Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты в ноябре — феврале— марте прокатись. Км  проехал , даже не спеша и стекло ка фанерой забито. А по поводу въехать в корму, чем тебе стекло поможет? Несколько лет назад товарищу олень на Мерседесе влетел так что раму загнуло в верх, тут как повезёт, трафик бешенный. На этих старичках надо уже не гонять , занял ряд и пили спокойно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, олег71 сказал:

    А по поводу въехать в корму, чем тебе стекло поможет?

    Ты сколько лет за рулем , что такие глупые вопросы задаешь?

    38 минут назад, олег71 сказал:

    Ты в ноябре — феврале— марте прокатись.

    Ага , а у нас в это время дороги фиалками пахнут. :Cherna-facepalm:

     

    По теме. 

    Заднее стекло на 130 м очень удобная фишка. Привезти его в порядок не составит труда. Проводку думаю на разборке можно купить или свою восстановить. Блоки отличаются вроде как рейстал и дорейстал. Чтобы стекло быстро работало , можно поставить второй моторчик , на форуме про это темы были. Молдинг тоде меняли на Волговский , если мне память не изменяет и дверь внутри была сухая и механизм не ломался.

    На моем Раннере , до обрезания стекло отлично и  работало и не вызывало проблем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Заднее стекло на 130 м очень удобная фишка.

    20 лет назад тащился от заднего стекла - жуть как нравилось, потом немного остыл - зимой стало примерзать стекло , борт сгил сверху - и соответственно механизм  перестал работать толком. Заменил борт, все отревизировал - последние лет 7-8 проблем нет, но.........  если бы вернуть назад - искал бы распашные задние двери.:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, саш сказал:

    если бы вернуть назад - искал бы распашные задние двери.

    Нет в них смысла. А уж переделывать 130й под такие двери ,так это можно только из спортивного интереса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А уж переделывать 130й под такие двери

    ну про это и разговора нет.

     

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Нет в них смысла

    почему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, саш сказал:

    почему ?

    Потому что там есть свои болячки, проблемы и не удобства. 

    Тема тут не про это ,   если интересно , найдешь тему, где все это обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Потому что там есть свои болячки, проблемы и не удобства. 

    этого везде хватает:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Заднее стекло на 130 м очень удобная фишка.

    Согласен. Правда зимой, мне всегда хочется посмотреть в глаза того японца, который решил эту конструкцию применить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, techmicha сказал:

    Правда зимой, мне всегда хочется посмотреть в глаза того японца, который решил эту конструкцию применить :)

    Если примерзает , то новый молдинг , смазанный механизм, обработанный силиконом уплотнитель и нет никаких проблем. 

    А при снеге проблема с любым видом дверей и стекла будет- решается смахиванием снега с авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если примерзает , то новый молдинг , смазанный механизм, обработанный силиконом уплотнитель и нет никаких проблем. 

    это на словах. А по факту - что нибудь да примерзнет. Я зимой на пару мм открываю стекло борта и проблем  практически нет, если и примерзнет по низу- то всегда можно отковырять ледок.  в морозы, и без снега - все ок. не примерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, саш сказал:

    А по факту - что нибудь да примерзнет.

    Ну и что ?  У меня в лексусе зимой бывает двери утром примерзают , потому как вечером может быть дождь , а ночью мороз . Я ж из-за этого не думаю на что мне двери заменить , чтоюы не примерзали. 

    Короче - проблемы все ваши высосаны из пальца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Я ж из-за этого не думаю на что мне двери заменить ,

     

    29 минут назад, AZIAT сказал:

    новый молдинг , смазанный механизм, обработанный силиконом уплотнитель и нет никаких проблем.

    Я вот на это ответил тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если примерзает 

    Почему-то только тогда, когда срочно нужно его открыть:)

    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Проблемы все ваши высосаны из пальца. 

    Проблем нет, так мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Новый оригинальный молдинг, правильно установленный на ровную кромку борта + силиконовый спрей за 89 рублей баллон (на всю зиму) + обогрев стекла. Да ещё механизм стеклоподъёмника нужно раз в год обслуживать, Щетку стеклоочистителя с поводком и пружиной в сборе раз 15 лет менять. Колхозная пружина не прижимает нормально или мешает залезать на стояночную площадку щётке.  Саморез на верхней площадке раз в год проверять и по необходимости подтягивать, если часто дворником пользоваться и по тряским дорогам много ездить. А парковаться по звуку удобнее всего в сосновом лесу, где в боковые зеркала деревьев не видно.

    Очень правильный алгоритм блокирования всех систем установлен в оригинальном блоке управления. И для взрослых водителей подходит и для юных блондинок.

     

    Выдумать лучше инженеров может только колхозник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    В итоге; каждый остался при своём мнении. Так что человек тот кто задал вопрос, решай сам. Все плюсы равно как и минусы тебе написали. И Кто бы что не советовал ниже 20 минус стёкшая с тёплого стекла растаявшая водичка примораживает наглухо. Силикон можно даже по Вене задвинуть, не помогает. Я последний раз в Суздали в минус 30 танцы с бубном устраивал. Вырвал проводку на усилок кинул на прямую на мотор и он с треском опустил стекло не смотря на то что я до этого с пол часа стучал бил матерился. Все новое было, свежее не придумать, механизм стоял япончиский даже выработки не было.

    PS Андрей за рулем с 93 года . Не дачник, по работе мотаюсь на поджопной машине за последние пять лет накатал уже 190 000. И честно не понимаю как связано стекло задние зеркало и возможный удар в корму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, олег71 сказал:

    как связано стекло задние зеркало и возможный удар в корму. 

    я тебе расскажу - был такой случай у меня- зима гололед,  стою первым на светофоре и .......вижу в  центральное зеркало, что пузотерку крутит, и вертит и целится она мне в корму:imageproxy:,  успел отъехать чуть, и всем хорошо и пузотер  морду не расквасил и я корму не ремонтировал.

     Привычка у меня выработалась с годами - еду или стою  периодически  бросаю взгляд с левого зеркала в центральное и в правое.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, олег71 сказал:

    PS Андрей за рулем с 93 года . Не дачник, по работе мотаюсь на поджопной машине за последние пять лет накатал уже 190 000. И честно не понимаю как связано стекло задние зеркало и возможный удар в корму. 

    Значит ты еще чайник . :laugh:

    18 минут назад, олег71 сказал:

    Я последний раз в Суздали в минус 30 танцы с бубном устраивал. Вырвал проводку на усилок кинул на прямую на мотор и он с треском опустил стекло не смотря на то что я до этого с пол часа стучал бил матерился.

    Крайности они такие - сильно индивидуальные. Я бы в минус 30 даже авто не заводил .:) А рвать проводку в такой мороз, да и не в мороз тоже  это вообще по-моему садомазохизм.

    10 минут назад, саш сказал:

    был такой случай у меня

    Вот вот.  :ok:

    В городе сплошь и рядом такие ситуации . Я никогда полностью не останавливаюсь , пока в зеркала все не посмотрю. И к впереди идущей машине плотно не подъезжаю в тормозящем потоке, чтобы было место куда убежать.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я бы в минус 30 даже авто не заводил .:)

    разные бывают ситуации, я как то в командировке утром вышел - за бортом минус 34, а я на Москвиче - он и в небольшой минус заводился не очень. пришлось- выеживаться:imageproxy:, буксир великая сила:ok:. Ранер , правда таких подлянок не устраивал, и если вечером чуть приоткрыть стекло на ночь, то все нормально можно открыть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Андрей я в Сочи приезжаю и прусь от медленности движения и трафика который в Москве бывает часов в пять шесть утра, о чем ты. А уж  езду в славном городе Рязани и вовсе не с чем ровнять. Вы товарищи дорогие не чайники,  там где вы учились ездить я преподавал. Остановится посмотрев в зеркало эта не позволительная роскошь. Потерять столько время  в Москве может позволить себе только приезжий. И хорошо что у кого то есть возможность при плохих погодных условиях остаться дома, завидую. В этом огромное преимущество жителей за мкадом. Я когда в Истра приезжаю я спящим могу ездить как все плавно и спокойно вокруг. Удачи всем на дорогах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    И к впереди идущей машине плотно не подъезжаю в тормозящем потоке, чтобы было место куда убежать.

    у нас если оставишь зазор хоть на полкорпуса- то точно какой то дятел  будет вклиниваться:think:

    5 минут назад, олег71 сказал:

     там где вы учились ездить я преподавал

    в то время когда я учился , ты , в лучшем случае только говорить научился нормально:imageproxy:(без обид),  я права получил в 74 году.

    Понятно, что тогда не было трафика такого

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.