Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #1 Опубликовано: 16 июня 2022 Всем привет! Кто в теме подскажите: АКПП пока не подключено к болт электрике На работающем HD-T коробка переключается в любое положение спокойно, но в паркинг возвращается с щелчками запора, как будто не останавливается для стопора Так без электрики должно быть? Либо есть проблема? Коса электрики в переборки пока, ингибитора не подключен 909 402 97 77 Знающим спасибо за совет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #2 Опубликовано: 18 июня 2022 Машина судя по описанию разобрана. Выходной вал коробки застопорен в этот момент? Если нет, то норма, электрика не причем тут от слова совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #3 Опубликовано: 19 июня 2022 Двигатель делали, акпп снимали затем ставили назад, на акпп меняли передний сальник и больше ничего, гидро трансформатор сняли и поставили на маховик по меткам попав при этом в пазы насоса в коробке Мотор завели на машине, акпп переключает RND без проблем но на паркинг становится с щелканьем стопора по пазам, как должны гаситься обороты акпп для стопора паркинга? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lamobot Откуда: Хабаровск Машина: LX470 #4 Опубликовано: 19 июня 2022 раздатка не нейтрали либо карданы сняты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #5 Опубликовано: 19 июня 2022 9 часов назад, Петрович-Ростов сказал: гидро трансформатор сняли и поставили на маховик по меткам попав при этом в пазы насоса в коробке ГТ прикрутили к маховику, и Потом установили АКПП? Правильно понял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #6 Опубликовано: 19 июня 2022 9 часов назад, Петрович-Ростов сказал: Двигатель делали, акпп снимали затем ставили назад, на акпп меняли передний сальник и больше ничего, гидро трансформатор сняли и поставили на маховик по меткам попав при этом в пазы насоса в коробке Мотор завели на машине, акпп переключает RND без проблем но на паркинг становится с щелканьем стопора по пазам, как должны гаситься обороты акпп для стопора паркинга? Без карданов - да, нормальное явление, выходной вал жестко связан с колесами через кардан, тем самым при полной остановке авто вал останавливается можно ставить Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #7 Опубликовано: 19 июня 2022 17 часов назад, Петрович-Ростов сказал: гидро трансформатор сняли и поставили на маховик по меткам попав при этом в пазы насоса в коробке Просто фантастика 17 часов назад, Петрович-Ростов сказал: как должны гаситься обороты акпп В нормальных условиях эксплуатации, когда выходной вал АКПП сопряжен с колесами через РК, перестает вращатся когда автомобиль остановится посредством воздействия на тормозную систему. И только потом вы сможете поставить селектор в положение паркинг свободно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #8 Опубликовано: 22 июня 2022 19.06.2022 в 18:34, Nemo.1011 сказал: ГТ прикрутили к маховику, и Потом установили АКПП? Правильно понял? Нет, сначала ГТпопали в пазы насоса затем стыковали акпп и маховик с помощью направляющие шпильки 19.06.2022 в 18:59, NazareT сказал: Без карданов - да, нормальное явление, выходной вал жестко связан с колесами через кардан, тем самым при полной остановке авто вал останавливается можно ставить Р Карданы стоят, на колеса идёт усилие и на R и D, на N аключает, на P-щелчки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #9 Опубликовано: 22 июня 2022 20.06.2022 в 02:41, Sway сказал: Просто фантастика В нормальных условиях эксплуатации, когда выходной вал АКПП сопряжен с колесами через РК, перестает вращатся когда автомобиль остановится посредством воздействия на тормозную систему. И только потом вы сможете поставить селектор в положение паркинг свободно. Услышал, понял, значит раздатка недовключает Буду разбираться Всем спасибо? Возникнут вопросы - буду задавать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пескарь Откуда: нижнеудинск Машина: ТЛК 80 #10 Опубликовано: 12 июля 2022 На пониженной тоже щелчок присутствует когда с D на P переходит. Через N всё норм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #11 Опубликовано: 12 июля 2022 2 часа назад, пескарь сказал: На пониженной тоже щелчок присутствует когда с D на P переходит. Через N всё норм Несколько не понятно поясните что у вас происходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пескарь Откуда: нижнеудинск Машина: ТЛК 80 #12 Опубликовано: 13 июля 2022 На пониженной на D остановился все карданы и редуктора натянуты, при переводе в N всё ослабляется переводишь в P и нет никакого щелчка. И это не только у меня, у знакомого всё так же один в один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #13 Опубликовано: 13 июля 2022 2 минуты назад, пескарь сказал: На пониженной на D остановился все карданы и редуктора натянуты, при переводе в N всё ослабляется переводишь в P и нет никакого щелчка. И это не только у меня, у знакомого всё так же один в один. Вот и прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах