Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Зима наступила неожиданно... пару часов назад перевернулся на крышу. Все живы и даже без царапин, но возник ряд вопросов.

    Двигатель заглушил секунд через 10, сразу как понял где верх, где низ blink.gif Машина пролежала на крыше около часа, по ка то да се, поставили на колеса, дотащили до дому.

    Снял воздуховод - во впускном коллекторе масло. Вытекло около поллитры.

    Попробовал крутануть стартером - пол оборота и дальше не проворачивает. Видимо масло в циллиндры натекло.

    Вопрос - что и в какой последовательности делать, чтобы завестись. Кроме как выкрутить свечи.

    Кстати, как выкрутить третью свечу на левом блоке? там, блин, подлезть шоб провод сдернуть непросто, а ее еще и крутить надо!

    В общем, теперь у меня программа минимум - доехать до Москвы, а пока я в районе Серпухова на даче...

    Сходил за хлебушком, называется... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Чтобы вывернуть свечу надо снять впускной воздуховод, потом корячиться, иначе - никак. Потом, сдёрни центральный провод с трамблера и попробуй крутануть мотор стартёром.

    Да, не забудь накрыть свечные колодцы тряпкой, а то всё будет в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    думаецца мне что и в агрегаты неплохо бы заглянуть, в смысле на предмет учечек масла через сапуны глянуть, потому как ежели оно было горячим, то... не факт конечно, но лучше перебздеть smile.gif

    во русские народ, два часа назад машину перевернул, а уже иронизирует! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: PTerekhov

    Воздуховод я уже снял, с этой стороны все понятно, я про другую сторону - там ближняя к салону свеча ну совсем очень неудобно расположена.

    Туда даж стандартный свечной ключ не очень-то лезет. Мож какой хитрый ключ есть с карданчиком?

    Т.е. как я понял, ничего более, кроме как масла в циллиндрах быть не должно?

    Двигатель вроде с опор не сорвало, ничего не течет, кроме масла через все возможные трубочки и дырочки.

    To: Ziliboba

    Агрегаты проверю обязательно! Там подушка из-под коробки вылетела... и вообще кой-чего менять уже пора, глушитель тот же wink.gif было время внимательно машину осмотреть, пока трактор ждали. Кстати, очень удобно, рекомендую tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если есть обычный набор ключей т.е головок.То ими наверно будет удобней

    Головку свечную кажись 16 трещетку Вначале срываешь свечу чтоб легко крутилась,а потом рукой за головку 16 или через удлинители.

    Карданчик лучше неиспользовать,можно сломать свечу.

    Машине наверно лучше дать отстоятся.Самое главное проверь акум.

    Сожалею что так случилось.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Bolomut

    Не, свечной головки нету... могу купить на неделе, но хотел выкрутить свечи сегодня, чтобы знать точно - поедет машина своим ходом или нет. Ладно, пойду по соседям, мож чего найду...

    А как со впуском? Вылетит оттуда масло? Долго дымить будет?

    Там еще в ЕГРные трубки натекло huh.gif

    Аккум в порядке, работает. Он необслуживаемый, герметичный. Вообще, удивительно, ничего кроме масла не вытекло. И масла утекло около литра всего. В общем, надеюсь, ничего кроме кузовщины не пострадало.

    Три стекла под замену и полмашины красить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если у тебя машина уже на колесах.То думаю что было возможно.Уже стекло.

    Пробуй открутить все свечи.А потом залей туда по пару капель керосина и растврителя.А потом заводи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    AVS

    вообще-то, твоя задача-минимум покрутить стартером хотя бы секунд 5, чтобы убедиться что двигатель после запуска не ожидает гидроклин, т.е. что масла во впускных магистралях не осталось

    можно последнюю свечу и не выкручивать если он будет вращаться с ней

    дымить после запуска будет по-конски, но эт не страшно, главное чтобы свечи маслом не засрало, но это уже ко всевышнему smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVS

    Мои соболезнования sad.gif Думаю самое разумное открутить свечи и дать машине постоять после прокрутить движок только стартером с вывернутыми свечами масло начнет выкидывать при этом педальку дросселя в полик давить надо.

    Думаю помимо масла надо и антифриз смотреть сколько вытекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Недавно менял свечи, наудивление без гимороя, тока одну сломал, какраз ту которую ты неможёшь открутить. Ключ покупал в магазине, вроде обычный, но в него трещетка вставляется, я ето чисто случайно узнал, правда после пары откручиваний, квадратик трещётки в ключе провернулся, пришлось чуть сплющить молоточком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Неудобную свечу лучьше сорвать штатным свечным ключем с выколоткой. Рекомендую пррименить в качестве удлинителя к выколотке накидной (и трубчатый) - на 12 (10). Откручивать легче левой рукой. Указанный вариант считаю самым быстрым способом. Если не устраивает, то стоит представить, что сколько масла втекло в 6-й цилиндр, столько и вытекло (после того как поставили на ноги) и попробовать при остальных вывернутых свечах прокрутить стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Уфф, завелся бегемот.

    Как это было.

    Нашел у соседа свечной ключ от Шкоды, маленький, некузявенький, но с карданчиком. Ободрал все руки, но выкрутил. Одну свечу сломал, нашел вместо нее бэушную (у того же соседа). Блин, тут мороз -6 уже... и ветер, холодно, однако...

    Вот, проложил тряпки, крутанул стартером. Вышел, посмотрел. Плохо тряпки проложил. Все в масле. Крутанул еще раз.

    Потом стал свечи обратно заворачивать - гимор тот еще. Видимо у японских мастеров руки значительно меньше и в шести местах гнутся. Либо у меня правильного инструмента нету. Кое-как завернул.

    Начинаю заводить. Чихает, не схватывает. Потом кааак долбанет обратный выхлоп синим пламенем из впускного коллектора... blink.gif (А я хитрый, я сначала воздуховод не поставил (потому что лень было)) Крутил минут 5, оно еще пару раз в обратку бухало, потом нормализовалось - схватывает, секунду крутит и глохнет. Догадался на десятой минуте - расходомер! Поставил воздуховод - завелась с полоборота. Дымила по-конски (с)Ziliboba

    ну вроде прогрелась, дыму поменьше стало... масло на ремни попало, свистят противно... поездил взад-вперед - нормально. В общем, доеду до Москвы своим ходом, надо только что-то вместо лобового вклеить. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    мои соболезнования

    год назад тоже и со мной стряслось, тоже в серпуховском районе..

    Мля, можт там чтото не так?

    про движок- пока до москвы доберешься, дымить перестанет- проверено

    насчет кузовной- сочувствую, однако я токо стекло люка разбил об пень...

    а красить всю пришлось(сдуру-то...)

    держись, браток..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: mako

    А случайно не под "Малюшиной Дачей" тебя крутануло? blink.gif

    Самое обидное - возвращались с рыбалки, отловили рекордного налима, радость и все дела - а тут бац и вторая смена... Теперь и рекорд - как-то по боку...

    Со стеклами вообще интересно - раздавилась лобовуха (ну это понятно), стекло задней двери и задняя боковушка... стекло передней двери целехонько. Видимо рельеф местности был таков.

    Вообще, мы сейчас под впечатлением... 2 тонны железа сверху, а в салоне простор и благодать rolleyes.gif

    Были бы силовые пороги и хайджек - можно было бы машину на колеса самостоятельно поставить. Ну а пока адреналин и кой-какой опыт.

    Но ваще жуть конечно... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4runner '95г, 3vz-e, мкпп, BFG 31x10.5

    Я тут по первому гололеду также радостный (правда с подстреленным зайцом, а не с налимом) ехал с охоты.... и понесло на трассе в повороте. Спасло то, что я улетел в кувет прямо носом, т.е. перпендикулярно склону, а не боком, а то также было бы sad.gif

    После этого сразу разорился на хорошую зимнюю резину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Блинн-со стеклами не повезло тебе-заднее недешовое и боковое тоже с гемором-б.у. не очень то найдешь-оно вклеивается плюс идет с резиновым молдингом....лобовое то фигня конечно... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Сочувствую... И радуюсь за тебя, что обошлось малой кровью! smile.gif

    Я вот тоже в прошлые выхи в ночь с сб на вс на спецучастке ралли "Московский Рубеж" в повороте едва уши не поимел... Едва свой Раннер отловил на краю обочины. Уже к деревцам приглядывался, куда в кювет уйти лучше... smile.gif Резина нормальная, шипы, тока на этом участке трассы (буквально метров сто) голимый лед ветром наполировало... В том месте один экипаж таки ушел. Вроде целы, но кузову хана. sad.gif

    опубликованное пользователем изображение

    ЗЫ У меня кой-какие боковые стеклышки лежит в гараже про запас... Если интересно - могу поглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Эх, поздно весть дошла про боковые стеклышки!

    Уже купил на разборке боковое стекло багажника, стекло задней двери, зеркало, лючок бензобака и набор молдингов (новых) на лобовое. Блин, самое дорогое из перечисленного - молдинги!

    Надо будет найти на днях лобовое и - в выходные гнать бегемота ремонтироваться.

    Решил совместить приятное с полезным wink.gif уж коль красить две трети машины, так почему бы не покрасить ее целиком? А если красить ее целиком - то почему бы не сменить цвет? Но есть проблема - я хочу зеленый, жена - черный. Сейчас машина вишневая. Я аргументирую свой выбор тем, что на зеленый цвет можно нанести впоследствии рисунок "а ля фашисский танк тигр". Черный цвет просто брутален сам по себе. Вишневый - оказался невезучим. У меня первую вишневую мазду угнали, тут опять же совпадения...

    В общем, надо решать какой цвет выбрать - через неделю уже покупать краску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVS

    Зеленый Раннер - это прикольно ! rolleyes.gif Насколько знаю в такой цвет Раннеры не красили и мне ни разу не попадался. Так что есть шанс сделаться очень приметным, вот только вносить изменения в доки придется sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    То sergk65

    У меня в гараже стоит 4Раннер 2-го поколения в зелёном кузове,и непохоже чтоб перекрашенный был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.