Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Товарищи, а как же популярное мнение, шо мол под 35ю резину нужно менять не только пружины, но и аморты, да и желательно бы, кастор поменять и поперечный стабилизатор сделать регулируемый?

    Получается, что для втыкания 35" грязевой резины (BFG MT) достаточно поставить данные пружины и усё? и даже оставить родные аморты? и ничего не оторвётся в говнах? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Влада поймать и пытать - с пристрастием, или кто уже пользовал по говнам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    замерил расстояния:

    от диска до арки - 32 см.

    от верхнего края резины до арки - 13 см. (BFG a/t 285/75/16)

    смею предположить, что 35 войдут легки и еще останется...  rest.gif

    13 см. - 2,56 см = 10,44 см  ok.gif

    835089[/snapback]

    Впиндюрить 35 колёса это одно .А сделать нормальную рабочую полвеску пригодную к эксплуатации автомобиля в различных условиях - это другая тема.

    Предлагаю купить колёса и пробовать.Тогда появится много вопросов.

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Товарищи, а как же популярное мнение, шо мол под 35ю резину нужно менять не только пружины, но и аморты, да и желательно бы, кастор поменять и поперечный стабилизатор сделать регулируемый?

    Получается, что для втыкания 35" грязевой резины (BFG MT) достаточно поставить данные пружины и усё? и даже оставить родные аморты? и ничего не оторвётся в говнах?  unsure.gif

    836107[/snapback]

    Высота нашенских пружинок,практически такой же высоты,соответствующей расстоянию от опорных чашек,в которых пружины фиксируются,при полностью распущеных амортах,с разницей 2-4 см,То есть её надо поджать,на эту величину,что бы в пихнуть в машину.И даже если машина резко потеряет опору,то аморт не сможет выстрелить в низ,так как давление на него при разгружаемости пружины ,где то 5-12 кг,- 2"-4". На 2" ничего регулировать не надо,по кастору можно спросить у Ярослава,на скоко он уходит при 2". Знаю,что в пределах допустимого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-200.
    замерил расстояния:

    от диска до арки - 32 см.

    от верхнего края резины до арки - 13 см. (BFG a/t 285/75/16)

    смею предположить, что 35 войдут легки и еще останется...  rest.gif

    13 см. - 2,56 см = 10,44 см  ok.gif

    835089[/snapback]

    Впиндюрить 35 колёса это одно .А сделать нормальную рабочую полвеску пригодную к эксплуатации автомобиля в различных условиях - это другая тема.

    Предлагаю купить колёса и пробовать.Тогда появится много вопросов.

    sos.gif

    837080[/snapback]

    Даже не покупать, а взять на тест у друга и вместе на выходных поюзать,а затем сделать доброе дело-выложить отчет(желательно фото), единственно зимой проблема с различными условиями особенно в сибири!

    Отдельная просьба RIBAKу-повлиять на ситуацию, как отцу родному этой темы и пока не трогать с пытками Влада!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А амортики зимой ещё жёстче,чем летом.Если двухсторонние, на наших пружинках,то это полный аут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    ...поменял на днях стоковые пружинки на Владовское изделие +2"... все встало без всяких проблем и перекосов( более длинную пружину поставил на водительскую сторону) добавив в высоте заявленные см.( мерить не стал, так как и так наглядно видно увеличение зазора между аркой и колесом) ...отъездил три дня во всех ( без фанатизма) обычных для меня условиях эксплуатации... ощущения таковы: на асфальте особых различий не ощутил, все так же мягко и комфортно, единственно , что машина стала более "сбита" и "лежачих полицейских" может проходить без надобности особо на них оттормаживать , а также стало возможным более смелее заходить в повороты,... на каменистой грунтовке подвеска работает заметно лучше , отлично гася все мелкие и средние неровности, не передовая вибрации в салон, а ямы проходит почти без кивков и ныряний, что позволяет передвигаться довольно на большой скорости без потери комфорта и управляемости, ... до отбоя довести у меня не получилось. По грязи и ухабам тоже нареканий нет, ходов подвески хватает мне лично за глаза. Так что хочется выразить благодарность создателю и порекомендовать данные пружины всем желающим. Влад - СПАСИБО!!! thank.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Еще плюс пружинкам: сугробы сейчас переезжаю такие о которых раньше и не мечтал!!! ok.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Еще плюс пружинкам: сугробы сейчас переезжаю такие о которых раньше и не мечтал!!!  ok.gif  buzz.gif

    839292[/snapback]

    Откуда у тебя то сугробы там ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    загружал 600кг щебня в габажник ... Владовское сокровище просело всего на 1,5-2см ФОТО

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Жмот ты Санька - Газель не закозать штоли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да у нас снега вдруг навалило, а топлива снегоуборочным как всегда нет, вот и приходится людям в метровых сугробах тропинки делать, так сказать двухстороннее пешеходное движение! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Всё как обычно бензина нет и деньги спижж...ы....... mad.gifmad.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: Влад Питер , доброго времени суток!

    Кое-как осилил тему - впечатляет!!!

    Насколько я понял, то на сурф в 185 кузове по Вашим пружинам нет проблем.

    Есть огромное желание обменять на деньги 1 комплект (передние + задние пружины). У меня машинка 2000 г.в. , дизелёк (1KZ) пружины стоят ещё родные - просели добро - при загрузке в 5 тел (двое из них дети) ощущаю себя на моторной лодке - зад проседает. "Попку" на дохлых полицейских пробивает, причем даже если ласково по ним проезжать. Пользую 70 % на асфальте, периодические вылазки на природу (рыбалка, охота, просто отдохнуть). Серьезных испытаний типа "говны" не планирую.

    Если машинка немного приподымется - только рад буду. Больше всего устраивает, что всё хорошо работает на штатных амортиках (пару месяцев как заменил все).

    Готов обсудить Ваши предложения. Нужна отправка в регион ибо "мы сами не местные".

    Заранее благодарен. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ребятки,Други!Ну ведь по шкурным делам личка есть.Загремлю под фанфары. smile.gif А этот зверь-это прадо после 95 года,по ходовке?Там же вроде в заду подушки стоят. Век живи -век учись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Виноват - исправлюсь!!!

    Сильно в голову не пинайте! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Загремлю под фанфары.

    Кому ты нужен то ? dumb.gif Фсё украдено до нас...... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: Влад Питер , пошли пошушукаемся в личку, плз! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Жмот ты Санька - Газель не закозать штоли ?

    840825[/snapback]

    Ага жмотТТТ!!!

    Андрюх, мне ещё пришлось ехать за 300км с этими мешками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Чёто всё затихло. Больше никто не менял пружины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.