Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Парни, какие удлиненные тормозные шланги лучше брать на 80-ку под 4" лифт. Хочу сразу все прикупить, что-бы не бегать потом по магазинам в поисках после того, как подвеску разберу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    сколько пружины ходят ? у меня пробег 185 тыр. и хз меняли их или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Пока устраивают :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Так какие амортики на владовские пружины +2 поставить ? Heavy Track http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1661/ ?

    Сейчас ход вниз 4-5 см.Насколько понимаю из таблицы длинны амортов , ход должен быть около 10см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @narl, Именно в этих ход длиннее, чем в обычных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    To: @narl, Именно в этих ход длиннее, чем в обычных!

    И они нормально работаю с владовскими пружинами на +2 ?

    Изменено пользователем narl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Мне кажется с Touch Dog BMX должно быть хорошо, масляные, не такие жесткие как кони хэви трек рейд, регулировка доступна прямо на машине, но и в отличие от коней есть защитные пыльники, вчера подержал-покрутил в руках понравились, сейчас у друга посмотрю как будут себя вести и когда кони сдохнут, поставлю их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @narl, Идеально!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Проверено и уже не раз,кони хеви трек рейд,-они практически одностороннего действия.Давятся легко,а на выход...,ну очень трудно.Такие аморты супер по гребёнке идут,когда есть короткие и сильные удары в мост, 2-5 тонн.И при ударе, мост не преодолевая силу гидравлики на сжатие,легко поджимается под арку,тем самым не передаются удары через шток аморта в кузов,можно ездит без капы во рту и не болтаться в кузове. Управляемость на гребёнке повышается в разы и в поворотах зад не сносит.Все пружинки,те что 2",акромя "2" тяжёлый экспедиционник",расчитаны под гидравлику стоковых амортов.Хотя и на "2" тяжёлый экспедиционник",ставили стоковые амортики,с солдатиком 3см. Щас такие пружинки VO6 придут.Хорошо бы ,что бы он сделал замеры по аркам и как пружинки живут с его амортами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я сделаю любые замеры, но они мало кому что дадут, у меня сейчас диски да 17 дюймов и бодик 50ти миллиметровый :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ну тогда отпадает замеры. Теперь токо работа подвески остаётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Хорошо бы ,что бы он сделал замеры по аркам...

    У меня сзади установлены "2" тяжёлый экспедиционник". На пустой машине расстояние от края задней колёсной арки до края 15" колёсного диска 415мм. Когда машина грузится в поездку, то на корму добавляется в районе 400кг топлива и шмурдяка.

    P.S. Задний панар опущен вниз. Аморты ОМЕ +2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Наконец-то поменял (лежат уже два года) Владовские пружины передние с 16 мм прутка поменяны на 18 мм прут. Сзади стоят из 20 мм прутка. 16-ти мм ждут нового хозяина, ну или в запас, хотя сильно сомневаюсь что что-нить случится с новыми передними пружинками!!! Теперь по кругу от края колесного диска до начала расширителя 35,5 см!!! Уррраааа, выровнял машинку!!! Влад - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!

    Прикольно совпали две фотки переда и зада, типа 80-ка коротыш, двухдверка!!! :)

    post-11503-0-01460300-1336111134_thumb.jpg

    post-11503-0-41322100-1336111145_thumb.jpg

    post-11503-0-14101600-1336111155_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Кони хеви трек,с моими пружинками ,убьют подвеску. Эти амортики очень тугие и двухстороннего действия.Авто получается ,чисто ,как на ломиках

    Проверено и уже не раз,кони хеви трек рейд,-они практически одностороннего действия.Давятся легко,а на выход...,ну очень трудно.

    Влад,

    KONI Heavy Track за номером 82-2386 так же как и KONI Heavy Track Raid 90-5390 являются двухтрубными масляными амортами. Сопротивление сжатию у них должно быть одинаковое. Откуда инфа о том, что KONI Heavy Track тугие на сжатие(двустроннего действия в отличии от Heavy Track Raid, которые "односторонние")?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Превый раз я с этим столкнулся,лет 10 на зад на геленах,потом с патролем на 4",потом с авто Zanrus,он на этом форуме.И на всех амортах "трек",ход штока был очень тугой туда-сюда,в каталожные номера я не вникал,может эти одинаковые усилия на какой нить моделе амортов "трек" и "рейд" совпадает.Я лет 7 ,как уже контактирую с "Кони",что на проспекте Ополчения,и когда я заказываю у них амортики,то они мне всегда достают именно ,те которые мне надобно,а именно одностороннего действия,и все они "рейд". За инфу огромное спасибо,теперь буду подержать их в руках и потестить с "рэйдом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Я лет 7 ,как уже контактирую с "Кони",что на проспекте Ополчения,и когда я заказываю у них амортики,то они мне всегда достают именно ,те которые мне надобно,а именно одностороннего действия,и все они "рейд".

    А есть рекомендации по конкретным моделям коней для легкой 70ки (спереди аморт внутри пружины)?

    Стоят твои пружинки под лифт 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Сказать не смогу,так как пружины под твой авто считались под гидравлику стоковых амортиков,так же как и на все остальные модели крузеровского ряда.О конях начинают задумываться от 4" и выше,так как токо у коней есть такие амортики(одностороннего действия),под такой лифт.Виталий,ты лучше скажи что произошло,и почему конями озадачился на мои пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    На многие гелены до 2",ставят рейды.Живут так же изумительно,и практически нету разницы по работе подвески.Но кони в три раза дороже ,от оригинала. А сэкономленные деньги,есть заработанные,если посчитать по кругу,то в среднем получается в районе 24 000 рублёв.На 2"-ые пружинки ставить кони нецелесообразно,эффект один и тот же,что и на стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    О конях начинают задумываться от 4" и выше,так как токо у коней есть такие амортики(одностороннего действия),под такой лифт.Виталий,ты лучше скажи что произошло,и почему конями озадачился на мои пружины?

    Тут дело какое. За давностью уже точно не помню, но тем не менее. В ТЗ было заявлено про 3 человека +200-300кг груза +лебеда +доп.бак. Сейчас имеем 2 человека +100кг, +лебеда. Т.е. до расчетной загрузки еще очень далеко. Как следствие, авто стоит слишком высоко и штатных амортов не хватает по длине. Это явно ощущается при *спрыгивании* с неровностей - штоки работают на отрыв. Так вот в таком режиме передние аморты еще как-то живут и гасят раскачку, а задние не справляются.

    В порядке эксперимента поставил на зад каябу для дефа - она длиннее и толще. Стало лучше, но как надолго - увидим.

    Несмотря на получившуюся "табуретку" под задницей, пружинами доволен.

    Если гнать по разбитому грейдеру на все деньги - пробоев подвески не наблюдается :ok:

    Вот еще б раскачку забороть - и все совсем хорошо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.