Перейти к публикации
Djubadze

Гул в переднем мосту.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Losted Ё-моё dead.gif .Не пробка это.

    force.gif а клапан.Его чистить надо регулярно,из кулаков сосать при остывании не будет.

    Всё у тебя получится.Взрослый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Ярослав TLC

    Понял. Продул туда-сюда сколько мог. Говорят это дело надо под капот выводить? т.е. ту трубку, что там стоит, снять и поставить более длинную?

    А гул так и не пропал sad.gif Масло в мосту сменил (влезло 3 литра, а не 2,65, как в книге написано sleep.gif ). Покатался минут 40 - пару раз загудело.. потом перестало. и в поворотах , главнодело, не гудит! Точно, сальники заказывать и эти втулки бронзовые и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Losted Пойми правильно,невозможна диагностика по постам.Подобное твоему явление может возниать по двум причинам

    1.Проворот втулок в цапфе ступицы(оч похоже)

    2.Разрушение сепаратора Ведомой шестерни редуктора(оч похоже)

    Вскрытие покажет. focus.gif

    ПРо сапуны -поиском.Писано переписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Ярослав TLC

    Спасибо, вектор ясен. пойду двигаться по нему smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LEXUS LX 470

    dead.gif Посоветуйте кто знает!!! Гудел передний редуктор от 100 до 120 км/ч.

    Ремонтировал передний мост и редуктор по случаю в Питере. Заменили в редукторе

    3 подшипника,втулку распорную,отрегулировали.Главная пара сказали хорошая.После ремонта предупредили что погудит 500-600 км,пока ГП себе пятно не натрёт, и перестанет.Не перестало.Проехал после ремонта 3000км.Сейчас гудит от 40 до 130 км ч.На скорости 90 вообще сильно.Так скажите пожалуйста стоит ещё раз ремонтировать старый,регулировать и тд или он (редуктор) не будет после вмешательства работать по нормальному? Может это лечится только заменой на новый? Можно на таком ездить или нет? или срочно опять в ремонт? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    ИМХО, если менять в нём не всё единовременно, а частями (3 подшипника), то как новый он не станет и будет себя как то проявлять. Ещё могли отрегулировать плохо. Ездить, думаю, можно, если шум не парит, но при этом морально готовься, что менять или перебирать полностью всё-таки придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Losted

    Зря ты ему столько масла нафигачил! Сколько написано - столько и надо заливать - тогда наверняка не продавит сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LEXUS LX 470

    To: Djubadze Спасибо Успокоил.А то мне в отпуск ехать около 5000км и я гоняю доеду-недоеду! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПРИМОРЬЕ
    • Машина: ТЛК 80

    Доброго времени суток. Владельцы и умельцы. Прошу помощи 80-ку приобрел пол года назад. Подержанный но относительно живой, как сказали знакомые которые более разбираются чем я. Пол года отездил:

    1. Заменил все маслаи жидкости

    2. Востоновил кондиционер( но опять накрылся)

    3. Заменил задние амортизаторы(стояли как я понял китайские в три раза тоньше чем я приобрел) посмотрим.

    Ну и пару недель появился треск вроде как в заднем колесе под нагрузкой вроде как проходит а катом трещит как будто в привода легковой машины только резче или как будто в кожух камешек попал и бренчит .Пару ден было потом прошло сейчас опять появилось. И вроде как начал появляться гул вроде в зади но не уверен. Поэтому может кто то сталкивался с похожим или просто знает. Посоветуйте с чего начать и что проверить и как. В городе где я живу в сто сказали что причин много может быть поэтому меняй по одному узлу или детали. Но я думаю что они просто не компитентны. Заранее спасибо. Буду благодарен за любую инфу. Свою тему не создаю дабы не засорять сайт.Т.Ч извеняюсь перед создателем темки. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Определи точнее откуда треск/гул. Если из редуктора, то соответственно его и чинить придётся. А может походит ещё. Если, как ты говоришь, идёт треск из колеса периодически, то сними колесо и посмотри что там может трещать, покрути барабан тормозной или диск, может услышишь чего. Может правда камень попал. Короче, надо разбирать и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПРИМОРЬЕ
    • Машина: ТЛК 80

    Разобрал сегодня. Снял задние колеса суппорта. Вынул полуоси. Подшипники вроде нормально, оси вроде тоже, Заменил калодки. Собрал ничего не изменилось. Вывод с калесами все в порядке. Значить буду капать глубже((( редуктор. Кто знает как проверить для начала.???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Хорошо бы для начала всё же определить на слух поточнее откуда шумы. Как вариант, можно положить в открытый багажник человека, который на ходу будет слушать, высунувшись наружу focus.gif Или сам слушай, а за руль человека посади. Так ИМХО надёжней. Я бы сделал именно так. Только смотри не вывались laugh.gif Экстрим конечно, только более бюджетного способа определить куда копать - не вижу.

    Кстати говоря, редуктор помоему проявляет себя именно под нагрузкой, а накатом - молчит.

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105

    Я когда купил свою машину(лк105) пробег был 390 тыс км, при диагносике обнаружил осевой люфт в хвостовике переднего моста, откуртил кардан, затянул до опора, большой трубой гайку, очень много усилий понадобилось. После всего этого появился Гул при разгоне, после этого проездил 30 тыс км, снял редуктор, следов износа не было обнаружино, подтянул подшипники диференциала, собрал все обратно. и езжу до сих пор, он гудит себе потехоньку, Проехал с гулом уже 100 тыс км, сейчас планирую заказть новый редуктор, через 20 дней с эмиратор привезут, стоит он там на порядок дешевле. Ремонтировать бесполезно. Специалистов проктически НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПРИМОРЬЕ
    • Машина: ТЛК 80

    Ура нашел! сразу после покупки заменил крестовины все кроме одной задней перед редуктором. Вот она родимая и была , иголка одна всего осталась все высыпалось. А визуально и на ощуп все в норме пока неснял кардан.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Алилуйя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Звук похожий на гул возникает точно на скорости 100 км/ч. Грешил на резину, но поменял на тихую, а звук остался, правда потише. Вибрации на руле не ощущаю. Ехать быстрее после желания нет. Хотя спокойно с тем же звуком идет 120-130, больше не разгонял. Чуть ниже 100 км/ч и тишина, хоть по асфальту, хоть по грунту, в поворотах ничего шумит и не хрустит. Проблема с мостом? Или так должно быть (типа как на УАЗ на скорости 90-100)? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Карданы повнимательней посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-76, T.Runx ZZE123

    Добрый день всем. Появилась проблемма с гулом в переднем мосту 78й прадо механика мех замки после смены масла. Масло выливалось со сгустками , по консистенции похожее на шрус.

    1. Промыл мост солярой на подъемник в течении 5-7 мин. слил каку. Залил масло.

    2. При езде с залочеными хабами на заднем приводе все ОК, так же в свободном ходу на заднем приводе тоже все ОК. Но как тока стоит подключить 4вд , (вкл\выкл с небольшим толчком и звоном) при движении происходит вибрация или гул (что то металлическо дребезжащее что даже слышно на улице). Это на скорости 40-60 км.ч, проявляется тока когда еду на включеной передаче и с подключеным передком... НО накатом , далее давлю нагаз все исчезает. И так без разницы на какой передаче МКПП.

    Помогите советом что в первую очередь смотреть? Мостовая машина первая до этого были surf 130, 185 проблем небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    1. не совсем понятно это передний или задний мост? смазка попала из кулаков в мост, однозначно сальник

    2. толчки и звон эт походу крестовины в кардане, счупать и менять

    3. проверить люфт в хвостовике и полистать форум..... вот как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    да если это смазка из уклаков, то проверь бронзовую втулку с игольчатым подшипников в цапе - может шруз колбасит, потому и смазку гонит через сальник, проверь сапун может тоже гнать - наружу и оч сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.