Перейти к публикации
SoS

Синтетика или ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4Runner 1995 3v-z

    Ребят, я работаю региональным представителем по маслсм, очень часто езжу на учебу(не буду говорить в целях рекламмы на кого работаю), так вот: масла бывают трех видов 1) базовые масла (в основном минералка)

    2) технология гидро крекинга (при определенной температуре в минеральное масло вводится водород, и оно приобретает гораздо лучшие свойства (синтетика или полусинтетика)это основная технология производства)

    3) технология полиальфолифиноф (по этой технологии производятся самые новые самые топовые масла) она позволяет продлить свойство масла на весь срок службы или даже более, так как остольные масла свои свойства теряют достаточно резко и при достижении срока смены, а масла полиальфолифиновое гораздо стабильнее и надежнее, (это масла 0w30, 0w40, 10w60,), для себя в 130 кузов бензин 3 литра 3взет лью либо 5w40 кастрол или мобил, или 10w 30 BP C5 multi(разливное масло, для грузовой техники с интенсивными условиями эксплуатации),. То что рекомендует тойота , не о чем не значит(как говорят у нас в Одессе), т.к. у них др качество бензина(что является основопологающим фактором, так как из за этого в Россию делают самое качественное масло по присадкам, для нетрализации серы и фосфора) и др температуры эксплуатации. А так же ужор масла тоже ни о чом не говорит, на это может влиять оч много факторов, так как у каждого мотора зазор между кольцами и зеркалом цилиндра разный, то и вязкость масла надо подбирать индивидуально.

    почитать о масле можно тут:http://www.omega.kz/article.php?article_id=9684

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Да лучше на масло разориться чем на ремонт двигателя, я заливаю SCHELL синтетику беру в фирменных киосках и прежний хозяин его заливал.

    469332[/snapback]

    в этих киосках масло такое же фирменное как и сами киоски. а что, на масле так и написано SCHELL? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Слегка подниму тему. Народ, а как себя при использовании полусинтетики (а тем более синтетики) ведут сальники и прочие "резино-технические изделия"? Речь идет об уже не новых моторах (моему вот в следующем году 10 лет исполнится, правда снаружи весь сухой, нигде ничего не капает и вообще, похоже, в на диво хорошем состоянии). А то я тут собираюсь масло перед зимой махнуть на что-нибудь "морозостойкое", например 5W30 или 5W40 (да и по срокам замены пора уже), думаю в сторону синтетики или полусинтетики, но что-то вдруг "боязно стало" - не будет ли протечек? Кто-нибудь, не дай бог, сталкивался с подобной проблемой?

    Заранее благодарен за ответы, Feltvogn. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Народ, а как себя при использовании полусинтетики (а тем более синтетики) ведут сальники и прочие "резино-технические изделия"?
    Нормально они себя ведут, работают, как им и положено. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Я лью минералку яповскую 10W30-летом (железная канистра) позже еще похолодает и дело к замене масла подойдет, залью 5W30 минералку. Правда когда темпер совсем упадет больше -15, тогда буду ставить в теплый гараж. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    0W30 и нет проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Меняю каждые 6000 км!

    а почему так часто?

    ЛХЕ это а) синтетика, б) для увеличенных межсервисных интервалов

    10000 точно выдержит

    466584[/snapback]

    О дизельном масле: Увеличние межсервисных интервалов не про нас - это для движков с сажевыми фильтрами.

    Большинству из нас нужно, что-бы на банке с маслом было написано - API CF-4 и ACEA A3, B3, B4 одновременно ! Классификация масла по API(США), JASO DH-1(Япы) и ACEA(Европа) говорит о запасе качества масла, которое производитель не посчитал за труд сертифицировать по всем базовым стандартам. Масло Neste Turbo LXE 10w-40 действительно очень хорошее, но менять надо все равно через 5ткм, т.к. на нашей соляре его хватает на на 5ткм по заводским данным, т.е. производитель гарантирует его соответствие классу CI-4 в России в процессе эксплуатации, при соблюдении интервала замены 5ткм. Эту цифру я запомнил посещая недавно какой-то их сайт.

    У кого не заглушен ЕГР. то класс однозначно лучше по API CI-4, хотя и без ЕГР польза будет от него.

    Масла для грузовиков класса АСЕА Е7 без указанных выше классов нам противопоказанны !

    На собственном опыте знаю, что если менять даже через 5-6ткм и не мыть движок, то через 100 ткм уже будут заметны небольшие отложения.

    10000км конечно выдержит, но это наш запас, а не на постоянно!

    Все остальные параметры достаточно сильно варьируемы- 0w, 5w и т.п.

    Синтетика значительно лучше для тех, кто буксует в говнах и покоряет перевалы. Синтетика всегда лучше ! smile.gif В случае чего она даст нам запас на наши ошибки. А есть масла, которые значительно превосходят и CI-4. Я за масла с высокой температурой вспышки, т.к. у меня заглушен ЕГР (повышает температуру в цилиндрах), т.к. часто имено в дали от СТО езжу (приходится) на высоких оборотах (повышает температуру в цилиндрах), а это опять синтетика нужна. Получилось длинно.

    Вот цитата про CI-4

    Особо следует отметить что, хотя масла API CI-4 разработаны для двигателей с системой перепуска отработанных газов, они также обеспечивают лучшую защиту и для обычных дизелей (без EGR) и, полностью заменяя все ранние спецификации API CH-4, CG-4 и CF-4, могут применяться в двигателях, для которых указаны масла этих категорий. Масла API CI-4 значительно превосходят все перечисленные выше по следующему ряду эксплуатационных свойств:

    • насыщение сажей меньше влияет на вязкость масла;

    • усилена защита против преждевременной блокировки масляных фильтров;

    • усилена защита от износа деталей двигателя, особенно головки шатуна;

    • усилена защита против коррозии подшипников;

    • лучше показатели окислительной стабильности при высокой температуре;

    • меньше расход масла (на угар);

    • лучше защита двигателя при холодном запуске (лучше холодная прокачиваемость);

    • увеличен ресурс уплотнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Напишу и я свои наблюдения Ездил всегда на ZICdizel5000 полусинтетика круглый год 10w30 Все было ОК Тут както после разговоров с одним торговцем Решил попробовать ENEOS 5w30 тоже полусинтетика Залил, стал ездить Сразу после замены заметил что давление стало ниже (ненамного но все же...) Где-то через месяц полез под машину по какой-то надобности и офигел - оба сальника двигателя запотели это при том что всегда было сухо Короче 3000 не доехал до срока замены снова заменил на ZICdizel5000 Давление опять как было, через месяц все вокруг сальников высохло и они опять не текут Не сочтите за рекламу Это масло я для себя выбрал потому что на нем наш рабочий грузовик Ниссан проехал уже 200 000 км и судя по состоянию двигателя еще столько же проедет И экспериментировать с другими марками не буду, ибо лучшее- это злейший враг хорошего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf 185
    http://www.dav.kz/ - может пригодиться,здесь все о всех маслах.Не помню адрес где нашел но у меня в компе есть интересная статья "Как правильно выбрать масло"полностью расписаны показатели и т.д. Если надо могу скинуть в личку. applaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN215 SSR-X

    А 10W20 кто-нибудь льет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.