Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Здравствуйте. в тлк80 хочу поставить пары от 105. с преденим все просто. С задним так понял нужно поменять корпус редуктора и сайдгиры. Вычитал что при обратной установке сайдгиры от 105 пихают в корпус лк80 и что-то там протачивают чтобы подошло. При установке сайдгиров от лк80 в корпус лк105 они встанут без доработок? Или они там болтатся будут . И проще купить другую пару от тлк80 и не мучится. Обе машины с блокировками если это важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не самая лучшая затея. Пары у 105-ки слабые - с маленьким модулем зуба, легко рвутся, особенно с блокировками. Именно по этой причине их обычно меняют на 80-ые пары, где модуль зуба ощутимо больше. По поводу установки - пара от 105-ки не подойдёт на 80-ый кейс дифа. Поэтому надо ставить пару с корпусом диффа, а менять только сайдгиры внутри корпуса диффа, так как полуоси разные. Ничего протачивать при этом не нужно. Так же придётся поменять и муфту блокировки на задней полуоси.

    28 минут назад, ciropishe сказал:

    И проще купить другую пару от тлк80 и не мучится.

    Однозначно, проще и правильнее. Тем более, что числа у 105-ки и 80-ки разные, и пришлось бы менять сразу ДВЕ пары - и с переди, и сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Передаточное 4.88 просто человеку этого показалось мало для авторосов на 1.3 и он поставил себе редуктор от 80 с парой 5.29. покупать такую пару такую тоже не дёшево сейчас 48тр вроде нашел что явно за пределами моиго бюджета. Ну либо ставить китайский hf  вроде хвалят он недорогой вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А, ну так это не родные пары 105-ки, они могут быть вполне себе крепкими. А тебе такие пары нужны? Какие колеса на Лексусе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Колеса 35 но уже хочется 37:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для 35-ых пары 4.88 будут слишком низкими - трактор. Для 37-ых колес надо конкретно переделать всю подвеску. Есть на это силы и средства? Если нет, то установка пар 4.88 заранее - это больше похоже на самообман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Понижайки не хватает. Много где. Ну и хочется разгрузить АКПП. Может где-то на повышенной проехать. 37 уже влазят если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Может достаточно понижающий кит на понижайку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    44 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Может достаточно понижающий кит на понижайку ?

    Не самое лучшее решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, ciropishe сказал:

    Понижайки не хватает. Много где. Ну и хочется разгрузить АКПП.

    Какие пары стоят сейчас? Может 3.7? С парами 4.1 должно быть всё нормально с понижайкой. Просто посчитай, какая будет скорость на дороге с парами 4.88 и дальше сам решай. Вопрос филосовский - решать тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Сейчас родные 4.10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Недавно на бензиновый 80 поставили пары 4.88 летние 37" в жизни 36.4", зимние 35" в жизни 34.6" так вот на 37" норм, на на 35" подзакручивается движок. АКПП.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я так и не понял, какие планируются в итоге колеса :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    3 часа назад, Ась сказал:

    Я так и не понял, какие планируются в итоге колеса :imageproxy:

    пока 35 и зимой других вариантов нету в перспективе на лето 37-38 с лифтом 5" сейчас лифт 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, ciropishe сказал:

    пока 35 и зимой других вариантов нету в перспективе на лето 37-38 с лифтом 5" сейчас лифт 4"

    Не войдут 38" с 5", боди-лифт нужно будет делать большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    21 час назад, Andrey431 сказал:

    Не войдут 38" с 5", боди-лифт нужно будет делать большой.

    Ну значит 37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 часа назад, ciropishe сказал:

    пока 35 и зимой других вариантов нету в перспективе на лето 37-38 с лифтом 5" сейчас лифт 4"

    Надо точнее определиться с колёсами, потому что 35 и 38 - это очень разный диаметр для одних пар. Кроме того, нужно для себя определить агрессивность шин (ат, мт, хт) и тип дорог (трассы, глина, болота, горы, равнины). Всё это сильно индивидуально.

    Да.....пары 4,3 ставить на 38 колёса не надо, их втулили в 105, чтобы коробка сразу не исдохла. И не говорите, что были не в курсе)))))))) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Пары нитро Гир 4.88 с пробегом 500км. Просто они у меня уже есть с почти полным комплектом для установки включая корпус дифа. Катаюсь с компанией в которой у меня на данный момент самая маленькая и не подготовленная машина на 35". У друзей минимум 38 есть машины на авторосах . И мне приходится соответствовать.  Для 35 в теории надо 4.56 но это без учёта возросшей массы машины. А у нас в основном дальние походы где надо ещё 300-400л бензина на себе тащить по курумникам и болотам. Стоковые пары у меня 41.10 сейчас ездить можно конечно но в лесу почти сразу на пониженной приходится ехать, на 33 спокойно на повышенной ездил в тех же краях. По трассе разгон не уверенный, по снегу АКПП греется. Не так давно я АКПП капиталил сам повторять этот подвиг нет никакого желания. Поэтому 4.88 считаю для себя осознанным выбором. Пока что принял решение закупить недостающие детали и ставить весь комплект. Запчастей нужно докупить на 11тр включая хвостовик 3600 и комплект болтов для крепления планетарной шестерни 5000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.