505_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    День шестой.

     От Чильчей почти до Лопчи плохая дорога , а от Лопчи хорошая круглогодичная с мостами до самой Тынды. В Тынде хотел помыть машину, но мойка по записи на вечер. Значит не судьба. Трасса Лена, как обычная федералка. Почти с вся под асфальтом. В тот день дошел до Алдана.

    IMG_20220305_072929.jpg

    IMG_20220305_111212.jpg

    IMG_20220305_120155.jpg

    IMG_20220305_134108.jpg

    IMG_20220305_134649.jpg

    IMG_20220305_134415.jpg

    IMG_20220305_163641.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, BYVALYJ61 сказал:

    не могу назвать ту дыру площадью

    Подобные высказывания обижают месных. Только они вправе судить что и как.

    Любой путешественник это обязан знать, понимать и относится с уважением к чужому жилищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78
    19 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    А из труб можно взять не выходя на улицу, сдвинув люк.

    А как достать из глубины тубуса? Длинным крючком подцеплять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    39 минут назад, Goryna сказал:

    Подобные высказывания обижают месных. Только они вправе судить что и как.

    Любой путешественник это обязан знать, понимать и относится с уважением к чужому жилищу.

    Я с уважением могу относиться чужому жилищу, когда сами жители его уважают. Я много видел в своей жизни, но Чильчи это отдельная история. Хани по сравнению с ним-столица мира. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    58 минут назад, SLAM™ сказал:

    А как достать из глубины тубуса? Длинным крючком подцеплять?

    Не успел выложить фото. Мешок по размеру трубы с длинной лямкой. Накладывал продукты в мешок и проталкивал в трубу. Потом тянешь за лямку и вытаскиваешь все по очереди.

    IMG_20220402_175439.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Поспорили, погнали дальше.

    День седьмой.

    Из Алдана, за день прошел до Хандыги.  Уже не раз там ездил, поэтому особенно не впечатлился. Асфальта стало ещё больше - это радует. В Хандыге зашел в магазин и остался ночевать прямо на улице поселка. Хандыга последнее место, где есть интернет. 

    IMG_20220306_140618.jpg

    IMG_20220306_140741.jpg

    IMG_20220306_141806.jpg

    IMG_20220306_150914.jpg

    IMG_20220306_200510.jpg

    IMG_20220306_213511.jpg

    IMG_20220306_213539.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.