Леха 0 Откуда: Зеленоград Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69 #1 Опубликовано: 24 июня 2022 (изменено) Начну тему с жизненного фото, снятого сегодня: Вот так один некачественный предохранитель может испортить всю колодку. Скажу больше: считаю что мне повезло и я вовремя заметил это безобразие, в противном случае последствия могли быть куда хуже. Проблема в каком-то смысле простая: предохранитель просто не соответствует заявленным параметрам, горит все кроме него самого. Вопрос: какие предохранители и какого производителя действительно способны выполнять свою основную функцию не поплавив ничего вокруг? Изменено 24 июня 2022 пользователем Леха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVS74 10 Откуда: Недалеко от Магнитогорска Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80 #2 Опубликовано: 25 июня 2022 довольно качественные предохранители- в ВАЗ и ГАЗ магазинах покупаю. производитель- кажется Псков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion 40 Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #3 Опубликовано: 25 июня 2022 По идее KOITO. А ещё MTA, Tesla, Псковский Avar... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #4 Опубликовано: 25 июня 2022 (изменено) 8 часов назад, Леха сказал: Вот так один некачественный предохранитель может испортить всю колодку. Скажу больше: считаю что мне повезло и я вовремя заметил это безобразие, в противном случае последствия могли быть куда хуже. То же самое словил 2 раза на двух машинах, и оба раза колодка с предохранителем на головные фары выгорала. Один раз на 73-ем Крузере, один раз на 95-ом Прадике. Предохранители применяю японские Които, благо их еще целый мешок с давних времен (как-то обломилось на разборке навытаскивать с японских машин штук 200). Это не проблема предохранителя, а перегрев проводов с изношенной изоляцией (или по причине перегрузки) непосредственно у колодки (мне так показалось), в какой-то критический момент провода сплавляются за счет горящей и липкой их изоляции. Почему-то это происходит нередко в районе входа в колодку предохранителей и тянется по проводам еще с метр в сторону потребителей, а далее все уже нормально - по крайней мере я увидел в этом систему. Один раз коротнул жгут проводки на 60-м Крузере на габариты/стопы в правом заднем крыле (прям с дымом и вонью - все дела...это было страшно...), японский предохранитель остался абсолютно цел в колодке, а вот родные провода в крыле превратились в единое сплавленное целое. Изменено 25 июня 2022 пользователем Ivanida 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #5 Опубликовано: 25 июня 2022 Плохой контакт в колодке. Искрение и нагрев. При этом ток маленький, поэтому сам предохлик не выгорает. Следить надо. 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #6 Опубликовано: 25 июня 2022 10 часов назад, Serg1256 сказал: Плохой контакт в колодке. Искрение и нагрев. При этом ток маленький, поэтому сам предохлик не выгорает. Следить надо. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #7 Опубликовано: 25 июня 2022 11 часов назад, Serg1256 сказал: Плохой контакт в колодке. Искрение и нагрев. При этом ток маленький, поэтому сам предохлик не выгорает. Следить надо. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах