Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: zernomol

    вот мой пост на эту тему

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...1765&hl=маятник

    Да на втулках стеланы специальные проточки чтобы смазка в них поступала выложил бы фото да вот цифровик никак не приобрету smile.gif

    Да втулки бронзовые у меня сейчас есть тока вот как передать unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Два интересных наблюдения: 1.

    Родные маятники за последние 7 лет стали хуже качеством (при том что они всегда были слабым местом в смысле быстрого появления люфта) . Качество родных маятников, полученных ч/з exist стало ХУЖЕ чем у полученных ч/з ту же фирму маятников марки 555 !!! Маятники на Китайские грейт волы имеют точно такой же вид как и "родные" и мрут так же быстро. Может их с одного завода в Китае в разные коробки пакуют? Или EXIST переупаковывает  mad.gif  ?

    2. Если маятник люфтит - в паре с ним  biggrin.gif необходимо менять и рулевой демпфер? Кстати - а демпфер от 80-ки никто не пробовал ставить???

    473957[/snapback]

    Я пробовал ставить, не подходит так-как длиннее в сжатом состоянии sad.gif

    тем самым уменьшается угол поворота влево sad.gif

    правда я ставил айронмен, може оригинал и подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner VZN 130, 3VZE, 91г.р.

    Решился поменять втулки в маятнике, заказал в EXISTе, по VINу, естесть-но, разобрали маятник... surprize.gif втулка на палец не лезет, в корпус проваливается, а пыльник вааще ни куда. Нужно было ехать, собрали, по дедовскому способу, поменяв втулки местами, люфт пропал, совсем. Понятно, что не на долго, но для асфальта сгодится. Наверное нужно брать маятник в сборе. Интересно, может быть, стоит маятник от чего-то другого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: zernomol

    Интересно, может быть, стоит маятник от чего-то другого?

    К сожалению маятники бывают двух видов до 92 г.в и после дак вот фишка в том что они разные и отличаются как раз пальцем до 92 г.р. палец тоньше был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner VZN 130, 3VZE, 91г.р.

    Спасибо. У меня 1991г.- по всему похоже, а размеры(крепёжные, посадочные) получается одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: zernomol

    Все зависит от состояния маятника. Если стержень и прочие детали не заржавели, то просто меняешь втулки.

    МАЯТНИК РАЗБОРНЫЙ! Никому не верь, если говорят что нет.

    Втулки стоят по 150р. Меняются на раз два.

    А вообще, я поменять втулки 3 раза через 10к км задолбался. Вообщем мы с мефодичем сделали:

    1. Бронзовые втулки

    2. Тавотницу-шприцовку в корпусе маятника.

    Вот посмотрим насколько схема живучая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    найти токаря и сделать по маятнику.желательно длинее чем родные.сам точил на свою.проехал 30 тыс.по разным дорогам все ок,хоть ось и была чуть изношена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Всё таки склоняюсь к мнению что маятник разбивает конченный рулевой демпфер и вода которая в него попадает...

    Бронзовые втулки конечно не плохо но мне кажется пластик ставили не зря - чтобы смягчать удары в рулёвку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Всё таки склоняюсь к мнению что маятник разбивает конченный рулевой демпфер и вода которая в него попадает...

    Насчет воды соглашусь а вот насчет демпфера - это не так демпфер у меня Йронменовский рабочий а вот маятник разбивало именно из за втулок пластиковых. С бронзовыми втулками не так все просто нужно сделать их точно под размер с проточками для доступа смазки и ОБЯЗАТЕЛЬНО с прессмасленками дабы шприцевать после говен ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner VZN 130, 3VZE, 91г.р.

    Насчёт воды. Когда разобрал маятник-внутри девственно сухо и чисто, смазка выглядит лучше новой, а втулки кончились. Палец без повреждений. Ничего не менялось тысяч 50, до того незнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня стоит демфер PROCOMP !Так вот за три летних месяца втулки новые в хлам ! и смазка и сухо и корозии нет даже намека!! просто дофига на него пинков приходится! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всё таки склоняюсь к мнению что маятник разбивает конченный рулевой демпфер и вода которая в него попадает...

    482641[/snapback]

    С точностью до наоборот . Демпфер (а усиленный в двойне ) как раз и способствует износу маятника . Демпфер не дает центральной тяге резко двигаться и вся сила воздействующая на колеса уходит на маятник и сошку рулевую . Вот если бы демпфер стоял непосредственно на колесной рулевой тяге , то маятник 100%но жил бы дольше . Но тогда надо два демпфера , а сделать это гиморно (я как то думал над такой конструкцией ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.