Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Ленд крузер 100

    Здравствуйте всем, машина Тлк 100 араб  1998 год мотор 2uz, недавно началось такая проблема машина начала дёргаться после прогрева на холодный практический не заметно, был у электрика заменил все 8 свечей зажигания на иридиевые стояли почему та обычные, заменил 4 катушки , очистил форсунки, заменил топливный фильтр но ничего не помогло, электрик грешит на мотор, говорит надо вскрывать, на стенде показывает каждый раз разные цилиндры. При разгоне от 1.5 тыс до 2 тыс оборотов машина дёргается, если нажать на газ при высоких оборотов нормально едет без дергание. Прошу отписаться всем кто сталкивался или знает в чем проблема. Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Давление в рампе проверь, бензонасос+ сетку проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Ленд крузер 100
    35 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Давление в рампе проверь, бензонасос+ сетку проверь.

    Тоже думал бензонасос но у меня 2 бака и 2 бензонасоса, со вторым бензонасосом так же изменении нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, Нурсултан сказал:

    Тоже думал бензонасос но у меня 2 бака и 2 бензонасоса, со вторым бензонасосом так же изменении нет

    А форсунки каким образом чистили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Ленд крузер 100
    9 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    А форсунки каким образом чистили?

    Незнаю на стенде, сказали что 2 не доливают сделали сейчас нормально думал из за них проблема но не исчезла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Проверь давление в рампе,

    Проверь компрессию, проверь зазоры клапанов,

    И по форсункам нет уверенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    13 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Проверь давление в рампе,

    Проверь компрессию, проверь зазоры клапанов,

    И по форсункам нет уверенности.

    Даже если 1-2 форсунки будут недоливать машина будет ехать (лищно проверено). А вот если на рампе нет давления, то да, будет подёргивать. Причём не на всём ходе педали газа. Возможно машина на гбо и кривая установка/врезка газофорсунок к бензофорсам? У меня так отваливался 8й горшок периодически :( пока не нашли окисленную скрутку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Ленд крузер 100
    28 минут назад, Dam сказал:

    Даже если 1-2 форсунки будут недоливать машина будет ехать (лищно проверено). А вот если на рампе нет давления, то да, будет подёргивать. Причём не на всём ходе педали газа. Возможно машина на гбо и кривая установка/врезка газофорсунок к бензофорсам? У меня так отваливался 8й горшок периодически :( пока не нашли окисленную скрутку.

    Хорошо проверю, машина без гбо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Подобные проблемы возникают (перебои в работе двигателя, неравномерная работа в различных диапазонах оборотов) когда возникает подсос воздуха в систему. Если есть сервис где найдется дымогенератор (обычно в сервисах по установке газового оборудования), пусть дунут , сначала в фильтр, проверить резонатор с патрубками, а потом отдельно во впускной коллектор через вакуумную трубочку(которая над дроссельной заслонкой) чтобы прокладки под впускным коллектором проверить (через закрытую заслонку дым со стороны фильтра во впускной коллектор практически не попадает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 100 2005

    так же дергалась, на оборотах нормально, сам простым сканером на OBD поймал пропуски на 5 цилиндре, поменял катушку и все ок

    сначала тоже менял свечи не помогло

    один цилиндр пропускает, машина дергается как будто полмотора не работает 

    ну у тебя электрик смотрел, видимо не тот случай, хотя симптомы один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Посмотри в темноте под капотом, поиграй дросселем, может причина в высоковольтнике, видно будет, где пробивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, agap253 сказал:

    Посмотри в темноте под капотом, поиграй дросселем, может причина в высоковольтнике, видно будет, где пробивает. 

    В каком высовольтнике? 2уз, там катушки.:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    08.04.2022 в 23:45, Нурсултан сказал:

    заменил все 8 свечей зажигания на иридиевые стояли почему та обычные

    У меня уже давно стоят простые свечи. Сам ставил. Проблем нет. Вообще не вижу смысла во всяких супер-пупер свечах на простом моторе 1998 года и нашем качестве топлива. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    В каком высовольтнике? 2уз, там катушки

    Затупил. Извиняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 минут назад, agap253 сказал:

    Затупил. Извиняюсь.

    Бывает:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Тоже ездил по электрикам-диагностам. И так же было холодная не дёргается, как прогреется дёргается но ошибок нет. Поставил сам на телефон сканер, правда платный elm327toyota и поймал пропуски по 7 цилиндру, причем после смены всех 8 катушек на новые, где то здесь описывал. Всё гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    11.04.2022 в 11:02, valkyr911 сказал:

    Подобные проблемы возникают (перебои в работе двигателя, неравномерная работа в различных диапазонах оборотов) когда возникает подсос воздуха в систему. Если есть сервис где найдется дымогенератор (обычно в сервисах по установке газового оборудования), пусть дунут , сначала в фильтр, проверить резонатор с патрубками, а потом отдельно во впускной коллектор через вакуумную трубочку(которая над дроссельной заслонкой) чтобы прокладки под впускным коллектором проверить (через закрытую заслонку дым со стороны фильтра во впускной коллектор практически не попадает).

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    11.04.2022 в 11:02, valkyr911 сказал:

    Подобные проблемы возникают (перебои в работе двигателя, неравномерная работа в различных диапазонах оборотов) когда возникает подсос воздуха в систему. Если есть сервис где найдется дымогенератор (обычно в сервисах по установке газового оборудования), пусть дунут , сначала в фильтр, проверить резонатор с патрубками, а потом отдельно во впускной коллектор через вакуумную трубочку(которая над дроссельной заслонкой) чтобы прокладки под впускным коллектором проверить (через закрытую заслонку дым со стороны фильтра во впускной коллектор практически не попадает).

    Когда левый воздух сканер сразу видит это по датчиками кислорода, если конечно электрик смотрел этот параметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Ленд крузер 100
    6 часов назад, alex762008 сказал:

    Тоже ездил по электрикам-диагностам. И так же было холодная не дёргается, как прогреется дёргается но ошибок нет. Поставил сам на телефон сканер, правда платный elm327toyota и поймал пропуски по 7 цилиндру, причем после смены всех 8 катушек на новые, где то здесь описывал. Всё гуд.

    У меня почему-то через сканер ничего не показывает, электрик через датчик коленвала проверял катушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Ленд крузер 100
    6 часов назад, alex762008 сказал:

    Тоже ездил по электрикам-диагностам. И так же было холодная не дёргается, как прогреется дёргается но ошибок нет. Поставил сам на телефон сканер, правда платный elm327toyota и поймал пропуски по 7 цилиндру, причем после смены всех 8 катушек на новые, где то здесь описывал. Всё гуд.

    Машина какого года? Европеец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.