Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner VZN 130, 3VZE, 91г.р.

    Мастеровые говорят, что менять втулки бесполезно, нужно в сборе, Гуру, подскажите так ли это. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    втулки пластиковые продаются, меняются. Может мастера имеют ввиду, что твоему маятнику конец уже и втулки не помогут? хотя чо там кроме втулок сдохнуть может? Вообще, есть мнение, что замена втулок на родные пластиковые - не надолго спасает маятник.

    вообще вместо пластиковых делают самодельные бронзовые + врезают масленку для шприцевания: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=31765&hl=

    поиск по форуму по слову "маятник" много пищи для размышлений даст.

    новый маятник на Сюрфа фирмы 555 стоил в районе 1000р. Может и на Раннеры есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner VZN 130, 3VZE, 91г.р.

    Где-бы в Питере поменять на бронзу, а оригинал около 4000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ну вот смари: http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=51008&pid=07A01495

    выделенная красненьким деталь фирмы 555 стоит на Экзисте 917р. Я себе поставил. Свой родной маятник валяется - может потом заморочусь в него бронзовые втулки делать.

    Вопрос, который должен тебя интересовать: подходить ли эта деталь к Раннеру?

    Экзист в таблице совместимости оригинального маятника 45490-39335 пишет и сюрфы и раннеры: http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?fl...80&pid=07A01495

    мне это странно - я думал они должны быть зеркальноотраженными...

    но если одинаковые - ставь 555 и дальше неспеша думай о бронзе!

    Кстати, оригинал 45490-39335 стоит 3200р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner VZN 130, 3VZE, 91г.р.

    Буду пробовать, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Два интересных наблюдения: 1.

    Родные маятники за последние 7 лет стали хуже качеством (при том что они всегда были слабым местом в смысле быстрого появления люфта) . Качество родных маятников, полученных ч/з exist стало ХУЖЕ чем у полученных ч/з ту же фирму маятников марки 555 !!! Маятники на Китайские грейт волы имеют точно такой же вид как и "родные" и мрут так же быстро. Может их с одного завода в Китае в разные коробки пакуют? Или EXIST переупаковывает mad.gif ?

    2. Если маятник люфтит - в паре с ним biggrin.gif необходимо менять и рулевой демпфер? Кстати - а демпфер от 80-ки никто не пробовал ставить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    На Раннеры и на Сурфы маятники стопудово разные. Заказал через экзист маятник "555" на Раннер, начал ставить, а он зеркальный относительно моего. Так что если кому надо, могу предложить маятник на Сурф, абсолютно новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    только не бери китай !!!!!!!!! у меня через год сдох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1.Маятники леворукий и праворукий не одинаковы , их корпуса зеркальны .

    2. Замена только втулок не решает проблемы . Изнашивется еще и ось маятника и новые втулки на неё очень быстро разбивает .

    3. маятник 555 только внешне кажется лучше оригинально . Палец его изнашивается тысяч за 10 по асфальту , поскольку сделан из говнилина . У оригинала палец вечный и работает даже без пыльника . Втулка пальца тоже не изнашивается , а изнашивается сама сошка .

    Все эти испытания проведены на нескольких оригиналах и парочке 555.

    Вполне рабочий вариант

    На оригинале меняем пластиковые втулки на бронзовые , ось меняем на шток от амортизатора ( подбираем по диаметру и под этот диаметр делаем втулки ).

    Палец если маятник новый можно не трогать . Потом когда он начнет качатся ( палец маятника должен только вращатся вокруг своей оси и не должен наклонятся относительно оси ) аккуратно развальцовывается палец , все вынимается , моется , на смазанный палец одевается втулка старая и она оборочивается фольгой медной (толщина фольги подбирается по месту ) в один слой и все это вставляется обратно в сошку , пружина выкидывается и вместо неё подбирается шайба по толщине и далее завальцовывается . После такой операции палец руками провернуть не возможно , но на машине он работает отлично .

    Такой маятник выдержал соревнование после которого умерла вся передняя подвеска и загнулась рама .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    они действительно зеркальны! только что брал 934,97 рублей. механикам пришлось всё переставлять в старый корпус (почему это оказалось проще чем мне позвонить, чтоб я съездил поменял, не знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Когда менял фтулки на своем маятнике, брал втулки от... крауна старого,

    они чуть чуть меньше по диаметру родных и износ компенсировался с лихвой.

    А вообще, что вы делаете этими маятниками что у вас оне разваливаются?

    Машине 6 лет (в россеи), втулки были меняны 2 раза (раз в 3 года почти так),

    1 раз выточены новые сухари в палец.

    Может при постоянных проблеммах с маятником сначала проверить рулевой демпфер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Когда менял втулки к стати забивал всегда одну и ту же смазку "по самое нехочу"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    AZIAT , вот чтоб тебе раньше про маятник 555 сказать... я его взял потому что доставка через два дня а не через две недели как родной... ладно, забью в план замены через 10000.. а там может что-то с усиленным вариантом образуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вообще, что вы делаете этими маятниками что у вас оне разваливаются?

    Может при постоянных проблеммах с маятником сначала проверить рулевой демпфер ?

    474004[/snapback]

    Ответ

    Такой маятник выдержал соревнование после которого умерла вся передняя подвеска и загнулась рама .

    И демпфер эдесь не причем .

    Я знаю машины которые с 555шным маятником ездять около 10 лет , но они с асфальта не сьезжали не разу и резина у них стоковая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Такой маятник выдержал соревнование после которого умерла вся передняя подвеска и загнулась рама .

    Ну, я не могу сказать что катаюсь только на асфальте. Хоть раму и не гнул, но нагрузка на маятник в виде 32x11.5 имеется...

    Может тогда причины износа - вода которая попадает внутрь маятника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вот причины и следствие обьяснены:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=36126&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Такой маятник выдержал соревнование после которого умерла вся передняя подвеска и загнулась рама .

    Ну, я не могу сказать что катаюсь только на асфальте. Хоть раму и не гнул, но нагрузка на маятник в виде 32x11.5 имеется...

    Может тогда причины износа - вода которая попадает внутрь маятника?

    474031[/snapback]

    Причина изначально слабая конструкция . Я не могу понять почему диаметр пальца маятника меньше чем пальца на сошке рулевой ? unsure.gif И почему на рулевой сошке палец не сделан так как на маятнике , а крутится и наклоняется ? unsure.gif Ведь из-за этого вся нагрузка ложится только на маятник . Тут явно конструктора Тойоты просчитались .

    Но я избавился от этого недостатка поставив мост от 70ки . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати на форум кто-то сделал маятник на подшипниках и отчет был . Конструкция очень хорошая . Но вот блин не могу вспомнить кто ? А он мне даже купить его предлогал за 6тыщь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Кстати на форум кто-то сделал маятник на подшипниках и отчет был . Конструкция очень хорошая . Но вот блин не могу вспомнить кто ? А он мне даже купить его предлогал за 6тыщь.

    474053[/snapback]

    Здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=222947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Замена только втулок не решает проблемы . Изнашивется еще и ось маятника и новые втулки на неё очень быстро разбивает .

    Решает уже точно правда совместно с установкой масленки быстро не разбивается. А уж если через "Дороги Войны 3" прокатит то уже можно говорить о 99 % ИМХО

    маятник 555 только внешне кажется лучше оригинально

    Палево однозначно на бездоре как раз гнется палец - качество металла "континентальный Китай" ИМХО

    Про подшибники вообще маразм полный в этот узел их ставить ОДНОЗНАЧНО после этого машина превращается в асфальтовый автомобиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.